Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Российские зрители не способны отличить «настоящее» 4K от «поддельного»

Рекомендованные сообщения

144653-Best-4K-TVs-Under-1000-of-2018-ge

По данным исследовательского холдинга «Ромир», российские зрители почти не в состоянии отличить «настоящую» 4K-картинку от «адаптированной».


По данным исследовательского холдинга «Ромир», российские зрители почти не в состоянии отличить «настоящую» 4K-картинку от «адаптированной».

144653-Best-4K-TVs-Under-1000-of-2018-ge

Сообщается, что в декабре прошлого года «Ромир» провел исследование, в котором зрителям показывали телеэкране фрагменты двух видеороликов (в 4K native и 4К upscaled) и спрашивали о восприятии различных параметров видео, включая его качество, четкость, реалистичность, насыщенность, яркость и контрастность. В итоге практически никто из них не заметил разницы — исключением стали разве что те, кто обратил внимание на яркость и насыщенность картинки, но и таких оказалось очень немного. 

Директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели онлайн-кинотеатра ivi Ирина Грандель отмечает, что спрос на 4K-содержимое сейчас сильно опережает предложение. Телевизоры с подобным разрешением продаются давно и вполне успешно, а вот снимать в полноценном 4K-формате стали относительно недавно. Поэтому видеосервисам приходится «подгонять» имеющиеся у них фильмы и сериалы под 4K самостоятельно. 

«Это самое настоящее искажение первоначальной картинки, когда формально увеличивается количество пикселей, но при этом не улучшается качество»,— заявил директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Игорь Соколов.

  • Хаха (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технологии апскейла нынче хороши, это да. Дома играю с обычной пс4 на 4к телеке и картинка куда лучше, чем на старом фуллхд была.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже скорей всего не отличу. Как и звук профессиональной и полупрофессиональной аккустики, например. Это всё энтузиастам

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, FooS сказал:

У них весь контент для телевидения снимается в высоком разрешении, они привыкли к этому, а у нас до сих пор есть каналы, которые подгоняют все в формат 4:3

Да чего уж греха таить, у многих до сих пор элт телевизоры рядом с vhs-плеерами стоят. И кассеты в тумбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, FooS сказал:

У них весь контент для телевидения снимается в высоком разрешении, они привыкли к этому, а у нас до сих пор есть каналы, которые подгоняют все в формат 4:3

обещают в этом году на цифру перевести в 16:9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“А если не видно разницы — зачем платить больше?”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без HDR иногда угадать 4к вообще не получается(: Опять же, в 3ем Ведьмаке есть HDR без всяких 4к:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то на ютюбе по случаю о этом говорил, так понабегали товарищи которые били себя пяткой в грудь и кричали что всё они видят. На моё замечание что они просто ведутся на маркетинговые ходы производителей которым во что бы то ни стало нужно продавать железо, меня заверили что я просто слепой если не ощущаю разницы меж ду плебейским фулхд и благословенным 4к ))))

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню я громкие завяления телевизионщиков и ответственных в правительстве по поводу перевода телевидения в РФ на HD-формат к 2018-му году. Это прямо как с резолюцией об уровне жизни к 2020-му и т.д. :biggrin:

А по факту добрая половина каналов (особенно местных) вещает в формате 4:3 и даже близко не готова к переходу хотя бы на Full HD, не то что 4K. 

У меня в подписке МТС-ТВ есть каналы с 4K-картинкой. Но доподлинно неизвестно, реальное это разрешение или апскейл. Так и живём… 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Так в этом и весь цимес, чтобы между 50” и 25” разницы не было. Это на обычном тв-вещании какая-то магия происходит, а когда подключаешь пк к 50+ дюймовому 2к магия пропадает и появляются зёрна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну появиться аппскейлинг с 8 к для 4к ситуация повториться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×