Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Технология трассировки лучей в реальном времени пришла в Quake 2

Рекомендованные сообщения

123359-q2vkpt_0001%20(1).jpg

Народные умельцы решили взять нелегкое дело по внедрению современных технологий в игры в свои руки и «подключили» хваленую технологию NVIDIA RTX к... Quake 2


Народные умельцы решили взять нелегкое дело по внедрению современных технологий в игры в свои руки и «подключили» хваленую технологию NVIDIA RTX к... Quake 2

В итоге в игре имеется полноценное глобальное освещение с динамическими мягкими тенями, глянцевыми отражениями и непрямым светом с одним отскоком. Сама модификация использует API Vulkan и, конечно же, GPU от NVIDIA. Для запуска игры в разрешении 2560 X 1440 при 60 FPS потребуется RTX 2080 Ti.

Больше информации о моде можно узнать здесь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле классно. Со временем многие сурс-порты научатся так делать, да и технология лет через 5 будет везде.

Кстати, я спустя много лет только узнал что в игре есть полноценный саундтрек и довольно бодрый. Вот тут прохождение с музоном, хотя и без RTX. В первой кваке тоже есть CD Audio, но там одни шумы. Видимо Трент Резнор сидел и изо всех сил пересиливал себя чтобы не заиграть на синтезаторе.

 

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

Кстати, я спустя много лет только узнал что в игре есть полноценный саундтрек и довольно бодрый.

 

Это странно, что ты не замечал музыку в Q2. Индастриал-метал не то что бы был незаметным:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, allyes сказал:

Это странно, что ты не замечал музыку в Q2. Индастриал-метал не то что бы был незаметным:)

На многоигровках музон и ролики вырезали. Там было “тутум-тутум-тутум” на фоне и все. И о том что там видео и музыка я даже не подозревал, когда проходил игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

На многоигровках музон и ролики вырезали. Там было “тутум-тутум-тутум” на фоне и все. И о том что там видео и музыка я даже не подозревал, когда проходил игру.

Ну ко всему прочему в Steam-версии саундтрек отсутствует. В GOG-версии он есть, но начиная с какого-то релиза Windows 10 он не работает там, потому что убрали какой-то требуемый компонент из 10-ки.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще годный способ реставрации (облагораживания) игр. Помените моё слово ждёт нас поток ремейков типа “RTX версия”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vampire_2008 сказал:

Ну ко всему прочему в Steam-версии саундтрек отсутствует. В GOG-версии он есть, но начиная с какого-то релиза Windows 10 он не работает там, потому что убрали какой-то требуемый компонент из 10-ки.

Та же фигня и в первой части. В гоге из коробки ост только в досовской версии. Ручками пришлось монтировать гог-образы и дампить музон. Потом уже mp3 подкладывал в directQ. С двойкой та же фигня, сурспорт Yamagi. Получилось намного компактнее и вроде работает на 10, но это не точно.

1 час назад, ttam сказал:

А вообще годный способ реставрации (облагораживания) игр. Помените моё слово ждёт нас поток ремейков типа “RTX версия”.

Уже поток ремейков без rtx. Исходный код открытый же, фанаты его нафоркали и навешали все возможные эффекты. Вот видео, которому 2 года. Отражения, динамические тени и все это без rtx: 

Вот пример для 1 части: 

А двигло от дума вертят вообще как хотят. Вот полноценную игру с графоном сделали например. https://www.moddb.com/mods/total-chaos

Это примеры. Ты можешь добиться и более приятной картинки, если есть желание. Настроек, текстур, моделек навалом. 

 

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×