Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователь представил играбельное демо по мультсериалу «Черный плащ»

Recommended Posts

Capcom я думаю идея не заинтересовала как минимум потому что права у них сомнительно что есть. Интересно другое не уж то дисней промолчит и не отпинает сего пользователя?

Share this post


Link to post

не плохо, только вот все звуки от оригинала с денди, ну для ремастера сойдёт)))

Share this post


Link to post

@Setekh Здесь музыка и звуки с NES версии, также многие спрайты (аптечки, враги и т.д.) тож от туда.

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Setekh сказал:

Capcom я думаю идея не заинтересовала как минимум потому что права у них сомнительно что есть. Интересно другое не уж то дисней промолчит и не отпинает сего пользователя?

Поводов для пинков нет. Это всего навсего демо, да еще и по мультсериалу в котором сами дисне уже давно не заинтересованы.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Скрудж Макдака в принципе перевыпускали и удачно, я тогда думал что и Чёрный Плащ скоро, но нет. И эта демка даже не на анриал 4?) - уже столько всего НЕ вышло на анриал 4. А так, да, выглядит как та старая игра.

Edited by lost-odin
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Derek94 сказал:

Это всего навсего демо, да еще и по мультсериалу в котором сами дисне уже давно не заинтересованы.

Когда незаинтересованость мешала правообладателям?? )) Да и вроде как слишал что в новом сериале по утиным историям были отсылки к чп, так что всяко может быть. Правда новых уток не смотрел, может и напридумывали.

2 минуты назад, lost-odin сказал:

А так, да, выглядит как та старая игра.

Я бы сказал в каких то моментах даже уступает nes версии. Стилизация под оригрнал не всегда нужна, лучше бы автор пошел по пути ремастера уток от wayforward

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Только что, lost-odin сказал:

 А так, да, выглядит как та старая игра.

Нет, в отличии от Скруджа это выглядит не очень — как оригинальные спрайты в редакторе постирали.

Share this post


Link to post

Так себе, восьмибитненько.

Share this post


Link to post
48 минут назад, james_sun сказал:

Пользователь сети представил

Это “пользователь сети”, является сотрудником Headcannon, разработчиков Sonic Mania :sarcastic:

https://www.rockpapershotgun.com/2019/01/08/darkwing-duck-pitch-demo-by-headcannon

 

Share this post


Link to post

Уныло как то. Такое себе.

Share this post


Link to post

не знаю как вы, но если выйдет полная версия, я пройду с удовольствием!

Share this post


Link to post
10 hours ago, Derek94 said:

Поводов для пинков нет. Это всего навсего демо, да еще и по мультсериалу в котором сами дисне уже давно не заинтересованы.

Учитывая, что в первом сезоне нового мультсериала “Утиные Истории” было небольшое камео ЧП то вполне заинтересованы. Уже когда сказали что будет второй сезон пошли слухи, что Дисней может сделать его активным персонажем хотя бы на одну серию.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Картинка один в один с версией pc-engine. Немного драйва не хватает, чутка скучновато, но мне в принципе понравилось. Добавили крюк кошку, на nes ЧП только рукой цеплялся. Правда не заметил его фирменного блока плащем, который мог любимые пули отбивать. Короче понравилось, а там видно будет. 

Edited by shingo3

Share this post


Link to post

инди и пиксельную графику можно делать шедевральной и с классными эффектами, спс не надо) хотелось бы ремейк, с картинкой как у рэймана и анхоли гироес!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      IGN поделился с публикой видеороликом, на котором продемонстрировала 11 минут из экшена Shadow of the Tomb Raider со включенной трассировкой лучей в реальном времени от NVIDIA.
      IGN поделился с публикой видеороликом, на котором продемонстрировала 11 минут из экшена Shadow of the Tomb Raider со включенной трассировкой лучей в реальном времени от NVIDIA.
      Напомним, что ранее в сети появлялась новость о том, что самая мощная видеокарта NVIDIA из нового поколения — GeForce RTX 2080Ti — не смогла обеспечить работу экшена в разрешении 1080p и с частотой 60 с задействованной RTX. Разработчики впоследствии сообщили, что технология находится в процессе обкатки и ее финальная версия будет работать быстрее.
    • By james_sun

      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.
      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.

      Несмотря на тот факт, что анонсированные графические процессоры не предназначены для геймеров, в упомянутом выше видео есть несколько прямых отсылок именно к играм и оборудованию для них.
      В частности, ролик начинается с крупных планов некоей видеокарты, которая может стать намеком на версию Turing для рядового потребителя. 20 августа NVIDIA должна рассказать больше о своих планах и новой архитектуре. Но вы только обратите внимание, в каком именно порядке появляются цифры в конце видео! Half-Life 3 GeForce RTX 2080 Confirmed!
      На сладкое: официальный пресс-релиз архитектуры:
      «NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing.
      Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.
      Два новых движка — в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации — дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.
      Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing — графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX5000, которые кардинально изменят работу 50 миллионов дизайнеров и художников в разных областях промышленности.
      «Turing — это самое значимое решение NVIDIA за последнее десятилетие, — говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO NVIDIA, выступая на открытии SIGGRAPH. — Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени — это Святой Грааль нашей индустрии».
      Turing, графическая архитектура восьмого поколения от NVIDIA, — это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 000 инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal.
      Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, NVIDIA добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX.
      «Это важный момент в истории компьютерной графики, — говорит Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. — NVIDIA представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты».
      Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU.
      «Cinesite рада сотрудничеству с Autodesk и NVIDIA для переноса Arnold на GPU. Мы просто не ожидали таких потрясающих результатов, — говорит Майкл Шоалетт (Michele Sciolette), технический директор Cinesite. — Это означает, что мы можем проводить итерации быстрее, чаще и с более высокими настройками. Новые возможности кардинально изменят работу наших дизайнеров».

      Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами — процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду.
      Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге.
      Это возможности входят в NVIDIA NGX — новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями.
      Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.
      В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду.
      Разработчики могут использовать NVIDIA CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов.
      GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года».


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×