Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Уоррен Спектор и Клифф Блежински недовольны засильем игр-сервисов

Рекомендованные сообщения

202656-fortnite-mythic-cloaked-star-ninj

Известный геймдизайнер Уоррен Спектор и покинувший игровую индустрию Клифф Блежински выразили недовольство текущим засильем игр-сервисов. 


Известный геймдизайнер Уоррен Спектор и покинувший игровую индустрию Клифф Блежински выразили недовольство текущим засильем игр-сервисов. 

Я действительно рад за своих друзей в Epic, честно. Однако сегодняшнее время культуры стримов и киберспорта можно охарактеризовать как

«Одна игра, чтобы править всеми».

Могу показаться старомодным, но я скучаю по тем дням, когда люди играли в десятки, если не в сотни игр.

 

Я тоже скучаю по тем дням, когда люди играли в отдельную игру, заканчивали ее (или нет) и переходили к следующей. Сама идея заставить людей играть в вашу игру — и только вашу — чертовски раздражает меня.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, james_sun сказал:

заставить людей играть

Как возможно заставить людей играть в игру??? -_-
пи.си.
двое недоразрабов жалуются, ну окей, почему тогда нет новостей о там как пользователи ЗОГа жалуются на каждую игру и каждую видеокарту

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Norinke сказал:

Как возможно заставить людей играть в игру??? -_-

Очень просто: Стильно, модно, молодежно… профит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Norinke сказал:

Как возможно заставить людей играть в игру??? -_-
пи.си.
двое недоразрабов жалуются, ну окей, почему тогда нет новостей о там как пользователи ЗОГа жалуются на каждую игру и каждую видеокарту

Поставлю минус (уж извиняй), потому что оскорбительно говорить такое про, по крайней мере Уоррена Спектора, легендарного геймдиза.

А людей не надо заставлять, я уже опытным взглядом определяю стоит играть в игру или нет. И если даже я ее установлю, это далеко не факт, что она меня “утянет”, это редко происходит. Вот такие сейчас игры.

Мы налицо видим кризис игровой индустрии

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Gars сказал:

по крайней мере Уоррена Спектора, легендарного геймдиза

и в чем же он “легендарный”?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Norinke сказал:

и в чем же он “легендарный”?

Эмммм… Как минимум первый Deus Ex. Как максимум — уйма заслуг — https://ru.wikipedia.org/wiki/Спектор,_Уоррен

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Norinke сказал:

и в чем же он “легендарный”?

По крайней мере это Thief и Deus Ex. Кто в те времена не играл - не поймет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZwerPSF @Gars бесспорно, но какими бы прорывными эти двое ни были в своё время, теперь только комментируют без возможноси показать, а как надо.

19 часов назад, Norinke сказал:

Как возможно заставить людей играть в игру??? -_-

в современном геймдизайне когнитивная психология дорогого стоит. Игры-сервисы проектируются, чтоб подсаживать, вырабатывать привычку, основываясь на самых разных механизмах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, ZwerPSF сказал:

Эмммм… Как минимум первый Deus Ex. Как максимум — уйма заслуг — https://ru.wikipedia.org/wiki/Спектор,_Уоррен

 

19 часов назад, Gars сказал:

По крайней мере это Thief и Deus Ex. Кто в те времена не играл - не поймет

кроме одного единственного Thief у него заслуг нет и то заслуга спорная
Пи.Си.
гениальное выражение, занесу себе в цитатник “Кто в те времена не играл - не поймет”

 

3 часа назад, Celeir сказал:

 бесспорно, но какими бы прорывными эти двое ни были в своё время, теперь только комментируют без возможноси показать, а как надо.

в те временна все была прорывом, так что на деле они могут только тявкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Известные и в чём то культовые люди имеют право на такую точку зрения. И они правы, кстати.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, можно сколь угодно спорить — старые они или не старые, достигли они че-то или нет, но в СВОЁ время они дали большой толчок гейм индустрии, покажите мне сейчас хоть одного, кто мог сделать такое? Они были пионерами и заслуженно сейчас сидят на лаврах

Изменено пользователем Gars
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Gars сказал:

покажите мне сейчас хоть одного, кто мог сделать такое?

Сейчас это возможно только в инди сегменте. А большинство инди игр проходят мимо широкого круга потребителя (я не имею в виду игроманов реально ищущих во что поиграть).

Большие игры делает сейчас не один человек, а студия. Времена “создатель игры” давно прошли и так называют только людей которые или жили во времена когда 1 человек мог создать игру (или собрать вокруг себя команду), или какого нибудь создателя  Майнкрафта/Стардью Велей — “выстреливших” инди игр.

Кто создал РДР2, кто создал Год оф Вар, кто создал Ласт оф Ас, кто создал Ведьмака 3? Этих имен никто не знает, знают Наути Догов, Рокстаров, Сиди Проджектов...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что такого? Эксплуатация встроенного в человеков фанатизма просто пришла в игровую индустрию. Это рано или поздно должно было случиться. Просто раньше люди вовлекались из-за того, что игра была хорошая и не имела конкурентов, а сейчас для того же используют маркетинговые психологические технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×