Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые подробности о Sekiro: Shadows Die Twice

Рекомендованные сообщения

130631-313518_rjomS3B75Z_hh0nq8k5.jpg

Издание Game Informer опробовало демоверсию хардкорного ролевого проекта Sekiro: Shadows Die Twice и пообщалось с сотрудниками из From Software


Издание Game Informer опробовало демоверсию хардкорного ролевого проекта Sekiro: Shadows Die Twice и пообщалось с сотрудниками из From Software

130631-313518_rjomS3B75Z_hh0nq8k5.jpg

Действие игры разворачивается в конце 16 века, в Японии. Главным героем является синоби, молодой хозяин которого был похищен неизвестными. Во время схватки с похитителями протагонист потерял руку, однако умелый мастер приспособил вместо нее протез, оснащенный крюк-кошкой, небольшим топором, сюрикенами, металлическим зонтом-щитом и прочим полезными примочками. 

Персонаж получает из своих врагов золото и полезный опыт, последний нужен для прокачки умений, которые, в свою очередь, необходимо прежде разыскать в ходе исследования игрового мира. Также герою в ходе путешествий будут встречаться предметы для апгрейда упомянутого выше протеза. 

У ниндзя и его противников есть шкала Posture Bar, которая заполняется во время успешных атак по цели. Тот, кто сможет заполнить ее раньше соперника в схватке, получит возможность нанести тому мощнейший удар. 

А вот шкалы усталости в игре не будет. Герою будет разрешено воскреснуть один раз за бой с одним конкретным врагом, а еще он сможет воскресать за специальные жетоны, найти которые можно будет различных локациях. Поправлять здоровье в сражениях можно при помощи специального зелья. 

Мультиплеера в игре не предусмотрено. Вместо привычных костров в Sekiro: Shadows Die Twice будут так называемые идолы, которые также позволят отдохнуть, сохраниться, перенестись в специальный хаб. Расплачиваться за это придется возрождением врагов (кроме боссов и их подданных).

Релиз проекта состоится 22 марта на основных платформах.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, james_sun сказал:

Также герою в ходе путешествий будут встречаться предметы для апгрейда упомянутого выше протеза

evildeadd2.width-400.jpg

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит помимо улучшений протеза все-таки будут еще и умения. Надеюсь они будут в тему)

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Персонаж получает из своих врагов золото и полезный опыт, последний нужен для прокачки умений, которые, в свою очередь, необходимо прежде разыскать в ходе исследования игрового мира. Также герою в ходе путешествий будут встречаться предметы для апгрейда упомянутого выше протеза. 

Класс!!! Дополнительная мотивация исследовать мир.

Это конечно не новинка, но From’ы умеют в дизайн локаций.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очен жду, как раз сейчас прошел 1 и 2 дс, прохожу третий, думаю и эта игра сильно понравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человеколюбивого Dark Souls я так и не увидел. Зато будет Sekiro, в который можно и нужно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

А вот шкалы усталости в игре не будет.

Это немного огорчает, но уверен фромы знают, что делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, PrinceXVTT сказал:

Очен жду, как раз сейчас прошел 1 и 2 дс, прохожу третий, думаю и эта игра сильно понравится

Господи, да не DS это будет… Уже не одна кратно говорили и на выставке и на форумах. Если так сильно хочешь с чем-то сравнить, она похожа на tenchu + какой нибудь слешер, например DMC частично. (особенно системой о покупке умений, прокачке оружия, покупкой ресалок и предметов на локации).

14 часов назад, ZorbaBudda сказал:

Это немного огорчает, но уверен фромы знают, что делают.

А чего огорчает? В Nier Automata не было выносливости, и вроде неплохо было.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mamejirou сказал:

А чего огорчает? В Nier Automata не было выносливости, и вроде неплохо было.

Nier Automata совсем не соулслайк, скорее слешер-недоплатформер. А в основе боевой системы соулсов всегда лежала выносливость. Огорчает то, что фромы отказались от этой основы. Но надеюсь, они нашли ей достойную замену, в виде упомянутой шкалы Posture Bar. Но пока не понятно, как это всё будет работать на деле. Совсем не хочется, чтоб боёвка превратилась в кто кого быстрей закликает.

8 часов назад, Mamejirou сказал:

Господи, да не DS это будет… 

Что, бы фромы не делали, у них всегда получается DS :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ZorbaBudda сказал:

Nier Automata совсем не соулслайк, скорее слешер-недоплатформер. А в основе боевой системы соулсов всегда лежала выносливость. Огорчает то, что фромы отказались от этой основы. Но надеюсь, они нашли ей достойную замену, в виде упомянутой шкалы Posture Bar. Но пока не понятно, как это всё будет работать на деле. Совсем не хочется, чтоб боёвка превратилась в кто кого быстрей закликает.

Вообще то соул лайк игры, это не вынослив, а система костров и потеря опыта при повторной смерти и на этом всё. 

Posture Bar это система работает так: После того как ты выбиваешь хп у врага, он всё равно не умирает пока на нём весит этот Posture Bar. Для того что бы его снять нужно провести событий приём, а при каких условиях его делать я не знаю. И таких Posture Bar у врага может быть несколько.

17 минут назад, ZorbaBudda сказал:

Что, бы фромы не делали, у них всегда получается DS :)

У фромов целая куча игр и не одна не похожа на DS, ты бы хоть загуглил это не так сложно.

Изменено пользователем Mamejirou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mamejirou сказал:

Вообще то соул лайк игры, это не вынослив, а система костров и потеря опыта при повторной смерти и на этом всё. 

С этим я категорически не согласен.Это часть механики, но не за это игры причисляют к солслайкам, а именно за боевую систему.

3 минуты назад, Mamejirou сказал:

У фромов целая куча игр и не одна не похожа на DS, ты бы хоть загуглил это не так сложно.

Зачем мне гуглить, это так-то шутка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, ZorbaBudda сказал:

С этим я категорически не согласен.Это часть механики, но не за это игры причисляют к солслайкам, а именно за боевую систему.

Боевую систему? Самый обычный слешер… Ты до этого в слешеры не играл? Могу скинуть список годных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mamejirou сказал:

Боевую систему? Самый обычный слешер… Ты до этого в слешеры не играл? Могу скинуть список годных игр.

Обычный, да не совсем. Боевая система DS в основном дуэльная, сильно зависящая от стамины, и неработающая против толпы. В “обычном” же слешере, как раз и нет никакой шкалы выносливости, а вся боёвка сводится к закликиванию толп мобов, чаще всего с использованием комбух, но и это не обязательно. 

Списка, пожалуй, не надо, я в игры играю с 90-го года, и сложно найти игру, в которую я бы не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ZorbaBudda сказал:

Обычный, да не совсем. Боевая система DS в основном дуэльная, сильно зависящая от стамины, и неработающая против толпы. В “обычном” же слешере, как раз и нет никакой шкалы выносливости, а вся боёвка сводится к закликиванию толп мобов, чаще всего с использованием комбух, но и это не обязательно. 

Списка, пожалуй, не надо, я в игры играю с 90-го года, и сложно найти игру, в которую я бы не играл.

Что значит “дуэльная”, брать цель в таргет? В witcher 3 тоже так можно и даже в DMC и в bayonetta и в nioh и тд и тп. Стамина? В dragon dogma есть стами и в nioh есть аналог стамины и даже в witcher 3 и в for honor. Что для тебя толпа? 3-5 врагов? В DS полно мест во всех частях где я убивал подобные кучки не говоря уже о пвп. Или ты поиграл в какой нибудь dynasty warriors и думаешь что во всех надо убивать такие толпы? Обычно врагов не больше чем в DS. А что не так с комбухами? Их не кто не убирал из DS или такие серии ударов для тебя не знакомы? как “R1+R1+R1” или “R1+R1+R2” или “L2+R2+R2” и тд но и это не обязательно. Более того почти каждое оружие в DS обладает уникальной анимацией чем тебе не разнообразные комбинации? 

Более того ты первый человек на моей памяти который говорит про соус лайк, что это не костры и потеря опыта при 2й смерти, а именно баёвку… По моему тебе стоит задуматься.

Изменено пользователем Mamejirou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×