Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Rage 2 подкололи авторов Far Cry: New Dawn за схожесть двух игр

Рекомендованные сообщения

131213-1235.jpg

Многие игроки отметили сходство между Far Cry: New Dawn от Ubisoft  и Rage 2 от Bethesda — оба шутеры от первого лица, действие обоих происходит в мире постапокалипсиса, оба используют оригинальную цветовую палитру. Дальше народных обсуждений это сходство не доходило. По крайней мере, до того дня, как Ubisoft выпустила сюжетный трейлер и геймплейный ролик. 


Многие игроки отметили сходство между Far Cry: New Dawn от Ubisoft  и Rage 2 от Bethesda — оба шутеры от первого лица, действие обоих происходит в мире постапокалипсиса, оба используют оригинальную цветовую палитру. Дальше народных обсуждений это сходство не доходило. По крайней мере, до того дня, как Ubisoft выпустила сюжетный трейлер и геймплейный ролик. 

Маркетологи Bethesda не выдержали и решили подколоть своих коллег.

Логотип игры на арте — это игра слов. Far Cry: New Dawn («Новый рассвет») и Rage 2: Newer Dawn («Рассвет поновее»). Троллинг как он есть.

Надо отдать авторам Far Cry должное — они не стали отмалчиваться и ответили на сообщение.

—  Рады, что вам нравится наш стиль. А если вам хочется посмотреть на новый трейлер, то вот вам неплохой.
— Ох, черт. Эта игра выглядит здорово!

Напомним, что релиз Far Cry: New Dawn назначен на 15 февраля, а Rage 2 — 14 мая. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, maximus388 сказал:

настолько “поновее”, что выходит на три месяца позже

Ну все правильно, и потом она будет новее, чем New Dawn. :) 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

настолько “поновее”, что выходит на три месяца позже и до сих пор не известно, появится ли где-то еще кроме их сервиса, самотроллинг какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, james_sun сказал:

Ну все правильно, и потом она будет новее, чем New Dawn. :) 

только речь то была про схожесть этих игр, дескать, кто и у кого подсмотрел и быстрее выпустил, получается, Беседка в этом плане отстала, и “поновее” звучит, как второй свежести.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SgtPappas сказал:

Никакой второй свежести. Ролики геймплея Рейдж 2 появились давным давно, когда о Фаре даже никто не заикался.

главное кто быстрее выпустил в свет, это же очевидно, поскольку для зрителя все что вышло позже уже будет вторично и сравнивать станут с первоисточником, в данном случае с игрой, которая в схожем сеттинге и жанре появилась раньше.

тут сама идея неправильная, я понимаю, когда одна компания пишет слоган "Think”, а другая потом прибавляет "Think Different” и действительно меняет понятие, но здесь это самое “поновее” как тот самый анекдот, который уже кто-то до тебя рассказал, в общем на меня не произвело никакого действия, подобный “троллинг” был бы уместен, если бы игра выходила раньше нежели у Юби.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Ну да, розовый особенно идет Постапокалипсису:dash1:

+1
эта розовая палитра просто бесит

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 Чувак, не нужно так много думать над простыми шутками. Ненароком ещё код да Винчи разгадаешь и найдёшь вопрос на ответ 42.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×