Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Popilius_51

[Оффтоп] Заигрывание со временем в играх

Рекомендованные сообщения

Crusader of Centу, например, было перемещение по эпохам. Ну или гораздо более популярный Chrono Trigger. Был ещё Braid. Недавняя Timespinner, где играешь за персонажа, которого учили перемещаться во времени.

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх. Quantum Break  вещь которая уже никогда не получит продолжения. Печалька. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Titanfall 2 были интересные заигрывания со временем — необходимость перемещаться взад-назад между прошлым и настоящим.

В Clive Barker's Undying было перемещение в прошлое. Тамошний монастырь можно было пробежать в настоящем, а потом попасть в его прошлую жизнь.

А уж игр со всякими флешбэками — воспоминаниями играбельными, естественно, тьма тьмущая.

Изменено пользователем K@@
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнее время, основной трюк со временем у разработчиков — заставить игрока потратить 100+ часов своей жизни на бессмысленный гринд.

Изменено пользователем dedpro
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время — это процесс движения ВСЕГО во ВСЁМ. Инь-Ян. Синтез белка в клетке. А путешествие во Времени ведь  подразумевают и ход Истории вспять, верно? Т.е. курицу запихнуть обратно в яйцо? Но это так, просто размышления.. :)

Timeshift забавная вещица.  

Как по мне, так в GRID-е промотка назад рушит весь процесс обучения (рефлексам) вождения автомобилем. В жизни так не отмотаешь время вспять. А значит правильного опыта прохождения заковыристого отрезка пути нет. Есть лишь отмотка назад.. 

з.ы. А вот в Будущее, на мой взгляд, можно нырнуть.  Через Кротовые норы, например. Надо лишь постараться обнаружить эту Червоточину да правильно увеличить скорость ныряния

Изменено пользователем LucieAfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игр где все эти примеры используются(в каком либо виде) просто навалом, The Messenger например: посади семечко, вернись через 100 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне знаковым инди с игрой времени и номинант 2018 года “Превосходство в визуальной части The Gardens Between

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу оскорбить автора, но статья до боли банальна, при этом наполнена канцеляризмами и попытками объяснить простые вещи сложными словопостроениями. Опять же, спидраннинг — это не про время как ограничение, а про время как мотивацию. Игроки сами ставят себе рамки, сами ведут между собой соревнование. Именно потому, что качество самой игры вызывает у них мотивацию не расставаться с любимым развлечением, а открывать новые методы взаимодействия с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В списке о фильмах о времени не хватает сериала “Доктор Кто” : )

А в списке игр Life Is Strange. Там дают понять, что игры со временем не приводят к добру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, он озвучил Алекса Кейси в серии Alan Wake.
      Сегодня стало известно о смерти Джеймса Маккэффри — актера, подарившего свои голос и внешность множеству героев в играх студии Remedy. 
      В том числе он известен как Макс Пейн: Маккэффри озвучил героя в первой и второй частях и подарил ему внешность в третьей. Кроме того, он озвучил Алекса Кейси в серии Alan Wake.
      Причина смерти — лейкемия.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×