Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Моддер попытался улучшить лица персонажей в The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

230130-3469-1547150109-750819929.jpeg

Пользователь сети под ником Tahril представил мод для The Witcher 3: Wild Hunt, который призван улучшить лица персонажей игры. 


Пользователь сети под ником Tahril представил мод для The Witcher 3: Wild Hunt, который призван улучшить лица персонажей игры. 

Правда, сам автор нередко добавляет лицам героев черты на собственный вкус, что может понравиться не всем. Модификация обновляется очень часто. Скачать ее можно здесь.

3469-1547150109-750819929.jpeg

3469-1547128354-962317360.jpeg

3469-1547262241-1221689786.jpeg

3469-1547604415-1063146904.jpeg

3469-1547660663-60213634.jpeg

  • Лайк (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

геральт на вампира похож))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал, что есть такая тема, что людей начинает сильно раздражать, когда искусственный персонаж или робот становится слишком сильно похож на живого человека. Сейчас наблюдаю это.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Great Atreides сказал:

Читал, что есть такая тема, что людей начинает сильно раздражать, когда искусственный персонаж или робот становится слишком сильно похож на живого человека. Сейчас наблюдаю это.

Не раздражать, а пугать. Этот феномен называется «Эффект Зловещей долины».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жуть какие страхолюдины стали. Чуваку лучше больше так не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Great Atreides сказал:

Читал, что есть такая тема, что людей начинает сильно раздражать, когда искусственный персонаж или робот становится слишком сильно похож на живого человека. Сейчас наблюдаю это.

Если у перса сделать рот в стиле Гуинплен — он станет слишком похож на живого человека?:D

Даж боюсь представить что за люди тебя окружают...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Если у перса сделать рот в стиле Гуинплен — он станет слишком похож на живого человека?:D

Даж боюсь представить что за люди тебя окружают...

Да, станет. Вы видели дешёвок на гламурных мероприятиях, на рожах которых сантиметровый слой штукатурки? Вот именно так и выглядят персонажи В3 с этим модом. Т.е. очень похожи на реальных людей.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Ну, Геральт один (да и вообще, как представитель неформальной субкультуры), а вот все женщины на скринах реально как посетительницы гламурной пати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Great Atreides 

Женщины? После этой “классной” модификации они стали похожими на галимых трансвеститов, а не на женщин гламурной пати. :D

Изменено пользователем Egor007
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наблювал целый тазик… Такие губищи я в каком-то древнем пореве видал.

Изменено пользователем Razielik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не помню, чтобы Ведьмака (игру) как-то сильно критиковали за лица персонажей. Это ж не Андромеда какая-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.01.2019 в 03:02, james_sun сказал:

 

Пользователь сети под ником Tahril представил трейлер для The Witcher 3: Wild Hunt, который призван улучшить лица персонажей игры. 

Каким образом трейлер способен улучшить лица игры? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Epificius сказал:

Я не помню, чтобы Ведьмака (игру) как-то сильно критиковали за лица персонажей. Это ж не Андромеда какая-нибудь.

С мордами всё ок в Ведьмаке, причём во всех трёх, проблема только с однообразием морд npc, все практически на одно лицо, точнее морд лица разновидностей 10, а прочее усами прическами меняется. 

  Нафига автор взялся за сей совершенно ненужный мод, да ещё сделал его так уродливо, вопрос скорее всего к тем веществам что он принимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×