Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи PlayStation 4 почти достигли 92 миллионов устройств

Рекомендованные сообщения

151557-maxresdefault.jpg

Компания Sony подвела итоги 2018 года. 


Компания Sony подвела итоги 2018 года. 

151557-maxresdefault.jpg

Стало известно, что за зимние праздники консоль PlayStation 4 смогла разойтись тиражом в 5,6 миллиона устройств, что довело суммарные продажи до 91,6 миллиона. Это большое итоговых показателей PS3 на 5 миллионов. Игры за упомянутый период продались тиражом в 50,7 миллиона копий, что довело общий тираж до 876 миллионов. 

Общее число активных пользователей PSN достигло 90 миллионов человек. Один из главных эксклюзивов PS4, экшен в открытом мире Marvel’s Spider-Man, продался тиражом в 9 миллионов копий.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В среднем по 9.5 игр на одну сонсоль - видимо больше на школьных обедах не сэкономить.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формула успеха проста, как 3 блатных аккорда: побольше хитовых эксклюзивов + перенос таких же эксклюзивов с консоли предыдущего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да только на PS4 я так смотрю нe так уж и много эксклюзивов, купил сeбe PS4 6 лeт спустя послe рeлиза и смотрю что эксклюзивов нe так уж и много, навeрноe PS4 большe для людeй у кого нeт ПК или нe любит обновлять свой ПК

Изменено пользователем TBAPb
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Не так много эксклюзивов, как выясняется. Но на первое время хватит. А там, глядишь, и еще парочка подоспеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Один из главных эксклюзивов PS4, экшен в открытом мире Marvel’s Spider-Man, продался тиражом в 9 миллионов копий.

Нихрена себе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эксклюзивы эксклюзивами, но огромное число людей куда как охотнее покупают очередную ФиФу и Кол оф Дюти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все говорят про эксклюзивы, но почему-то игнорируют что существуют и другие мультиплатформенные проекты, просто людям нравится играть на консоли и все. Кто-то берет COD на пк, а другой на приставку. И все счастливы. На ПК практически нет индивидуальных игр сплошные порты, и ниче вроде. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно сколько продала своих консолей величайшая Вальве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, shingo3 сказал:

Все говорят про эксклюзивы, но почему-то игнорируют что существуют и другие мультиплатформенные проекты, просто людям нравится играть на консоли и все. Кто-то берет COD на пк, а другой на приставку. И все счастливы. На ПК практически нет индивидуальных игр сплошные порты, и ниче вроде. 

портов не много. Мультиплатформа не порт

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И суммарный тираж РS3 и PS4 всего на 17 миллионов консолей превышает тираж PS2, которая продалась в количестве 155 миллионов устройств и конкурировала с Gamecube и X-box. При этом PSOne продалась в количестве 102 миллиона. Куда такой большой отток геймеров произошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ForgiveMeNot сказал:

Куда такой большой отток геймеров произошел?

На другие консоли?! Xbox и  Switch нынче тоже весьма привлекательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец под НГ купил PS4 и весьма доволен. Всё же эксклюзивы для Сони чудо как хороши.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

13 часов назад, ForgiveMeNot сказал:

И суммарный тираж РS3 и PS4 всего на 17 миллионов консолей превышает тираж PS2, которая продалась в количестве 155 миллионов устройств и конкурировала с Gamecube и X-box. При этом PSOne продалась в количестве 102 миллиона. Куда такой большой отток геймеров произошел?

Пк и мобильные платформы.В Японии например продано было 23 миллиона ps1,потом 20 миллионов ps2,а вот потом всего 10 миллионов ps3.ps4 пока продано 6,5 миллионов,ее даже на несколько месяцев позже запустили на родине.При этом ds+3ds продано 30+35 миллионов,да и свитч тот же продался уже более чем 7 миллионным тиражом.Да и вообще рынок игр сейчас такойGlobal_Games_Market_2018.png а раньше рынок игр был такой Global_Games_Market_2012-2021_per_Segmen

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×