Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Презентация Mortal Kombat 11: геймплей и куча других роликов (обновлено)

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, mc-smail сказал:

По мне так файтинги должны как раз быть зрелищными, а не реалистичными. Мы ведь не в ММА в какой-то условно играем. По себе МК вселенная не из тех где играют законы реалистичности, чего тут обсуждать как должно быть на самом деле? 

Это смотря какой зрелищности ты ждешь: типовые приемы из реальных боевых искусств (совмещенные в комбо, доработанные и тд) либо просто кровищу, расчлененку и мозги вылетающие от колобахи Героса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Это смотря какой зрелищности ты ждешь: типовые приемы из реальных боевых искусств (совмещенные в комбо, доработанные и тд) либо просто кровищу, расчлененку и мозги вылетающие от колобахи Героса.

Как бы игра сразу из разряда 18+. Поэтому то, что тут много кровище и расчленёнки это вполне нормально. Да и чего говорить, это уже с 9-ой части всё идёт, чему тут удивляться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

Как бы игра сразу из разряда 18+. Поэтому то, что тут много кровище и расчленёнки это вполне нормально. Да и чего говорить, это уже с 9-ой части всё идёт, чему тут удивляться? 

Кажется ты не понял, я не возрастной рейтинг имел в виду, а именно то что зрелищность может быть и без кровищи, это ведь файтинг прежде всего, а не слэш-мясорубка. Но не буду спешить и говорить, что однозначно перебор — еще надо посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На главной странице Mortal Kombat 11 Игра выглядит прекрасно — много роликов и подробностей. Ссылка ведет на Ютубер проверил механики Resident Evil 2 на работоспособность. Исправьте, если хотите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится как выглядят приёмы, прям чувствуется энерция и сила удара, такое было в мк9, но пропало в мк10. Кастомизация и прочие плюшки стали нормой для этой студии. Рад что вернули бараку и скарлет, только странно она тут выглядит, какая-то индианкой стала. Кстати понравилось что сделали детальное открывание кожи и головы, а то в мк10 она раскалывалась ровно посередине, прям эффект спелого арбуза какой-то. Короче надо отоварится, а если ещё и фрост будет, ну ваще чётко прям. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

только странно она тут выглядит, какая-то индианкой стала.

Да и Соня не такая фигуристая как в мк9...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NOR сказал:

Да и Соня не такая фигуристая как в мк9...

Старушка уже, обвисла вся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×