Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер проверил механики демоверсии Resident Evil 2 на работоспособность

Рекомендованные сообщения

114855-TYQ66xYQja43Vn2D1TifDAYUbiWw39Eve

Ютубер под ником Crowbvcat провел несколько занятных экспериментов в демоверсии обновленного Resident Evil 2, проверяя механики игры на прочность.


Ютубер под ником Crowbvcat провел несколько занятных экспериментов в демоверсии обновленного Resident Evil 2, проверяя механики игры на прочность.

Среди прочего, было выявлено следующее:

  • Если отойти достаточно далеко от края ящика, на нем можно стоять в относительной безопасности — обычные зомби не дотянутся до героя;
  • Убить зомби через стекло не получится — оно не пробивается даже из дробовика;
  • Зомби могут споткнуться о трупы и упасть;
  • Зомби не реагируют на взрыв С4;
  • Находясь на лестнице, герой становится неуязвимым — зомби не могут его атаковать;
  • Зомби могут двигаться даже без конечностей, однако без рук они все же не смогут выбивать двери;
  • Если чуть приоткрыть дверь и встать в проходе, она заблокируется и зомби не сможет пройти или атаковать персонажа;
  • Зомби не могут зайти в главный зал полицейского участка — перед ними возникает невидимая стена;
  • Зомби могут атаковать игрока во время разговора по рации и во время QTE, однако пока игрок разгадывает головоломки — нет, поскольку время полностью останавливается;
  • «Спящие» или занятые чем-то зомби никак не реагируют на выстрелы вокруг себя;
  • Игра не позволяет убить самого первого зомби, который после ролика должен зайти в дверь. Он просто бесконечно поглощает урон.

Релиз игры состоится 25 января. На прохождение полной кампании у игроков должно уйти около 10 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 нету dx12 в демке. все вызовы идут через dx11 api. там только функции на инициализацию и уничтожение dx12.  маркетинг. не более того. слишком проблематично разрабатывать игру под 2 стандарта.

Скрытый текст

jzfhtbX.jpg

 

Изменено пользователем Sergey3695

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, james_sun сказал:

Кому-то очень нравится собирать минусы, я смотрю. 

Он что-то вроде мазохиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mamejirou сказал:

“Посредственна” это мнение фаната, для тебя она может показаться чем то большим. Она ничем не уступает обычным шутанам. Тем не менее это твои проблемы :beee:

Неа, твои:

8 часов назад, Ленивый сказал:

 мне как то пофиг 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cтандартный резидент, ничего нового не увидел , кроме движка. Те же условности что и в 1998 году(ничего не разбить,не сломать), стрелять на ходу можно , это + . Ну а вообще надеялся, интерактивности больше будет, в 2019. , но нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Faverman сказал:

Кроме пуленепробиваемого стекла — ничего критичного. Таких условностей в каждой игре вагон.

Да что там стёкла то? Слона то никто и не замечает в упор! Какого хрена у зомби такие непробиваемые бошки?! У них что, теперь мозг в заднице чтоль? Иной раз по 7-10 выстрелов в голову надо сделать чтоб упокоить зомбака... При том, чтоб отвалилась рука или нога достаточно всего 2-3 выстрела... o_O

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, alexey89 сказал:

Да что там стёкла то? Слона то никто и не замечает в упор! Какого хрена у зомби такие непробиваемые бошки?! У них что, теперь мозг в заднице чтоль? Иной раз по 7-10 выстрелов в голову надо сделать чтоб упокоить зомбака... При том, чтоб отвалилась рука или нога достаточно всего 2-3 выстрела... o_O

Это явно перенесли из оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, totor0 сказал:

Это явно перенесли из оригинала.

В оригинал то играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, DeeMan сказал:

В оригинал то играл?

А что не так? В оригинале вообще нельзя было целиться, а головы отстреливались только с револьвера или ружья в упор при должной сноровке. Ну еще гранатомёт был и базука, но это уже совсем тяжелая артиллерия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Hellson сказал:

А что не так? В оригинале вообще нельзя было целиться, а головы отстреливались только с револьвера или ружья в упор при должной сноровке. Ну еще гранатомёт был и базука, но это уже совсем тяжелая артиллерия.

Ты хоть прочел пост того типа кого я процитировал? Ты мне ответил тем, чего я не задавал, но то что написал ты, я собирался написать ему. Так как судя по всему он явно не играл в оригинал. 

По его словам в оригинале нужно 7-10 выстрелов в голову и 2-3 выстрела в конечности что бы они отвалились… wtf? Может быть еще нужно было поливать горшочки что бы росла зеленая трава?

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DeeMan сказал:

Ты хоть прочел пост того типа кого я процитировал? Ты мне ответил тем, чего я не задавал, но то что написал ты, я собирался написать ему. Так как судя по всему он явно не играл в оригинал. 

По его словам в оригинале нужно 7-10 выстрелов в голову и 2-3 выстрела в конечности что бы они отвалились… wtf? Может быть еще нужно было поливать горшочки что бы росла зеленая трава?

Мне кажется он имел ввиду сам факт того, что зомбаки валятся с 7-10 выстрелов. По поводу конечностей — в оригинале можно было стрелять в ноги, направив ствол вниз, зомбаки действительно падали и ползли.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hellson сказал:

Мне кажется он имел ввиду сам факт того, что зомбаки валятся с 7-10 выстрелов. По поводу конечностей — в оригинале можно было стрелять в ноги, направив ствол вниз, зомбаки действительно падали и ползли.

Я в курсе про все механики что были в оригинале. Мне рассказывать что можно и что нельзя не надо. Речь выше идет именно про стрельбу в голову и далее идет утверждение что явно перенесли из оригинала. Чего не было. 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@alexey89  @DeeMan  @Hellson

Ну что же вы так придираетесь)

Из оригинала перетекло отстреливание конечностей, это все помнят.

А вот стрельба по крит. урону перешло из ремастера первой части.

Убил с двух выстрелов зомби с попаданием в голову (так визуально отображался крит. урон) или долго убивался в тело, то бишь это такой рандом удачи по критическому урону.

Здесь всё в том же духе, бывает с одного выстрела сносишь, а бывает всю обойму только на одного тратишь)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинале тож иногда можно снести голову из пистолета — но редко, поскольку обычно в корпус попадаешь. А здесь похоже просто рандом прикрутили — в демке раз получилось снести зомбаку голову с 2 выстрелов из пистолета. Ну на магнуме естественно шанс этого будет 100%

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

В оригинале тож иногда можно снести голову из пистолета — но редко, поскольку обычно в корпус попадаешь.

Я чёт не примпомню такого.

В целом такая механика боя с пистолетом оправдана, но вот дробовик смущает, стреляешь в упор в голову и два раза приходится тратить патроны, это уже слегка не верный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×