Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Metro: Exodus выпустили первую часть дневников разработчиков

Рекомендованные сообщения

210001-maxresdefault%20(4).jpg

Deep Silver и 4A Games обнародовали первую серию дневников разработчиков «Метро: Исход» — документального фильма, снятого в Киеве и на Мальте, где два отделения студии 4A Games готовятся к премьере одной из самых ожидаемых игр 2019 года.


Deep Silver и 4A Games обнародовали первую серию дневников разработчиков «Метро: Исход» — документального фильма, снятого в Киеве и на Мальте, где два отделения студии 4A Games готовятся к премьере одной из самых ожидаемых игр 2019 года.

Зрителям предлагается интервью с ключевыми сотрудниками команды, архивные съемки, фотографии и неопубликованные материалы о разработке, начиная с самых ранних концептов. Фильм перенесет фанатов серии «Метро» к истокам пятилетней разработки самой амбициозной игры 4A Games.

Продолжение дневнико обещают выпустить уже на следующей неделе. «Метро: Исход» поступит в продажу 15 февраля 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Nightdive Studios обнародовали новое видео ремейка System Shock, продемонстрировав финальный вариант арт-дизайна.
      Nightdive Studios обнародовали новое видео ремейка System Shock, продемонстрировав финальный вариант арт-дизайна.
      Напомним, что игра работает на движке Unreal Engine 4, хотя изначально в ней использовался Unity. В следующем ролике разработчики обещают показать работу боевой системы.
    • Автор: james_sun

      Народные умельцы решили взять нелегкое дело по внедрению современных технологий в игры в свои руки и «подключили» хваленую технологию NVIDIA RTX к... Quake 2. 
      Народные умельцы решили взять нелегкое дело по внедрению современных технологий в игры в свои руки и «подключили» хваленую технологию NVIDIA RTX к... Quake 2. 
      В итоге в игре имеется полноценное глобальное освещение с динамическими мягкими тенями, глянцевыми отражениями и непрямым светом с одним отскоком. Сама модификация использует API Vulkan и, конечно же, GPU от NVIDIA. Для запуска игры в разрешении 2560 X 1440 при 60 FPS потребуется RTX 2080 Ti.
      Больше информации о моде можно узнать здесь.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×