Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Креативный директор Cyberpunk 2077 покинул CD Projekt RED

Рекомендованные сообщения

210527-283208_gVGk92KrGq_screenshot_35.j

Себастьян Стемпьен, проработавший в CD Projekt RED более 12 лет, с января 2019 года работает в Blizzard на должности креативного директора.


Себастьян Стемпьен, проработавший в CD Projekt RED более 12 лет, с января 2019 года работает в Blizzard на должности креативного директора.

210527-283208_gVGk92KrGq_screenshot_35.j

Такую же должность Себастьян занимал шесть лет при работе над Cyberpunk 2077, до этого он занимался сценариями и диалогами.

Ранее из CD Projekt RED ушел Кайл Роули — ведущий дизайнер Cyberpunk 2077.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а чё. Мавр сделал своё дело, мавр может идти нафиг.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это однозначно говорит о том, что Cyberpunk 2077 готов, скоро будет анонсирована дата выхода игры.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LuckyNeo сказал:

Это однозначно говорит о том, что Cyberpunk 2077 готов, скоро будет анонсирована дата выхода игры.

Он был “готов” ещё когда показали геймплей. Уже тогда игру можно было пройти от начала и до конца. Вот только в игре не реализовано было ещё куча доп контента, над которым и трудятся разрабы. Например не сюжетные квесты, но они влияют на мир. Так что игра ещё не скоро выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно конечно гадать по ромашке, выйдет в этом году игра или нет, скорее да, чем нет или максимум первый квартал следующего года, но сам факт ухода ведущего сотрудника, который к тому же долго там работал, да еще и до выхода игры в свет — точно не лучшая история для студии.

с текучкой кадров у поляков всегда были проблемы, очевидно, там просто меньше платят и условия не самые лучшие, об этом уже говорилось, но это по большей части относилось к обычным разработчикам и даже если предположить, что вот этот “мавр” сделал свое дело, то возникают вопросы, а насколько хорошо он это делал, раз решил удалиться не дождавшись не то что следующей игры студии, чтоб снова себя проявить, а даже этой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

можно конечно гадать по ромашке, выйдет в этом году игра или нет, скорее да, чем нет или максимум первый квартал следующего года, но сам факт ухода ведущего сотрудника, который к тому же долго там работал, да еще и до выхода игры в свет — точно не лучшая история для студии.

с текучкой кадров у поляков всегда были проблемы, очевидно, там просто меньше платят и условия не самые лучшие, об этом уже говорилось, но это по большей части относилось к обычным разработчикам и даже если предположить, что вот этот “мавр” сделал свое дело, то возникают вопросы, а насколько хорошо он это делал, раз решил удалиться не дождавшись не то что следующей игры студии, чтоб снова себя проявить, а даже этой.

Ну гадать по ромашке не стоит для того чтобы понять что не скоро. Годика 2 по меньшей мере, раньше ждать не стоит. Насчет мавра — бабло решает, остальное не так важно. Не нам его судить, возможно и условия труда попроще.

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Ну гадать по ромашке не стоит для того чтобы понять что не скоро. Годика 2 по меньшей мере, раньше ждать не стоит.

ты так часто эти фантазии озвучиваешь, может уже заключим пари, мне думается, что релиз точно случится до начала лета следующего года, то есть остался максимум год и четыре месяца, за тебя все последующие даты, проигравший месяц носит авик, который ему пришлет победитель, идет?

 

1 час назад, POW2208 сказал:

Насчет мавра — бабло решает, остальное не так важно. Не нам его судить, возможно и условия труда попроще.

судить его и других будут по результатам работы, сейчас этим никто и не занимается, также как и бабло лишь средство, а не цель, есть контракты, обязательства, в конце концов отношения и приверженность студии, 12 лет не маленький срок, а здесь даже не дождался релиза одной из самых амбициозных игр или ему намекнули, что не нуждаются в его услугах, что тоже причина для досужих рассуждений, случай явно не тривиальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, maximus388 сказал:

ты так часто эти фантазии озвучиваешь, может уже заключим пари, мне думается, что релиз точно случится до начала лета следующего года, то есть остался максимум год и четыре месяца, за тебя все последующие даты, проигравший месяц носит авик, который ему пришлет победитель, идет?

 

Заметано. 31 августа 2020 — последний срок выхода Киберпанка для того чтобы тебе выйграть пари. И боюсь тебе не понравится)

8 минут назад, maximus388 сказал:

судить его и других будут по результатам работы, сейчас этим никто и не занимается, также как и бабло лишь средство, а не цель, есть контракты, обязательства, в конце концов отношения и приверженность студии, 12 лет не маленький срок, а здесь даже не дождался релиза одной из самых амбициозных игр или ему намекнули, что не нуждаются в его услугах, что тоже причина для досужих рассуждений, случай явно не тривиальный.

Ладно, судить конечно легко не стоит. Я про то что если у человека есть возможность свалить на более оплачиваемые зароботки или с меньшей нагрузкой для себя, то человек это делает. А если он ушел, то не был связан никакими условиями или выполнил их. Кста, косвенно, то что он не стал дожидаться релиза, как бы лишний раз  намекает, что еще не скро Какие еще могут быть препятствия не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, POW2208 сказал:

Заметано. 31 августа 2020 — последний срок выхода Киберпанка для того чтобы тебе выйграть пари. И боюсь тебе не понравится)

мне так много не нужно, такие большие игры не выпускают летом, это априори не выгодно, отпуска, выставки и прочее, так что вполне хватит дедлайна до 31 мая 2020 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, maximus388 сказал:

мне так много не нужно, такие большие игры не выпускают летом, это априори не выгодно, отпуска, выставки и прочее, так что вполне хватит дедлайна до 31 мая 2020 года.

Ок. Не то чтобы я сомневался, но ведь терпение не резиновое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че это за Отоле Васерман сидит за баранкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, POW2208 сказал:

Ок. Не то чтобы я сомневался, но ведь терпение не резиновое)

летом 2020 года еще ЧЕ по футболу и ОИ состоятся, вот эти события для меня куда как более ожидаемые, нежели эта игра, в выходе которой до соответствующего жаркого времени года я не сомневаюсь, так что за эти оставшиеся месяцы не слишком сильно привыкай к своему внешнему виду )

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что, теперь Близзы будут сюжетные игры на Андроид делать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×