Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Демоверсия Resident Evil 2 может выглядеть как игра с первой PlayStation

Рекомендованные сообщения

170713-re2_dec_screen_07_png_jpgcopy.jpg

Демоверсия ремейка Resident Evil 2 позволяет игрокам наслаждаться качественной картинкой и хорошей производительностью — а все благодаря современным технологиям и всевозможным графическим настройкам. Впрочем, для любителей ретро тут тоже есть неплохой вариант.


Демоверсия ремейка Resident Evil 2 позволяет игрокам наслаждаться качественной картинкой и хорошей производительностью — а все благодаря современным технологиям и всевозможным графическим настройкам. Впрочем, для любителей ретро тут тоже есть неплохой вариант.

170713-re2_dec_screen_07_png_jpgcopy.jpg

Журналисты Dsogaming сбросили все настройки игры на минимум, отключили дополнительные эффекты, поставили качество картинки на 50%, выставили разрешение на 640×480, а затем апскейнули получившееся месиво до 1920×1440. В результате ремейк Resident Evil 2 стал внешне напоминать классический проект с самой первой PS1. Оригинал, как мы помним, вышел именно на этой платформе.

1uJtPzx.jpg

jHB4xF9.jpg

X17zuYU.jpg

J9Rpsjo.jpg

2KM6vIw.jpg

YHgjtd6.jpg

fjsTmTT.jpg

NjF8Gg4.jpg

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с моей видеокартой почти так и выглядит демка, как на плойке 1 :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не выглядит как версия на пс1. На пс1 при мелких размерах выводимого изображения была хоть какая-то детализация.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Журналисты блин, извращуги-наркоманы с ютуба скорее. 

В оригинале Лион был намного более квадратный (450полигонов вроде), зато фоны более чёткие поскольку статичные и заранее отрендерены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

fjsTmTT.jpg

 

lico-dreyka-iz-ancharted_178811691_orig_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинале было уже отрендереные объекты окружения, фактически только персонаж и монстры выглядели “стрёмно”. 

Я думал что тут покажут камеру как из 2й части, а не “мазки” грязи.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mamejirou сказал:

В оригинале было уже отрендереные объекты окружения, фактически только персонаж и монстры выглядели “стрёмно”. 

Я думал что тут покажут камеру как из 2й части, а не “мазки” грязи.

Ну кстати сказать, если уже игра вырвалась в ТОПы по предзаказам, то вполне логично, что авторы озаботятся и о дальнейшем будущем проекта.

Как вам дополнение в виде превращения в абсолютную классику? А-ля Full Throttle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной бред по типу раз у нас пиксели значит как раньше. Да вот ни фига. В решках были нормальные для того времени 2д задники, а не вот это вот все, что на скринах выше. Лажа сплошная...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы являетесь хейтером графодрочеров? Раньше было лучше? Вы извращенец любящий ломать глаза? Вас уже достал бездушный графоний? Тогда у нас для вас превосходная новость! Только тут и только сейчас получи все то, о чем ты так долго мечтал. Всего за 9,99 тугринских. А если ты введешь промо код “скажемнетграфону”, ты получишь бонус — “очки для слепых”, чтобы видеть разницу между качеством графики в различных трейлерах демонстрирующих те или иные новые графические примочки и не верещал что “тюююю, никакой разницы, один развод” (спонсор очков компания Nvidia и технология которую никто не видит —Ray tracing).

  • Хаха (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Ну кстати сказать, если уже игра вырвалась в ТОПы по предзаказам, то вполне логично, что авторы озаботятся и о дальнейшем будущем проекта.

Как вам дополнение в виде превращения в абсолютную классику? А-ля Full Throttle.

Никак, они изначально собирались прикрутить камеру из классики но в ходе разработке пришлось эту тему отменить. Они об этом писали. И да, не кто не будет портить графон в данной игре в DLC. Это просто не требуется. Так что всё что можно выжить из классики скорее всего показано на скринах выше =] Только зачем? o_O

Изменено пользователем Mamejirou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mamejirou сказал:

Так что всё что можно выжить из классики скорее всего показано на скринах выше =/

Спорить не собираюсь, но скрин сделаю :) Поживем увидим.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lordik555 сказал:

Спорить не собираюсь, но скрин сделаю :) Поживем увидим.

 

4 минуты назад, Mamejirou сказал:

Только зачем? o_O

Зачем тебе такое издевательство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mamejirou сказал:

Зачем тебе такое издевательство?

Не подумайте, я ни в коем случае не олдфаг. Просто думаю, что эта идея мимо Capcom не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×