Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На Реддите вспомнили игры, которые полюбили не сразу, а со временем

Рекомендованные сообщения

004424-b0e4562daae8468e20334eca7335dfd9.

Пользователь Reddit под ником emerald_summer17 предложил игрокам поделиться проектами, которые им изначально не понравились, но со временем они их все же полюбили. Есть ли у вас такие?


Пользователь Reddit под ником emerald_summer17 предложил игрокам поделиться проектами, которые им изначально не понравились, но со временем они их все же полюбили.

Например, первая версия Diablo 3 ему не понравилась из-за ужасной реализации аукциона и генерации лута в отрыве от класса героя. Она побуждала вас тратить в магазине много денег без какой-либо гарантии выдачи подходящего предмета. А с релизом аддона Reaper of Souls все изменилось на 180 градусов.

Цитата

Изначально поклонники приняли Fallout: New Vegas не очень хорошо, называя его «еще одним Fallout 3», но с патчами и после хороших дополнений (особенно Old World Blues) она стала лучше.

— emerald_summer17

Цитата

Первая версия Civilization 5 была практически неиграбельной, там 10 воинов могли запросто убить гигантского робота. Но с аддонами она стала лучшей «Цивилизацией» на рынке, также там пришлись к месту добавленная религия и торговые пути.

— sesekriri

Цитата

Технически Vampire — The Masquerade: Bloodlines была нестабильным куском дерьма. Сама игра прекрасна, но играбельной ее сделали фанатские патчи.

Nrgte

Из других игр в теме отметили Final Fantasy XIVBattlefield 4Total War: Rome 2Grim DawnWarframeRainbow Six Siege и даже Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords с ее восстановленным позже вырезанным контентом. Из совсем новых игр несколько раз назвали «сломанную» Pathfinder: Kingmaker.

004424-b0e4562daae8468e20334eca7335dfd9.

А какие игры, восстановившие свою репутацию после горького разочарования на старте, вспомните вы?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Batman (Arkham City и Origins) и Wolfentein New Order.

Со второго подхода каждой из этих игр просто лютейше обмазался.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем Bozz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Немного поделюсь своим опытом с Saints Row. Третья часть полюбилась очень сильно. Наиграл порядка 150 часов и естественно пройдена на 100%. На такой волне ждал четвертую в предвкушении влиться ещё раз в этот потрясающий сеттинг и провести там кучу времени. Но не тут то было. SR IV приелась уже на 3 часу и оттого просто пропало желание играть дальше.

Наиграно конечно тоже порядка 30 часов, но добрая половина из них афк. Так и висит не пройденой :(

Конечно, учитывая название темы есть все шансы заново полюбить SR IV. Но возможно потом, позже.

Ну и по теме: ещё в школьные года, во времена былых успехов первых частей Call of Duty, захотелось чего-то похожего по духу. Друг посоветовал поиграть в Brothers in Arms. Но в силу чего-то тогда дико не зашла. Бесило абсолютно все.

Но буквально 2 года назад я внезапно вспомнил про эту серию и решил дать второй шанс. Это видимо какое-то чудо, но то время, сколько я проходил эту замечательную трилогию я вспоминаю до сих пор. Зашквар эмоций.

Жаль, что продолжение мы возможно никогда не увидим. Как говориться, незаслуженно забытая серия.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×