Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сергей Галенкин подробно рассказал о планах авторов Epic Store

Рекомендованные сообщения

213914-Epic-Games-Store-Refund-Policy.jp

Сергей Галенкин продолжил рассказывать о планах авторов Epic Store, отреагировав на тему на форуме Resetera. Там пользователи в очередной раз раскритиковали сервис.


Сергей Галенкин продолжил рассказывать о планах авторов Epic Store, отреагировав на тему на форуме Resetera. Там пользователи в очередной раз раскритиковали сервис.

213914-Epic-Games-Store-Refund-Policy.jp

Цитата

Я считаю, что инфлюенсеры (блогеры, продвигающие игры компании по своим каналам) — одни из главных двигателей  индустрии в настоящее время. Друзья, конечно, тоже важны. И открытие своего магазина — тоже очень важно, но первые два пункта все же важнее. 

Сейчас значительная часть маркетинговых бюджетов больших игр тратится как раз на инфлюенсеров. Это разовые сделки. Думаю, что последние хотели бы иметь возможность транслировать любую игру и зарабатывать деньги, не полагаясь исключительно на крупные издательства. 

Программа Support-A-Creator для Fortnite позволяет некоторым пользователям зарабатывать достаточно денег, чтобы не ходить на работу. Я надеюсь, что расширив библиотеку магазина, мы достигнем такого момента, когда этот инструментарий станет доступным для большего числа создателей контента. 

Конечно, пользователи могут зарабатывать деньги уже сейчас, ведь YouTube и Twitch предоставляют им часть своих доходов. А магазин Epic Games должен органично влиться в эту экосистему. 

Наша цель — открыть доступ к инфлюенсерам небольшим студиям, которые не могут себе их позволить и полагаются только на рекламные акции, в которых зачастую и теряются. Это необязательный функционал, мы только предоставляем разработчикам инструментарий. 

Теперь давайте поговорим о социальном взаимодействии — это вторая больная тема, вызывающая недопонимание у публики. Мы против ограничений свободы игрока и его отзывов, но нам совсем не хочется использовать старые технологии, которыми сейчас трудно управлять. Например, те же форумы произвели революцию 20 лет назад, но сейчас для дискуссий в сети есть более прогрессивные способы. В Reddit, Quora, Twitter можно как обсуждать что-то, так и просто оставлять отзывы и лайки. Я бы предпочел что-то подобное, а не очередное текстовое полотно. 

Теперь что касается отзывов. Когда они написаны правильно, они помогают пользователям принять решение о покупке. Но только в том случае, если отзывы действительно указывают на качество продукта, а не написаны только для того, чтобы получить помощь в технических вопросах. Мы хотим отделить техподдержку от обзоров. 

У нас будет и то, и другое: это и система тикетов, совмещенная с базой знаний, и отзывы пользователей. И, опять-таки, разработчики не обязаны все это использовать, мы лишь даем им возможность лучше контактировать со своими клиентами. 

Социальные функции магазина Epic Games все еще находятся в разработке, и трудно говорить о тех вещах, которых пока нет. Но мы планируем внедрить профили, достижения и прочий привычный вам функционал. 

То же самое касается и поиска. Сейчас у нас есть только одна домашняя страница магазина. Но в будущем у нас появятся категории, страницы разработчиков, списки самых популярных и продаваемых игр, проекты, рекомендованные вашими друзьями, и так далее. А, еще поиск, конечно же.

Региональные цены. Здесь попроще, потому что мы уже добавили несколько соответствующих регионов и разработчики уже скорректировали цены на представленные игры. Мы добавим больше регионов по мере продвижения и в конечно счете предоставим местные валюты. 

Я понимаю, что люди в некоторых странах разочарованы тем, что для них нет региональных цен. Я сам из Украины и я прекрасно понимаю тех, кто не может позволить себе покупать игры по ценам США. Мы добавим новые регионы в будущем, и я надеюсь, что это случится уже скоро. 

Контроль качества и прозрачность. У нас пока нет удобного процесса внедрения в магазин для разработчиков. Пока что вам нужно вручную связываться с нами через специальную форму или электронную почту. В этом году данный процесс изменится. 

В конце концов, мы хотим дать разработчикам самим публиковать игры. Мы также хотим убедиться, что в эти игры кто-нибудь сыграл до того, как они появились у нас, а потому планируем обеспечить минимальный уровень качества и не допустить переполнения магазина различными акциями. 

Это не единственный способ борьбы с игровым мусором. Он ведь существует потому, что сложившаяся экосистема позволяет его разработчикам зарабатывать деньги на игровых карточках и виртуальных предметах, а не на самих играх. Таким образом, недобросовестные авторы могут выпускать сотни игр в месяц, засоряя магазин. Наши ограничения могут это остановить. 

После того, как мы разберемся с нерадивыми разработчиками и их мусор, в магазине будет 150-200 игр в месяц. Небольшая специальная команда модераторов сможет следить за этим числом. А кроме того, они смогут отыскивать среди этого потока настоящие жемчужины. 

Как программист, я обожаю различные алгоритмы и хотел бы, чтоб они все решали сами. К сожалению, алгоритмы работают настолько хорошо, насколько хороши введенные в них данные, и они не могут с полной уверенностью порекомендовать интересные для вас игры. 

Наличие же специальной команды для главной страницы и редактируемые коллекции, которые в том числе смогут править и другие игроки, в итоге должны сделать рекомендации лучше алгоритмов, работающих с неполными данными. 

Надеюсь, я ответил на все имеющиеся вопросы. Если у вас есть еще — просто напишите мне в Twitter.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Не таким способом. Я бы приоткрыл систему тикетов: например, указал бы на странице с игрой, сколько подано жалоб на технические проблемы, игровые проблемы и т.п. Если жалоб больше обычного — можно это как-то выделять.

А бомбардировка отзывами, как в Steam — это абсолютный дебилизм. Уж не говоря про такие флешмобы даунов, как занижение рейтинга из-за “быстрых скидок”.

Я согласен с тобой, но такое ощущение, что люди на рынок вышли не подготовлены. Уже столько сервисов есть, от разных крупных изданий, где можно выявить плюсы и минусы. Можно было всё изучить, анализировать, сделать выводы, добавить своих плющек, и в принципе вывести почти идеальный сервис конкурент, куда захотели уйти не только разработчики, но и игроки. Но такое ощущение, они вышли прям как Steam в свой года, когда только начинали продавать игры и там ничего толком не было. Просто все нынешние конкурентные сервисные аналоги имеют, все нужные функций со старта, а Epic Store не имеет ничего похожего, и они потом как франкенштейну все возможности которые должны быть со старта, прикрутят частями потом. Не знаю какие менеджеры сидят в Epic, но блин не знать, что должны быть в наше время ачивки и норм техническая пооддержка по дефолту, это ровняется, если не к смерти, то хотя бы к большой критике сервиса. Я верю, что Epic Store со временем обрастём ушами, появятся все нужные функции и сервисы как у конкурентов, НО мне не понятно одно, почему это нельзя было сделать по дефолту? Имея опыт конкурентов, можно было сделать сервис не хуже, при этом имея финансы и возможности. Это тоже самое, например, создам конкурентно способный телефон Айфон, то есть выпушу аналог SE, а потом начну обрастать фишками типо разблокировкой по лицу, и безрамочности. То есть кого ты сейчас удивишь SE? Если есть уже давно Айфона версия на много круче.

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

Имея опыт конкурентов, можно было сделать сервис не хуже, при этом имея финансы и возможности.

Лучше скажи это Nintendo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Лучше скажи это Nintendo.

Ну Nintendo это отдельный случай. При этом там своя атмосфера, компания существует сильно давно, там своя аудитория, не имея в своей сфере серьезных аналогов. Мы все понимаем, что приставки Nintendo это не из разряда Xbox или Sony. Это уже давно, что-то своё и только на свою аудиторию. Epic всё таки заходит на рынок, где схожих сервисов полно и каждый хочет конкурировать с Steam, и выпускать обрубок на улучшенных условиях только для разработчиков, но это реально смертоностный приговор. Сколько у Epic-а хватит финансов покупать эксклюзивные выпуски игр на свою платформу? Явно туда уходят не по собственному желанию, а просто с финансовой поддержки Epic. Но если продажи не пойдут, аудитория не начнёт расти, у Epic кончатся бабки, и они нафиг не кому не станут нужны? А всё потому, что пока у их устарелая политика. Нужно иметь не просто аналог, а аналог который иметь свой плюшки и преимущества. Пока это всё упирается для разработчиков, но на сколько это будет эффективно? Если например они заплатят процент меньше? Но и количество продаж резко сократится? Будет тут ли реально выгода? Поэтому я считаю выход в цифровой сервис Epic на РС не профессиональным. Больше похоже на какое-то бэто, чем на реальный релиз, без самых главных сервисов и фишок. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Сколько у Epic-а хватит финансов покупать эксклюзивные выпуски игр на свою платформу?

У них есть Фортнайт и приносимые им ежегодно миллиарды. На одной игре в прошлом году Epic заработала денег примерно как Valve или все игровое подразделение Sony. А еще у них во владельцах Tescent. Так что хватит, не волнуйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

У них есть Фортнайт и приносимые им ежегодно миллиарды. На одной игре в прошлом году Epic заработала денег примерно как Valve или все игровое подразделение Sony. А еще у них во владельцах Tescent. Так что хватит, не волнуйся.

Поверь, даже у самой богатой конторы есть лимит. Сколько бабок не вкладывай, если платформа будет убыточной, учитывая скупая эксклюзивные права, то сервис скорее превратиться не в прибыль а в убыток, если он не начнём реально обрастать популярностью. Понятно, что они зашли на рынок с запасом денег, но вопрос от сюда идёт, какого х*я имея такие бабки они сразу не смогли создать ну почти конкурентный сервис? Имея все плюшки конкурентов? Что блин им мешало? Я не говорю за будущие, может потом сервис реально станет годным, но блин, имея все возможные финансы, персонал опытных работников, опыт других сервисов, ты выпустил такой обрубок на старте? Который в итоге потом конечно станет, через год-два конкуретно способным, если конечно им не надоест уходить в убыток. А Фротнайт, как и другая любая игра имеет свой лимит, со временем они всё ровно сдыхаются, уменьшается аудитория, а вместе с ней безумная прибыль. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DotsAlex сказал:

Все гораздо проще. Он украинец, о чем и признался в тексте.

да хватит сюда политику вмешивать, у меня бабушка смотрит тв по 1 и 2 каналу, хватает этой дичи, другие каналы ей не интересны, тут вроде игровая тематика. Украинцы разные бывают, как и русские особенно у нас, у власти. все все че то меня понесло.

33 минуты назад, mc-smail сказал:

Что блин им мешало?

Может решили пропиарится на моменте когда про вальв какие то скандалы были, короче пока хайп был какой то и не упустили такой возможности, а потом по ситуации будут развиваться что хотят игроки там мода какая, вообще правильно заметили что щас мода фротнейт, поэтому потихоньку развиваются, считаю правильно, вообще стим как бы таким же был помоему малофункциональным, и гог вроде тоже. главное с чего то начинать и не забрасывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Наша цель — открыть доступ к инфлюенсерам небольшим студиям, которые не могут себе их позволить и полагаются только на рекламные акции, в которых зачастую и теряются. Это необязательный функционал, мы только предоставляем разработчикам инструментарий. 

Так и не понял, чем плоха та система, что есть сейчас. Чемоданы заносятся, весьма успешно и кому надо. Верхний интернет не даст соврать. Но вообще, то что Галенкин прямо говорит, на что тратится большая часть рекламного бюджета — это показатель.

5 часов назад, james_sun сказал:

Мы против ограничений свободы игрока и его отзывов, но нам совсем не хочется использовать старые технологии, которыми сейчас трудно управлять. Например, те же форумы произвели революцию 20 лет назад, но сейчас для дискуссий в сети есть более прогрессивные способы. В Reddit, Quora, Twitter можно как обсуждать что-то, так и просто оставлять отзывы и лайки. Я бы предпочел что-то подобное, а не очередное текстовое полотно. 

Ерунда какая. Современный — значит удобный. Удобно решать все вопросы по игре там, где ты ее купил. А не лазить по реддиту, в котором черт ногу сломит.

5 часов назад, james_sun сказал:

Теперь что касается отзывов. Когда они написаны правильно, они помогают пользователям принять решение о покупке. Но только в том случае, если отзывы действительно указывают на качество продукта, а не написаны только для того, чтобы получить помощь в технических вопросах. Мы хотим отделить техподдержку от обзоров. 

Техническое совершенство игры — это и есть качество продукта и никак иначе. Если в игре полно багов — она некачественная. И никак это от обзоров отделять нельзя. Хотя определенным личностям конечно хочется, да.

5 часов назад, james_sun сказал:

У нас будет и то, и другое: это и система тикетов, совмещенная с базой знаний, и отзывы пользователей. И, опять-таки, разработчики не обязаны все это использовать, мы лишь даем им возможность лучше контактировать со своими клиентами. 

Т.е. отзывы и система тикетов будет, но разрабы могут их не использовать? Прэлестно.

5 часов назад, james_sun сказал:

Социальные функции магазина Epic Games все еще находятся в разработке, и трудно говорить о тех вещах, которых пока нет. Но мы планируем внедрить профили, достижения и прочий привычный вам функционал. 

То же самое касается и поиска. Сейчас у нас есть только одна домашняя страница магазина. Но в будущем у нас появятся категории, страницы разработчиков, списки самых популярных и продаваемых игр, проекты, рекомендованные вашими друзьями, и так далее. А, еще поиск, конечно же.

Региональные цены...

Это сразу должно было быть.

5 часов назад, james_sun сказал:

В конце концов, мы хотим дать разработчикам самим публиковать игры. Мы также хотим убедиться, что в эти игры кто-нибудь сыграл до того, как они появились у нас, а потому планируем обеспечить минимальный уровень качества и не допустить переполнения магазина различными акциями. 

Это не единственный способ борьбы с игровым мусором. Он ведь существует потому, что сложившаяся экосистема позволяет его разработчикам зарабатывать деньги на игровых карточках и виртуальных предметах, а не на самих играх. Таким образом, недобросовестные авторы могут выпускать сотни игр в месяц, засоряя магазин. Наши ограничения могут это остановить. 

 

Свежо предание.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот когда все заработает ,тогда будем и смотреть и может что то покупать(но это не точно)А пока впечатления  больше негативные от магазина, не  в последнею очередь из-за  сабжа ,а то иногда как напишет и понимаешь что”иногда лучше жевать чем говорить”.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпикгеймсстор сразу не хотел делать отзывы к играм. Чего бы они сейчас не собирали, про техподдержку в отзывах и плохих юзеров, которые мешают продавать игры, это будет тем же самым. Они не хотят делать отзывы))

Вообще, по хорошему, с оглядкой на опыт стим, можно заявить, что для юзеров система пользовательских отзывов это вообще очень хорошо. Даже в плане работы техподдержки. Ради примера, можно рассмотреть GTA4. Чего? Плохая игра? А отзывы не особо хорошие. Почему? Проблемы с запуском игры (обязательная регистрация и чо-та там про виндовс лайв), русификацией и ваще проблемы, на которые ТП клала болт. Какие выводы? Стоит за игру платить?

Или, вот еще пример, Command & Conquer 4. Гляньте на отзывы в стим)) В игру тупо невозможно поиграть, но она продается. Что это? Это такой хитрый план ЕА по привлечению игроков к своей площадке?! Типа, в стиме не работает, а у них все зашибись!? В таком случае, как узнать, купленный в оригине СиЭндСи4 будет работать?! Отзывов в оригине нету)) Или это такой вообще не ход, а просто игра не работает и все тут? Погуглить, форумы почитать… нафига? Единственная часть, которую я не стал покупать (ну есть еще совсем старые, которые в оригине продаются бандлом). Игра заслуживает “красных” озывов, по техническим причинам. Ведь она не работает. И это хороший пример того, почему такие отзывы тоже нужны. Юзеры так сами модерируют площадку, обращают внимание издателей и держателей площадки на косяки.

Хуже, когда по мнению игроков, компания-издатель или разработчик повели себя недостойно. Когда игра хорошая, но кто-то обижен на что-то и устраивает цирк с понями и отзывами. Например, обидели какого-то там стримера и им уронили отзывы, или сменили цвет гг с черного на оранжевый, или в шутку приписывают откровенной параше несуществующие плюсы и превозносят ее до небес.

Ааа… Что делать? Куда бежать?! Ведь теперь никто не купит игорь или накупят всякого гамна, вместо классных. Да, по-настоящему, ничего страшного не случилось. Сообщество стима уже адаптировалось к таким флеш-мобам. Издатели адаптировались, они нанимают влиятельных юзеров с “друзьями” и авторитетом, ради поддержки своих игр (это личное мнение, люблю читать перепалки в отзывах и сам в них участвую, не верю, что можно бесплатно защищать всякую гадость). В общем и целом, если игра хоть в чем-то хороша она найдет своих покупателей и заслужит положительные отзывы. Или отрицательные, но в игру продолжат играть и покупать ее. Да, такое тоже бывает (ну… например PUBG, не самые положительные отзывы, но первые строчки продаж).

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Celeir сказал:

“Я играл и всё было здорово но слетели сейвы ставлю минус!”, или “А чё русского нет, дизлайк!”, или “Купил, не запускается, где мой возврат средств!” — самые бесполезные и бессмысленные “рецензии”. Таким возгласам место на форумах игры, раньше как раз по количеству тех.обсуждений всё и определялось.

Про сейвы, если игра не сохраняет — это технический баг игры, а значит разработчик виноват.

Про наличие русского это в описании игры есть — тут только вина пользователя. Но если ты не купил игру, то отзыв не оставить, так что таких отзывов будет крайне мало.

Купил и не запускается — тенденция такова, что действительно разработчики и издатели нам пихают откровенные бетки или даже альфа игры, а потом только правят. За 2016 год сколько игр было загублено. Нежелание делать рабочий продукт это прям показатель. Я понимаю что бывают разные этому обстоятельства, но уже как-то пора в качество по технической части. Посмотрите как успешно предзаказы идут из-за RE 2 1-Shot Demo. Вот так надо делать игры, чтобы пользователь (от слова пользоваться) мог реально пощупать продукт именно в творческом понимании, а не искать решение бага/запуска и его обхода.

Именно такие отзывы правдивы и остерегают от халтуры во всех смыслах.

Опять же конечного пользователя должно волновать только конфиг компа. А у нас зачастую пишут конфиг подходящий, а в итоге даже по нему игра тормозит.

Так что да, я не согласен с вашим мнением, какбэ люто народ не хейтил в отзывах, но есть много адекватных среди них. Так что пусть уж компании начнут делать нормальные движки и сами игры играбельными, а то расслабились и наживаются на обычных игроках виде бета-тестера и грёбанного доната.

COD последний прям показатель всей долбанутости доната, за что тоже надо ругать. Покупаем AAA тайтл и сверху ещё платим 8к денушек, отличная прибыль, 0 нормального качественного проработанного контента и миллион скинчиков никому нахер ненужны по факту.

Вот ещё пример виде Insomnia: The Ark. Разработчик наш, а издатель мобильных платформ в основном, решили выпустить игру, была бетка, было кучу обещаний на релизе.

В итоге на релизе я нормально не могу поиграть в игру, она забагована до ужаса, даже есть пару мест в квестах, которые я не могу пройти, в итоге игра не проходима. Так же скачет fps, при этом игра графически ниже по качеству, там нечему тормозить. Просто разработчики не умеют работать нормально с движком. Плюс ещё сам издатель поджимал сроки и в итоге им же вылилось это в отрицательные отзывы, сами виноваты. Итог: игра до сих пор патчится и исправляются квестовые косяки. RPG... Не рабочие квесты… Мне продолжать объяснять эту дичь КАРЛ!?

Мне продолжать доводить дововы откровенной лени игровой индустрии и желание грести бабло в лёгкую?

Вообще я смотрю на некоторых людей и удивляюсь их защите EGS и попытку унизить steam.

EGS не конкурет в нынешнем виде, а через 2-3 года и steam уже реабилитируется.

Короче, опрадывать отсутствие функции пользовательских отзывов под игрой  - это впаривание дичи. Не надо нам таким способом продавать голый сервис...

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может ещё вспомним nvidia ради прикола?

Продавать железку в 3 раза дороже с RTX технологией, которая явно ещё на альфа-тесте, так как даже новые карточки нормально не могут работать с этим режимом.

И большинство игр с этой технологией тормозит. Да даже HairWorks до сих пор тормозит и сжирает 20-30 fps.

Это к слову о графических новшествах, которые и по сей день не оптимизированы, но понапиханы в уже несколько игр, да даже презентуют как нечто выдающееся. В итоге выдающееся не удаётся посмотреть, потому что игра тормозит.

Вот к примеру Tomb Raider последний, стабильно проседает fps даже на низких настройках с выкл RTX)

При этом у них даже рекомендованные требования железа ниже моих)

Это прям показатель насколько было лень править движок и код игры, что даже по всему миру провал в продажах.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Так что да, я не согласен с вашим мнением

На самом деле хватило бы ещё одного типа оценки. Кураторы могут обозначать рецензии как позитивные, негативные и информационные. Хочу третье для простых смертных, тогда весь этот хлам будет там.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Celeir сказал:

На самом деле хватило бы ещё одного типа оценки. Кураторы могут обозначать рецензии как позитивные, негативные и информационные. Хочу третье для простых смертных, тогда весь этот хлам будет там.

Да, вот это пошло бы на пользу стиму.

Напишите в техподдержку стима.

Это действительно может помочь. Кстати стим не игнорит такие запросы.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Celeir сказал:

На самом деле хватило бы ещё одного типа оценки. Кураторы могут обозначать рецензии как позитивные, негативные и информационные. Хочу третье для простых смертных, тогда весь этот хлам будет там.

Софтпорно какое-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Теперь давайте поговорим о социальном взаимодействии — это вторая больная тема, вызывающая недопонимание у публики. Мы против ограничений свободы игрока и его отзывов, но нам совсем не хочется использовать старые технологии, которыми сейчас трудно управлять. Например, те же форумы произвели революцию 20 лет назад, но сейчас для дискуссий в сети есть более прогрессивные способы. В Reddit, Quora, Twitter можно как обсуждать что-то, так и просто оставлять отзывы и лайки. Я бы предпочел что-то подобное, а не очередное текстовое полотно. 

Галёнкин, видимо, забыл, что Реддит — тоже форум. А в Твиттере нормальная дискуссия в принципе невозможна из-за ограничения знаков и дебильной системы подгрузки сообщений. Хотя, конечно, если речь идёт не о дискуссии, а о хайпе, лайчиках и прочем говне, то конечно. Любому магазину лучше, чтобы отзывы сполшняком состояли из пальцев вверх и отзывов типа “Отлично, ещё воспользуюсь, посоветую друзьям”

Цитата

Теперь что касается отзывов. Когда они написаны правильно, они помогают пользователям принять решение о покупке. Но только в том случае, если отзывы действительно указывают на качество продукта, а не написаны только для того, чтобы получить помощь в технических вопросах. Мы хотим отделить техподдержку от обзоров. 

Здравая идея, но исключительно для ручной модерации. Рано или поздно, при расширении контента и вынужденном переключении на автоматическую модерацию, это всё превратится в тыкву. Достаточно посмотреть на Тумблр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×