Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Презентация Mortal Kombat 11: геймплей и куча других роликов (обновлено)

Рекомендованные сообщения

Немного напрягает однообразие фаталок с выбиванием мозгов из головы. А так —  годнота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FUCK!!! BARAKA IS BACK!!! Auto pre-order completed. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Frost-Nick Да блин у них бзик какой-то. Все эти крошащиеся ребра и отожранные, оторванные, выколотые и любым другим способом поврежденные части тела в процессе боя совершенно разрушают лор обесценивая происходящее на экране. Фаталити всегда были неким уникальным смертельным ударом — одним на битву. А теперь в течении битвы этих смертельных ударов просто масса и фаталити на их фоне просто чрезмерная убогая расчлененка…
@Зер Пока не будет известно, что точно все это будет на старте, а не вырезано на 10-ок длц предзаказ делать рано.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vtii Да. Эта дурацкая мода пошла с введения рентгенов в MKKE (MK 9). Меня еще тогда забавляло как боец после перелома хребта или свернутой шеи встает и продолжает махач. Можно было списать это на божественную силу. Но как после этого выживает Соня и т.д. В этой части вообще ахтунг — пронзают насквозь, а он встает с дыркой в пузе и сражается дальше. Но что меня радует в этой серии — так это отсутствие всполохов и всяких вспышек как в Tekken и Street Fighter. А что не радует, так это система жонглирования. Все эти приколы в духе: пропустил удар — получи комбо на — 33%. Или подбросили тебя — и до окончания раунда на пол так и не падаешь (разве что блок брейкер спасет). Кстати — теперь вертикальная и горизонтальная шкала появилась.

А разработчики от стилей отказались? Я не обратил внимания. Этот пункт наверное кастомизация заменила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все переписал.

4 минуты назад, Frost-Nick сказал:

А разработчики от стилей отказались?

Остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Frost-Nick сказал:

А разработчики от стилей отказались? Я не обратил внимания. Этот пункт наверное кастомизация заменила.

Остались и даже расширили костамизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется как-будто движения стали более чёткими как в девятке и выглядит действительно круто. Но с расчлененкой во время боя м вправду перебор. После фаиалити уже ждёшь, что персонаж так же как ни в чем не бывало встанет и продолжет бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин сколько эта чудо будет стоит?) обязательно предзаказ, че то очень все супер, но меня че то не покидает чувство подвоха, когда бывает очень хорошо, значит будет что то какой то минус в виде длс (ну это же братья варнеры с одной игрой так было, щас конечно выпилили микротранзакции). раньше пугали сообщениями что он будет жестокий очень, хотя ниче нового не увидел он такой же как и с 1 частей (хотя вру добавили же рентген во время боя чтоли с 8 или 9 не помню, я даже не удивляюсь всякие переломами и встал продолжаешь бой, это уже фича этой серий, хотя прошлых частей удивлялся как получил смертельные удары и дальше может драться и так с первых частей ))))) очень круто что все по традиции, и до сих пор не подводят))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Kantemir сказал:

блин сколько эта чудо будет стоит?) обязательно предзаказ, че то очень все супер, но меня че то не покидает чувство подвоха, когда бывает очень хорошо, значит будет что то какой то минус в виде длс

MK 11 можно уже предзаказать в стиме. Ещё с awards 2018 после анонса пошли предзаказы.

Нормально всё с игрой будет. MK X была тоже по своему хорошей. Главное чтобы геймплей и мясо были хорошими.

57 минут назад, POW2208 сказал:

Кажется как-будто движения стали более чёткими как в девятке и выглядит действительно круто.

Так и есть, контролировать персонажа стало легче и удобнее. Анимации движения без задержек стали чёткими и быстрыми.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так файтинги должны как раз быть зрелищными, а не реалистичными. Мы ведь не в ММА в какой-то условно играем. По себе МК вселенная не из тех где играют законы реалистичности, чего тут обсуждать как должно быть на самом деле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kantemir сказал:

блин сколько эта чудо будет стоит?) обязательно предзаказ, че то очень все супер, но меня че то не покидает чувство подвоха, когда бывает очень хорошо, значит будет что то какой то минус в виде длс (ну это же братья варнеры с одной игрой так было, щас конечно выпилили микротранзакции). раньше пугали сообщениями что он будет жестокий очень, хотя ниче нового не увидел он такой же как и с 1 частей (хотя вру добавили же рентген во время боя чтоли с 8 или 9 не помню, я даже не удивляюсь всякие переломами и встал продолжаешь бой, это уже фича этой серий, хотя прошлых частей удивлялся как получил смертельные удары и дальше может драться и так с первых частей ))))) очень круто что все по традиции, и до сих пор не подводят))))

1200 р в Стиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: romka

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска.
      Киностудия и прокатчик Централ Партнёршип представили тизер-трейлер фильма «Волшебник Изумрудного города»

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска. В свою очередь, повесть написана на основе сказки «Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума 1900 года выпуска.
      Прокат фильма в кинотеатрах начнётся 1 января 2025 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×