Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Генеральный директор Nintendo Россия получил официальное предупреждение за свое поведение на мероприятии Level Up Days

Рекомендованные сообщения

110052-27aeb433-0d2f-4e22-a509-aa9b46865

Компания Nintendo представила официальный ответ касательно итогов расследования вокруг личности директора российского подразделения компании Яши Хаддажи, который неподобающе вел на себя на публичном мероприятии Level Up Days и которого обвиняли в плохом отношении к сотрудникам и даже в домогательствах.


Компания Nintendo представила официальный ответ касательно итогов расследования вокруг личности директора российского подразделения компании Яши Хаддажи, который неподобающе вел на себя на публичном мероприятии Level Up Days и которого обвиняли в плохом отношении к сотрудникам и даже в домогательствах.

110052-27aeb433-0d2f-4e22-a509-aa9b46865

Цитата

В ноябре компания Nintendo начала тщательное расследование всех обвинений, выдвинутых против Яши Хаддажи, генерального директора Nintendo Россия. Несмотря на то, что результаты расследования подтверждают, что в офисе иногда возникали ситуации, когда генеральный директор Яша Хаддажи мог потерять самообладание и выйти из себя в присутствии сотрудников компании Nintendo Россия, как это было продемонстрировано на видео, снятом во время одного из мероприятий, ни одно из обвинений в преследованиях, оскорблениях, домогательствах и прочих действиях в адрес сотрудников компании, выдвинутых в интернете после публикации видео, не было подтверждено следствием.

Яша Хаддажи полностью признает, что его поведение, связанное с потерей самообладания, является нарушением “Nintendo Code of Conduct”, и искренне сожалеет о случившемся. Он получил официальное предупреждение и со своей стороны направил письмо с извинениями всем сотрудникам Nintendo Россия.

Главным приоритетом компании является обеспечение безопасной и благоприятной рабочей среды для всех сотрудников, поэтому мы взяли на себя обязательство провести полное и тщательное расследование каждого выдвинутого против Яши Хаддажи обвинения. В дальнейшем Nintendo of Europe будет предоставлять больше ресурсов для поддержки Nintendo Россия.

Мы стремимся к тому, чтобы поведение всех наших сотрудников соответствовало ценностям компании Nintendo, и планируем соблюдать эти стандарты и в будущем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

У нас пропала пропаганда ответственности за себя, свою работу и окружающих людей, зато появилась пропаганда наплевательства на всех окружающих и обажания себя уникального. 

Ну да. Капитализм подразумевает “Мой дом — моя крепость!”, “Человек человеку волк!” и т.д. и т.п.  Капитализм не подразумевает всебщего братства народов и щадящую (социальную) политику государства по отношению к населению.  Поэтому так много растерянных людей: родились в одном государстве а выживать приходится в другом. 

А вообще-то, современный мир  (с появлением Интернета) лет 12-20 как превратился в иллюзию. Где сон (виртуал) перемежается с реальностью (действительностью).  И в виртуале правда настолько переплетена с ложью, что у многих людей просто тупо рвёт крышу от  насаждаемой им шизофрении посредством всевозможных СМИ с их прямопротивоположными (по смыслу и содержанию)  дру другу заголовками..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Геймер с минимальным числом подписчиков еще в прошлом году вкинул слух, что якобы в 2022 году из студии уволили двух сотрудниц, которые умудрились пожаловаться на чрезмерную сексуальность главной героини прямо во время переговоров о финансировании игры с Tencent.
      Корейский слэшер Stellar Blade, который вчера показали на State of Play, пытаются отменить. Все из-за откровенного фокуса на красивых женских персонажей, которые смеют кичиться своей сексуальностью.
      В твиттере некий геймер с минимальным числом подписчиков еще в прошлом году вкинул слух, что якобы в 2022 году из студии уволили двух сотрудниц, которые умудрились пожаловаться на чрезмерную сексуальность главной героини прямо во время переговоров о финансировании игры с Tencent.

      Забавно, что к внешности главной героини и раньше были претензии, хотя она была списана с корейской модели Син Джэ-юнь.

      Кадр из трейлера
      Судя по всему, Sony не видит в этом никакой проблемы. Компания купила эксклюзивность Stellar Blade для PlayStation 5 — игра выйдет только на этой консоли 26 апреля. Ранее также была анонсирована версия для ПК.
      Stellar Blade — фантастический экшен про захваченную инопланетянами землю, которую будут освобождать уцелевшие люди во главе с Евой.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×