Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Демоверсия Resident Evil 2 вышла в Steam

Рекомендованные сообщения

@vadimklose к чему этот совет был, если комментарий  написан после ознакомления с демкой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну от демки я ожидал и получил, что хотел.

Отличная оптимизация, правда процессор съедает весьма хорошо, должны выкатить патч на CPU, а то в RE 7-ке такого не было.

Графика на самом деле великолепна, много мелких деталей. Дизайн полицейского участка феноменален, сразу проникаешься в весь этот ужас и веришь в него.

Управление интуитивно на КиМ, анимации боя и движения отлично сделаны, нет ощущения что ты инвалид и не можешь контролировать персонажа.

Что касаемо жалоб стрельбы, на самом деле стрельба хорошо реализована. Пистолет прям один в один работает, как в RE 7 (это точно не RE6). Дробовик тоже удобен, если кто внимательно пробегал демку, есть железная дверь, там и лежит он, но нужна ключ-карта. Все это в демке есть.

Звук просто небо и земля. Ощущение всех этих тресков дерева, стонов зомбей, ветер из окна, шаги Леона... Это реально классно, проникаешься еще сильнее игрой.

Желаю удачи Capcom в продажах и сделать ремейк RE 3 Nemesis!!!

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Да-да, выкатила, дружочек, иди, пробуй. А цены, да, высокие нынче. Помню как неремейк покупал за 200 рублей. А тут ремейк за 2000. На одних распродажах и живем.

за 200? Ты ничего не путаешь? Откуда такие цены? Игра стоила 50р. В те годы только картридж от SEGA 200р мог стоить, и то там должно было быть что-то запредельно желанное, ибо средняя цена 100-150р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, vadimklose сказал:

Поиграл, все понравилось кроме стрельбы, она такая же убогая как и во всех частях начиная с 4, стреляешь будто из пластикового пистолета

Клевета на стрельбу и звук пистолета. Она реализована как в RE7 - переиграйте и сами поймёте.

15 часов назад, Popilius_51 сказал:

Движок от RE7 выглядит круто, это бесспорно. Но вот механика стрельбы была лучше именно в семёрке. Сюда как будто из 6 части прикрутили стрельбу и некоторые дерганные анимации самого персонажа 

Аналогичная клевета.

15 часов назад, NOSATAY сказал:

звуки пистолета не понравились, как будто с глушителем

Такая же аналогичная клевета.

Вы по ходу в троём забыли механику и звук стрельбы из пистолета в RE7.

Вот вам отрывок с пистолетом.

 

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сети уже доступен трейнер, который останавливает таймер, позволяя вдоволь опробовать демо-версию Resident Evil 2 Remake. А для тех, кому этого покажется недостаточно, с помощью приложения можно включить бесконечные патроны и суперскорость. Правда, есть одно ограничение: для корректной работы софта требуется «чистый» аккаунт Steam, на котором демо ещё не запускалось и нет полученных с него достижений.

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стрельба да выглядит пластмассовой, я только что РЕ7 проходил и там  вес и отдача оружия со звуком сделаны гораздо лучше. ну это и патчами поправят при желании когда отзывы соберут. в целом все отлично, игрулька обязательна к  приобетению, и надеюсь ракуны озвучку к ней тоже запилят, ненавижу игры только с субтитрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, vadimklose said:

Поиграй, постреляй, поймешь.

Стрельба нормальная. Это же сурвайвл хоррор, тут хорошая стрельба испортит атмосферу. Игрок должен испытываать дискомфорт от стрельбы. РЕ4 и Ивл Вифин сделаны по такому же принципу. и даже РЕ7 точно так же ощущается. Хотя я бы рекомендовал римейк РЕ2 играть с отключенным интерфейсом. Из-за перекрестия слишком легко даже с таком стрельбой для человека, проходившего вифины и предыдущие РЕ)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, single84 сказал:

стрельба да выглядит пластмассовой, я только что РЕ7 проходил и там  вес и отдача оружия со звуком сделаны гораздо лучше

Смотри выше видео, теж самые звуки, такая же отдача.

Вы чё издеваетесь? Игра на движке RE Engine, как и 7-ая часть, всё оттуда перекочевало в ремейк. По ходу просто вам хочется придраться к игре)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Смотри выше видео, теж самые звуки, такая же отдача.

Вы чё издеваетесь? Игра на движке RE Engine, как и 7-ая часть, всё оттуда перекочевало в ремейк. По ходу просто вам хочется придраться к игре)

зачем мне смотреть видео? если я сейчас в нее играю. и сразу пересев на РЕ2 разница - кардинальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, single84 сказал:

зачем мне смотреть видео? если я сейчас в нее играю. и сразу пересев на РЕ2 разница - кардинальная.

Вид от первого лица и от третьего есстественно будет различие. Но звук один и тот же, просто в ремейке его немного грубым сделали, но это может быть из-за раличия видов пистолетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Вид от первого лица и от третьего есстественно будет различие. Но звук один и тот же, просто в ремейке его немного грубым сделали, но это может быть из-за раличия видов пистолетов.

он не грубый, он не как от пистолета, а как от воздушки, в замкнутых гулких пространствах он наоборот еще громче должен звучать. вообщем пофиг, играть все равно буду с удовольствием плюсы с лихвой перекрывают этот недостаток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может настройки объёмного звука лагают — как по мне норм звук выстрелов, кому хочется эпика юзайте магнум:)

А так по демке тока придирки вкусовщины: не смог сквозь окно убить зомби( пуленепробиваемое, ага в деревянной раме), маркеры объектов из семёрки(что мешало проблески сделать как в 3-4) ну и бредовое поведение раненного негра из заставки.

А если есть к чему придираться — значет в целом всё хорошо, ну мне зашло например.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Может настройки объёмного звука лагают — как по мне норм звук выстрелов

Кстати да. Capcom на это акцениторовало внимание, что звук объёмный, а так как не у всех есть 5.1, а в демке он вкл по умолчанию. Но звук отличный, так как у меня как раз 5.1.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то слишком живучие зомби, сколько нужно патронов в голову всадить, чтобы они сдохли? Вроде упал, потом опять встаёт)) жесть конечно, с такой механикой будет всегда не хват патронов, ну я так думаю. Ещё на РС чувствительность стиков слишком завышена, пришлось регулировать, а так как будто всё летает, как будто мышкой управляешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mamejirou сказал:

за 200? Ты ничего не путаешь? Откуда такие цены? Игра стоила 50р. В те годы только картридж от SEGA 200р мог стоить, и то там должно было быть что-то запредельно желанное, ибо средняя цена 100-150р. 

Ну ты наверное нелицензионные диски покупал. Фу таким быть. 

Помню, еще первая часть в комплекте шла. И, вроде бы даже не было этого проклятого, ненавистного

Скрытый текст

starforce

 

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×