Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Российские зрители не способны отличить «настоящее» 4K от «поддельного»

Рекомендованные сообщения

144653-Best-4K-TVs-Under-1000-of-2018-ge

По данным исследовательского холдинга «Ромир», российские зрители почти не в состоянии отличить «настоящую» 4K-картинку от «адаптированной».


По данным исследовательского холдинга «Ромир», российские зрители почти не в состоянии отличить «настоящую» 4K-картинку от «адаптированной».

144653-Best-4K-TVs-Under-1000-of-2018-ge

Сообщается, что в декабре прошлого года «Ромир» провел исследование, в котором зрителям показывали телеэкране фрагменты двух видеороликов (в 4K native и 4К upscaled) и спрашивали о восприятии различных параметров видео, включая его качество, четкость, реалистичность, насыщенность, яркость и контрастность. В итоге практически никто из них не заметил разницы — исключением стали разве что те, кто обратил внимание на яркость и насыщенность картинки, но и таких оказалось очень немного. 

Директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели онлайн-кинотеатра ivi Ирина Грандель отмечает, что спрос на 4K-содержимое сейчас сильно опережает предложение. Телевизоры с подобным разрешением продаются давно и вполне успешно, а вот снимать в полноценном 4K-формате стали относительно недавно. Поэтому видеосервисам приходится «подгонять» имеющиеся у них фильмы и сериалы под 4K самостоятельно. 

«Это самое настоящее искажение первоначальной картинки, когда формально увеличивается количество пикселей, но при этом не улучшается качество»,— заявил директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Игорь Соколов.

  • Хаха (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технологии апскейла нынче хороши, это да. Дома играю с обычной пс4 на 4к телеке и картинка куда лучше, чем на старом фуллхд была.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже скорей всего не отличу. Как и звук профессиональной и полупрофессиональной аккустики, например. Это всё энтузиастам

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, FooS сказал:

У них весь контент для телевидения снимается в высоком разрешении, они привыкли к этому, а у нас до сих пор есть каналы, которые подгоняют все в формат 4:3

Да чего уж греха таить, у многих до сих пор элт телевизоры рядом с vhs-плеерами стоят. И кассеты в тумбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, FooS сказал:

У них весь контент для телевидения снимается в высоком разрешении, они привыкли к этому, а у нас до сих пор есть каналы, которые подгоняют все в формат 4:3

обещают в этом году на цифру перевести в 16:9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“А если не видно разницы — зачем платить больше?”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без HDR иногда угадать 4к вообще не получается(: Опять же, в 3ем Ведьмаке есть HDR без всяких 4к:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то на ютюбе по случаю о этом говорил, так понабегали товарищи которые били себя пяткой в грудь и кричали что всё они видят. На моё замечание что они просто ведутся на маркетинговые ходы производителей которым во что бы то ни стало нужно продавать железо, меня заверили что я просто слепой если не ощущаю разницы меж ду плебейским фулхд и благословенным 4к ))))

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню я громкие завяления телевизионщиков и ответственных в правительстве по поводу перевода телевидения в РФ на HD-формат к 2018-му году. Это прямо как с резолюцией об уровне жизни к 2020-му и т.д. :biggrin:

А по факту добрая половина каналов (особенно местных) вещает в формате 4:3 и даже близко не готова к переходу хотя бы на Full HD, не то что 4K. 

У меня в подписке МТС-ТВ есть каналы с 4K-картинкой. Но доподлинно неизвестно, реальное это разрешение или апскейл. Так и живём… 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Так в этом и весь цимес, чтобы между 50” и 25” разницы не было. Это на обычном тв-вещании какая-то магия происходит, а когда подключаешь пк к 50+ дюймовому 2к магия пропадает и появляются зёрна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну появиться аппскейлинг с 8 к для 4к ситуация повториться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×