Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер проверил механики демоверсии Resident Evil 2 на работоспособность

Рекомендованные сообщения

114855-TYQ66xYQja43Vn2D1TifDAYUbiWw39Eve

Ютубер под ником Crowbvcat провел несколько занятных экспериментов в демоверсии обновленного Resident Evil 2, проверяя механики игры на прочность.


Ютубер под ником Crowbvcat провел несколько занятных экспериментов в демоверсии обновленного Resident Evil 2, проверяя механики игры на прочность.

Среди прочего, было выявлено следующее:

  • Если отойти достаточно далеко от края ящика, на нем можно стоять в относительной безопасности — обычные зомби не дотянутся до героя;
  • Убить зомби через стекло не получится — оно не пробивается даже из дробовика;
  • Зомби могут споткнуться о трупы и упасть;
  • Зомби не реагируют на взрыв С4;
  • Находясь на лестнице, герой становится неуязвимым — зомби не могут его атаковать;
  • Зомби могут двигаться даже без конечностей, однако без рук они все же не смогут выбивать двери;
  • Если чуть приоткрыть дверь и встать в проходе, она заблокируется и зомби не сможет пройти или атаковать персонажа;
  • Зомби не могут зайти в главный зал полицейского участка — перед ними возникает невидимая стена;
  • Зомби могут атаковать игрока во время разговора по рации и во время QTE, однако пока игрок разгадывает головоломки — нет, поскольку время полностью останавливается;
  • «Спящие» или занятые чем-то зомби никак не реагируют на выстрелы вокруг себя;
  • Игра не позволяет убить самого первого зомби, который после ролика должен зайти в дверь. Он просто бесконечно поглощает урон.

Релиз игры состоится 25 января. На прохождение полной кампании у игроков должно уйти около 10 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни чего удивительно, как игра выглядит так и работает - тоесть как дно.

P.S. Знатно же бомбануло у мамкиных минусаторов от неприкрытой правды:D

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 2
  • -1 37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень занятно, но я и не ожидал чего-то необычного. Это же не Кодзима.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Ни чего удивительно, как игра выглядит так и работает - тоесть как дно.

Толсто, очень толсто

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mamejirou сказал:

Это же не Кодзима.

Кодзима уже не тот:D Хотя непробиваемое стекло в демке меня тоже напрягло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

Кодзима уже не тот:D Хотя непробиваемое стекло в демке меня тоже напрягло.

Как не тот? Посмотри видос какие возможности механики есть в MGS:V TPP. Не смотря на посредственность самой игры, возможностей там гора.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, james_sun сказал:
  • Если отойти достаточно далеко от края ящика, на нем можно стоять в относительной безопасности — обычные зомби не дотянутся до героя;
  • Убить зомби через стекло не получится — оно не пробивается даже из дробовика;
  • Зомби могут споткнуться о трупы и упасть;
  • Зомби не реагируют на взрыв С4;
  • Находясь на лестнице, герой становится неуязвимым — зомби не могут его атаковать;
  • Зомби могут двигаться даже без конечностей, однако без рук они все же не смогут выбивать двери;
  • Если чуть приоткрыть дверь и встать в проходе, она заблокируется и зомби не сможет пройти или атаковать персонажа;
  • Зомби не могут зайти в главный зал полицейского участка — перед ними возникает невидимая стена;
  • Зомби могут атаковать игрока во время разговора по рации и во время QTE, однако пока игрок разгадывает головоломки — нет, поскольку время полностью останавливается;
  • «Спящие» или занятые чем-то зомби никак не реагируют на выстрелы вокруг себя;
  • Игра не позволяет убить самого первого зомби, который после ролика должен зайти в дверь. Он просто бесконечно поглощает урон.
  • Если проводить в игре занятные эксперименты и проверять механики игры на прочность, то сам превращаешься в зомби.
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а при чем здесь Кодзима, этой игре 20 лет и все костыли и механики, которые были раньше и тогда нормально воспринимались перенесли сюда только в новой обертке, к которой тоже есть вопросы, носятся с этим ремейком, как с писаной торбой, будто бы откровение жанра выходит по цене трипл-А.

и 10 часов для этой игры слишком много, она быстрее проходилась, тем более авторы говорят, дескать сделали ее более понятной и осовременнили, значит наоборот хронометраж должен сократиться,  если конечно они уже за обоих персов время не указали.

 

п.с. под DX12 игра не приспособлена, зомбаки в 30фпс отрисовываются, для чего это на пк, не ясно, может в релизной версии исправят.

89afc932e9e7f5e43213900f0729581c-full.jp

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mamejirou сказал:

 Не смотря на посредственность самой игры, возможностей там гора.

Если игра посредственна, мне как то пофиг какие там механики:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Кому-то очень нравится собирать минусы, я смотрю. 

Нет, просто кому-то нравится их раздавать.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 3
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Faverman сказал:

Кроме пуленепробиваемого стекла — ничего критичного. Таких условностей в каждой игре вагон.

Тож самое подумал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Ни чего удивительно, как игра выглядит так и работает - тоесть как дно.

Уже двадцать любителей дна набралось, однако.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ленивый сказал:

Если игра посредственна, мне как то пофиг какие там механики:)

“Посредственна” это мнение фаната, для тебя она может показаться чем то большим. Она ничем не уступает обычным шутанам. Тем не менее это твои проблемы :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Проблемный старт Metro: Exodus затронул не только цифру, но и ретейл, причем там все оказалось еще веселее.
      Проблемный старт Metro: Exodus затронул не только цифру, но и ретейл, причем там все оказалось еще веселее.
      Помните фишку «Акеллы», которая прилепила на «Пиратов Карибского моря» наклейку «Корсары 2»? Так вот, смена площадки для издателя дисковых версий стала такой же неожиданностью, как и для простых игроков. Поэтому логотип Steam на коробке... был просто заклеен сверху наклейкой с Epic Store! 
      На закуску — в некоторых коллекционных версиях для PlayStation 4 были напечатаны неправильные коды сезонного пропуска, владельцам которых обещают в скором времени возместить ущерб. 
      Пользователи сети, конечно же, отреагировали на новости соответствующими шутками.


       
    • Автор: james_sun

      Capcom опубликовала релизный трейлер большого бесплатного обновления The Ghost Survivors для ремейка Resident Evil 2.
      Capcom опубликовала релизный трейлер большого бесплатного обновления The Ghost Survivors для ремейка Resident Evil 2.
      Напомним, что в нем у пользователей будет возможность сыграть за трех персонажей оригинальной игры, которым так и не удалось покинуть Раккун-сити.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×