Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Activision Blizzard выплатила своему финансовому директору 15 миллионов долларов после года сокращения расходов

Рекомендованные сообщения

104646-empty-1000-600.jpg

На днях в сети появилась новость о том, что финансовый директор Activision Blizzard Деннис Диркин, который успел побыть руководителем головного офиса, а потом снова вернулся на свою прежнюю должность, получил премию в 15 млн долларов — и это несмотря на то, что компания активно сокращала расходы весь прошлый год. 


На днях в сети появилась новость о том, что финансовый директор Activision Blizzard Деннис Диркин, который успел побыть руководителем головного офиса, а потом снова вернулся на свою прежнюю должность, получил премию в 15 млн долларов — и это несмотря на то, что компания активно сокращала расходы весь прошлый год. 

104646-empty-1000-600.jpg

В частности, Blizzard покинул ее соучредитель Майкл Морхейм, компания попрощалась с Bungie, а Heroes of the Storm лишилась части команды и всего киберспортивного направления. 

Заработная плата Денниса, на минуточку, составляет 900 тысяч долларов в год, и это без учета бонуса в 1,35 млн долларов. 

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер высказал свое мнение на этот счет: 

Цитата

Нет лучшего аргумента для создания профсоюзов, чем «Activision в течение всего 2018 года говорила сотрудникам сократить расходы, а потом отдала премию в размере 15 млн долларов своему новому финансовому директору».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бегите глупцы (Метелица), бегите!

Я думаю Близзам пора забирать свои шмотки (права на игры) и уходить открывать свою фирму.

Уж лучше они сменят название и всё это пролетит сарафанным радио, чем они и дальше будут мучиться под крылом Activision’а. Всё равно фанаты узнают, что Метелицы больше нет.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно подумать Активижн одни такие. Все крупные кампании снижают расходы за счёт низов, верхушку это касается только в исключительных случаях.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

думаю Близзам пора забирать свои шмотки (права на игры) и уходить открывать свою фирму.

Это физически не возможно, разве что у них есть несколько десятков миллиардов дабы выкупить права.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tramp Ronal сказал:

Можно подумать Активижн одни такие. Все крупные кампании снижают расходы за счёт низов, верхушку это касается только в исключительных случаях.

Blizzard это отдельный случай. Их жалко, потому что у них действительно ко всему был творческий подход до сегодняшнего дня.

Только что, Bkmz сказал:

Это физически не возможно, разве что у них есть несколько десятков миллиардов дабы выкупить права.

А права разве не у них остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

А права разве не у них остались?

Не существует Близзарда в природе, Существует АктивижнБлиззард. Все права у АктивижнБлизар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Не существует Близзарда в природе, Существует АктивижнБлиззард. Все права у АктивижнБлизар. 

Я думал они просто юридически объединились для совместной работы. Почитал, что Activision ещё в 2007 году выкупила Метелицу…. Короче это уже однозначный конец(

Последняя творческая игра будет от Близзов Warcraft 3 Reforged, а затем Blizzard R.I.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Почитал, что Activision ещё в 2007 году выкупила Метелицу…. Короче это уже однозначный конец(

Они не просто выкупили, а весьма благородно объединились и стали равноправными владельцами единой компании АктивижнБлиззард. О таком исходе мечтает каждый разработчик. На протяжении порядка 10 лет Близзы от этого сплошные бонусы имели и полную защищенность. Но времена меняются, геймдев меняется, требование инвесторов меняются. Тут не угодаешь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, не удивлюсь еще, если ВК3 Рефорджд на самом деле доделывается на ресурсах разрабатывавшегося ВК4 (чтоб не пропали зря и баблишко все-же принесли), но отмененного по понятным причинам (РТС нипниосит баблёёёёёёё (С) Активижн) — а то уж очень аномально выглядит (среди последних игр компании, которые как мобилки, только на PC) такой душевный ремастер, в духе классического старого доброго Близзард, для обычной не киберспорт-корейской игры и игроков.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

На днях в сети появилась новость о том, что финансовый директор Activision Blizzard Деннис Диркин, который успел побыть руководителем головного офиса, а потом снова вернулся на свою прежнюю должность, получил премию в 15 млн долларов — и это несмотря на то, что компания активно сокращала расходы весь прошлый год. 

Так ради Дениски и сокращали расходы.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Tramp Ronal сказал:

Можно подумать Активижн одни такие. Все крупные кампании снижают расходы за счёт низов, верхушку это касается только в исключительных случаях.

Мне тут вспомнилось как после относительного провала Infinite Warfare, всё случилось как раз наоборот, верхушку сократили, а низы все оставили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×