Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сервис оценки лояльности к клиентам поставил Epic Games самую низкую оценку из возможных за 2018 год

Рекомендованные сообщения

195213-1.jpg

Американский сервис Better Business Bureau, специализирующийся на оценке лояльности компаний к своим клиентам, поставил Epic Games самую низкую оценку «F» из возможных, предупреждая игроков о плохой работе службы поддержки.


Американский сервис Better Business Bureau, специализирующийся на оценке лояльности компаний к своим клиентам, поставил Epic Games самую низкую оценку «F» из возможных, предупреждая игроков о плохой работе службы поддержки.

195213-1.jpg

Большинство из почти 280 обращений было оставлено в 2018 году. Больше всего BBB беспокоит качество работы с клиентами, которые хотят сделать возврат средств. Игроки жалуются на то, что из-за несовершенной работы биллинга с их счетов часто списываются лишние средства, вернуть которые потом очень сложно.

Также отмечается, что у Epic Games нет службы поддержки по телефону, а скорость реагирования на письма «неадекватна». Один из клиентов так и не смог вернуть непонятно за что списанные $160. Посмотреть все жалобы на работу Epic Games можно здесь.

Напомним, что в декабре был запущен Epic Games Store, и первые покупатели стали жаловаться на то, что в магазине очень сложно сделать возврат купленной игры. Для этого служба поддержки требует предоставить огромное количество откровенно избыточной информации. Впрочем, представитель компании Сергей Галенкин уверяет, что это временное решение, и скоро возврат средств станет таким же удобным, как мы все привыкли.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто бы сомневался, об этой проблеме разве что ленивый не говорил, и вся эта наладка и приведение сервиса к вменяемому виду будет требовать немалых денег, что там от 8% останется ответит потом Александр Друзь.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 ФИО

почта

телефон

карта

то что сзади карты

сидел?

не сидел? почаму? если ты из России?

в Пендосии не сидят

всё цветёт и пахнет
 

 

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эй, а где можно посмотреть оценку лояльности остальных компаний? Может там половина компаний с таким-же рейтингом “F”. :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Стима козлиные цены, но они меня устраивают. Вот играл в “Orphan”, были глюки, общался с разрабами через стимовскую площадку. Всё исправили. Единственное, что меня в нем огорчает — отсутствие Origin.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Kellen сказал:

Эй, а где можно посмотреть оценку лояльности остальных компаний? Может там половина компаний с таким-же рейтингом “F”. :ohmy:

у Валве точно такая оценка, но здесь нужно понимать разницу, поддержка в стим стала работать лучше и быстрее чуть ли не на порядок по сравнению с тем что было пару-тройку лет назад, когда для восстановления аккаунта ждали пару недель.

только подобные рейтинги составляются по жалобам, тысячи положительных отзывов и решений проходят мимо, сколько пользователей, наименований товара, различных клиентских функций есть в стим, естественно наберется сотня другая с претензиями, дескать даются общие ответы на вопрос, игра все-равно не запускается, отказывают в возврате, жалуются на взлом аккаунта или обман на рынке, при этом ситуации совершенно банальные, большинство ответов известно изначально, достаточно следовать правилам, но люди все равно жалуются, в том числе и по своей глупости.

так вот с этим все ясно, а теперь другой вариант, это когда у тебя ничего по сути нет в магазине, но он все равно умудряется не соответствовать практически в тех же объемах, вот это совсем полная F, а правильнее назвать ее Ж.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 стоп. Оценивался же не магазин, а компания. И я 100% уверен что большинство жалоб на Эпиков от игроков Фортнайта.

Мельком пробежал… Одни жалуются что нельзя вернуть покупки (не уточняется какие, но могут быть и внутриигровые), другие на несправедливый бан за читерство, третьи что их аккаунт Фортнайта хакнули, а Эпики не помогают, и тому подобное.

Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximus388, многие жалуются, что Гейб — единоличный владелец акций Valve и при этом почти ничего не делает. Тим Суини говорил в интервью, что он тоже является единоличным владельцем акций Epic. Причём его состояние уже оценили - на днях была новость, что он гораздо богаче Гейба. Сейчас, конечно, можно ссылаться на то, что сервис Эпиков открылся недавно, но потом время всё равно покажет, захочет ли он улучшать свой сервис или только продолжит говорить о процентах прибыли.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Kellen сказал:

@maximus388 стоп. Оценивался же не магазин, а компания. И я 100% уверен что большинство жалоб на Эпиков от игроков Фортнайта.

Мельком пробежал… Одни жалуются что нельзя вернуть покупки (не уточняется какие, но могут быть и внутриигровые), другие на несправедливый бан за читерство, третьи что их аккаунт Фортнайта хакнули, а Эпики не помогают, и тому подобное.

ты себя что ли стопоришь, мало ли здесь похожих заголовков, сейчас любую новость с припиской Epic будут обсуждать, даже не вникая в смысл.

я же тебе пояснил, что также оценивалась Вальве, только у нее функционал и ассортимент, по которому могут быть высказаны претензии, в сотни раз выше, так что одно дело иметь такую оценку ( при чем мало объективную, раз не учитывается прогресс! ) спустя годы и другое — уже на самом старте брать все самое худшее с собой, как попугаи твердят про лояльность к издателям, при этом таковая к игрокам нулевая.

 

9 минут назад, megatherion888 сказал:

maximus388, многие жалуются, что Гейб — единоличный владелец акций Valve и при этом почти ничего не делает. Тим Суини говорил в интервью, что он тоже является единоличным владельцем акций Epic. Причём его состояние уже оценили - на днях была новость, что он гораздо богаче Гейба. Сейчас, конечно, можно ссылаться на то, что сервис Эпиков открылся недавно, но потом время всё равно покажет, захочет ли он улучшать свой сервис или только продолжит говорить о процентах прибыли.

Вальве — частная компания, а Эпик нет, там китайцы приличной частью владеют, только какое отношение чья-та состоятельность имеет к теме беседы, у каждого своя политика, я в стим 10 лет и многое что видел, в этом новом магазине не вижу ничего, кроме желания выделиться за чужой счет, и в отличии от Габена у Суини 10 лет на раскачку нет, а свою какую-то нишу магазин наверняка займет, как и еще несколько схожих.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 hours ago, megatherion888 said:

Тим Суини говорил в интервью, что он тоже является единоличным владельцем акций Epic.

Это не так. Контрольный пакет Эпиков принадлежит Тенсенту

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Outcaster, maximus388,  понятно. Видимо, пропустил новость про китайцев.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×