Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Демоверсия Resident Evil 2 может выглядеть как игра с первой PlayStation

Рекомендованные сообщения

170713-re2_dec_screen_07_png_jpgcopy.jpg

Демоверсия ремейка Resident Evil 2 позволяет игрокам наслаждаться качественной картинкой и хорошей производительностью — а все благодаря современным технологиям и всевозможным графическим настройкам. Впрочем, для любителей ретро тут тоже есть неплохой вариант.


Демоверсия ремейка Resident Evil 2 позволяет игрокам наслаждаться качественной картинкой и хорошей производительностью — а все благодаря современным технологиям и всевозможным графическим настройкам. Впрочем, для любителей ретро тут тоже есть неплохой вариант.

170713-re2_dec_screen_07_png_jpgcopy.jpg

Журналисты Dsogaming сбросили все настройки игры на минимум, отключили дополнительные эффекты, поставили качество картинки на 50%, выставили разрешение на 640×480, а затем апскейнули получившееся месиво до 1920×1440. В результате ремейк Resident Evil 2 стал внешне напоминать классический проект с самой первой PS1. Оригинал, как мы помним, вышел именно на этой платформе.

1uJtPzx.jpg

jHB4xF9.jpg

X17zuYU.jpg

J9Rpsjo.jpg

2KM6vIw.jpg

YHgjtd6.jpg

fjsTmTT.jpg

NjF8Gg4.jpg

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.01.2019 в 14:33, alexey89 сказал:

 Нужна камера "как тогда"... 

К камере “как тогда” надо ещё и гемплей “как тогда” :) А это уже другая игра получится.

В 13.01.2019 в 14:33, alexey89 сказал:

 А ещё лучше и заднички отрисованные в высоком качестве... 

Ээ, а нафига отрисованные задники щас? В Код Вероника уже было 3D окружение и смотрелось отлично.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ленивый сказал:

К камере “как тогда” надо ещё и гемплей “как тогда” :) А это уже другая игра получится.

Надо! Но разьве дождёшься такого от кэпком? Конечно нет. Всем же шутан подавай... Хотя может умельцы и запилят какой подобный мод... 

5 часов назад, Ленивый сказал:

Ээ, а нафига отрисованные задники щас? В Код Вероника уже было 3D окружение и смотрелось отлично.

В код Веронике конечно не плохо было сделано окружение... Но задники 2-3 части я не забуду никогда! Особенно 3ей части... Это словно играть и попутно разглядывать арты зомби апокалипсиса... Словно играть в игру и паралельно разглядывать картины Лувра... Тем более в наше то время, когда эти задники можно было бы отрисовать в мельчайших подробностях и в ультра качестве. В общем, никакое 3D не даст такие же эмоции... 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×