Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Демоверсия Resident Evil 2 может выглядеть как игра с первой PlayStation

Рекомендованные сообщения

170713-re2_dec_screen_07_png_jpgcopy.jpg

Демоверсия ремейка Resident Evil 2 позволяет игрокам наслаждаться качественной картинкой и хорошей производительностью — а все благодаря современным технологиям и всевозможным графическим настройкам. Впрочем, для любителей ретро тут тоже есть неплохой вариант.


Демоверсия ремейка Resident Evil 2 позволяет игрокам наслаждаться качественной картинкой и хорошей производительностью — а все благодаря современным технологиям и всевозможным графическим настройкам. Впрочем, для любителей ретро тут тоже есть неплохой вариант.

170713-re2_dec_screen_07_png_jpgcopy.jpg

Журналисты Dsogaming сбросили все настройки игры на минимум, отключили дополнительные эффекты, поставили качество картинки на 50%, выставили разрешение на 640×480, а затем апскейнули получившееся месиво до 1920×1440. В результате ремейк Resident Evil 2 стал внешне напоминать классический проект с самой первой PS1. Оригинал, как мы помним, вышел именно на этой платформе.

1uJtPzx.jpg

jHB4xF9.jpg

X17zuYU.jpg

J9Rpsjo.jpg

2KM6vIw.jpg

YHgjtd6.jpg

fjsTmTT.jpg

NjF8Gg4.jpg

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с моей видеокартой почти так и выглядит демка, как на плойке 1 :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не выглядит как версия на пс1. На пс1 при мелких размерах выводимого изображения была хоть какая-то детализация.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Журналисты блин, извращуги-наркоманы с ютуба скорее. 

В оригинале Лион был намного более квадратный (450полигонов вроде), зато фоны более чёткие поскольку статичные и заранее отрендерены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

fjsTmTT.jpg

 

lico-dreyka-iz-ancharted_178811691_orig_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинале было уже отрендереные объекты окружения, фактически только персонаж и монстры выглядели “стрёмно”. 

Я думал что тут покажут камеру как из 2й части, а не “мазки” грязи.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mamejirou сказал:

В оригинале было уже отрендереные объекты окружения, фактически только персонаж и монстры выглядели “стрёмно”. 

Я думал что тут покажут камеру как из 2й части, а не “мазки” грязи.

Ну кстати сказать, если уже игра вырвалась в ТОПы по предзаказам, то вполне логично, что авторы озаботятся и о дальнейшем будущем проекта.

Как вам дополнение в виде превращения в абсолютную классику? А-ля Full Throttle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной бред по типу раз у нас пиксели значит как раньше. Да вот ни фига. В решках были нормальные для того времени 2д задники, а не вот это вот все, что на скринах выше. Лажа сплошная...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы являетесь хейтером графодрочеров? Раньше было лучше? Вы извращенец любящий ломать глаза? Вас уже достал бездушный графоний? Тогда у нас для вас превосходная новость! Только тут и только сейчас получи все то, о чем ты так долго мечтал. Всего за 9,99 тугринских. А если ты введешь промо код “скажемнетграфону”, ты получишь бонус — “очки для слепых”, чтобы видеть разницу между качеством графики в различных трейлерах демонстрирующих те или иные новые графические примочки и не верещал что “тюююю, никакой разницы, один развод” (спонсор очков компания Nvidia и технология которую никто не видит —Ray tracing).

  • Хаха (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Ну кстати сказать, если уже игра вырвалась в ТОПы по предзаказам, то вполне логично, что авторы озаботятся и о дальнейшем будущем проекта.

Как вам дополнение в виде превращения в абсолютную классику? А-ля Full Throttle.

Никак, они изначально собирались прикрутить камеру из классики но в ходе разработке пришлось эту тему отменить. Они об этом писали. И да, не кто не будет портить графон в данной игре в DLC. Это просто не требуется. Так что всё что можно выжить из классики скорее всего показано на скринах выше =] Только зачем? o_O

Изменено пользователем Mamejirou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mamejirou сказал:

Так что всё что можно выжить из классики скорее всего показано на скринах выше =/

Спорить не собираюсь, но скрин сделаю :) Поживем увидим.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lordik555 сказал:

Спорить не собираюсь, но скрин сделаю :) Поживем увидим.

 

4 минуты назад, Mamejirou сказал:

Только зачем? o_O

Зачем тебе такое издевательство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mamejirou сказал:

Зачем тебе такое издевательство?

Не подумайте, я ни в коем случае не олдфаг. Просто думаю, что эта идея мимо Capcom не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×