Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Metro: Exodus посвящен игровому оружию

Рекомендованные сообщения

220825-game-weapons-title-PLACEHOLDER.jp

Deep Silver и 4A Games представили трейлер, посвященный оружию в игре «Метро: Исход». Помимо новых кадров игрового процесса игроки увидят детальный разбор целого арсенала уникального кустарного оружия, которое использует Артем и его отряд спартанцев во время путешествия по бескрайним просторам постапокалиптической России.


Deep Silver и 4A Games представили трейлер, посвященный оружию в игре «Метро: Исход». Помимо новых кадров игрового процесса игроки увидят детальный разбор целого арсенала уникального кустарного оружия, которое использует Артем и его отряд спартанцев во время путешествия по бескрайним просторам постапокалиптической России.

Авторы сообщают, что игры серии «Метро» всегда славились своим уникальным огнестрельным оружием. Для «Метро: Исход» 4A Games полностью переработали арсенал так, чтобы каждое оружие стало разборным и могло быть пересобрано в полевых условиях, позволяя внести десятки различных изменений. Теперь оружие необходимо чистить во избежание заклинивания и перегрева, что добавляет миру «Метро» еще больше глубины и реализма.

Помимо трейлера, Deep Silver выпустит дополнительные подробные видео, раскрывающие еще больше деталей о четырех главных классах оружия — короткоствольном, дробовиках, винтовках и специальном оружии. И даже эти ролики покажут лишь малую часть тех комбинаций, которые игроки смогут попробовать в «Метро: Исход» уже 15 февраля 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ведь в этой серии и не стрелял почти, первую проходил ножичками и прятками, а вторую вообще только могучим кулаком (гр[censored] немой ванпанчмен, странно что он монстров не вырубал одним ударом). В основном конечно, там ведь есть миссии где надо стрелять и монстров опять же не застелсишь. Стрельба там не самая сильная сторона, ну да.

Да не, мой строгий цензор бот, слово “г ре б...ан...ый” не является сильным ругательство или матом. Честно)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стрельба там не как в Буллетсторм, но и отнюдь не деревянная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, aimqiz сказал:

Стрельба там не как в Буллетсторм, но и отнюдь не деревянная.

Деревянная ,дервянная как в Devastation например , стволы  как пукалки и в самом попадании нет “смачности” может в 3 как раз поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, edifiei сказал:

Деревянная ,дервянная как в Devastation например , стволы  как пукалки и в самом попадании нет “смачности” может в 3 как раз поправят.

А вы сами гляньте — поправили? По-моему не особо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×