Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Полное прохождение миссии Hidden Depths из кооперативного ролевого проекта Anthem в 10-минутном ролике от IGN

Рекомендованные сообщения

120429-ignfirst-anthemblogroll-02-154759

Ресурс IGN выпустил очередной геймплейный ролик, в котором продемонстрировал полное прохождение квеста Hidden Depths в кооперативном ролевом проекте Anthem


Ресурс IGN выпустил очередной геймплейный ролик, в котором продемонстрировал полное прохождение квеста Hidden Depths в кооперативном ролевом проекте Anthem

В выполнении задания участвует группа из трех джавелинов: Interceptor, Storm и Colossus. Релиз проекта состоится 22 февраля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А за что они этих букашек мордуют? Что они им сделали?

  • Печальный (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, но до безобразия уныло. И проблема даже не в том, что “а к чему все это, зачем?”. Сам процесс боя какой-то тягомотный, скучный, тягучий, не интересный. А если еще и сюжет “красивый” туда не завезут, сделав из игры банальную гринд-арену в открытом мире, то это абздец. Хочется верить в лучшее, хочется ошибаться, но жопа что-то чует, что-то зловещее, не хорошее.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan я пытался смотреть прохождение Дестини 2 и тоже отчаянно листал. Наверно, в гриндилки можно только играть, а не наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сколько ни смотрю ролики — вижу тупо Warframe… Хбз что тут должно затащить на уровне некстген откровения :(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir На то они и гриндилки,ведь в своей сути геймплей в ней главное. Смотреть такое не очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то как то уныло, зачем это при живом(относительно)дестени да ещё от студии профиль которых не сессионные шутанчики.

з.ы по ходу еа похоронила ещё одну студию.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё же это варфреэм с дестини и эффектом мацы. Bioware давай до свидания.

Изменено пользователем ArtemArt
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй пофармлю лучше в Division 2.

4 часа назад, SkalderSan сказал:

но жопа что-то чует, что-то зловещее, не хорошее

Она всегда чует кнопку на деревянном стуле. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Osovich Со способом распространения Division 2 как бы не пришлось фармить в гордом одиночестве (я про пк версию) Все таки убишоп такая дрянь. Сетлерсов хистори идишн раза 3 перекачивал, т.к. нормально докачаться не могли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, vtii сказал:

как бы не пришлось фармить в гордом одиночестве

Я пока не определился где лучше взять. К лончеру Юбиков особых претензий нет, тут  видимо еще многое от интернет-соединения зависит. Но в любом случае буду конечно брать, если будет компания, с рандомами бегать большого удовольствия нет.

Если попаду на тест, то там и определюсь. Первый Дивижен после теста очень понравился, а вот после релиза через месяц и нескольких патчей скатился в никуда, вернулся в игру спустя более года только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×