Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи PlayStation 4 почти достигли 92 миллионов устройств

Рекомендованные сообщения

151557-maxresdefault.jpg

Компания Sony подвела итоги 2018 года. 


Компания Sony подвела итоги 2018 года. 

151557-maxresdefault.jpg

Стало известно, что за зимние праздники консоль PlayStation 4 смогла разойтись тиражом в 5,6 миллиона устройств, что довело суммарные продажи до 91,6 миллиона. Это большое итоговых показателей PS3 на 5 миллионов. Игры за упомянутый период продались тиражом в 50,7 миллиона копий, что довело общий тираж до 876 миллионов. 

Общее число активных пользователей PSN достигло 90 миллионов человек. Один из главных эксклюзивов PS4, экшен в открытом мире Marvel’s Spider-Man, продался тиражом в 9 миллионов копий.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В среднем по 9.5 игр на одну сонсоль - видимо больше на школьных обедах не сэкономить.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формула успеха проста, как 3 блатных аккорда: побольше хитовых эксклюзивов + перенос таких же эксклюзивов с консоли предыдущего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да только на PS4 я так смотрю нe так уж и много эксклюзивов, купил сeбe PS4 6 лeт спустя послe рeлиза и смотрю что эксклюзивов нe так уж и много, навeрноe PS4 большe для людeй у кого нeт ПК или нe любит обновлять свой ПК

Изменено пользователем TBAPb
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Не так много эксклюзивов, как выясняется. Но на первое время хватит. А там, глядишь, и еще парочка подоспеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Один из главных эксклюзивов PS4, экшен в открытом мире Marvel’s Spider-Man, продался тиражом в 9 миллионов копий.

Нихрена себе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эксклюзивы эксклюзивами, но огромное число людей куда как охотнее покупают очередную ФиФу и Кол оф Дюти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все говорят про эксклюзивы, но почему-то игнорируют что существуют и другие мультиплатформенные проекты, просто людям нравится играть на консоли и все. Кто-то берет COD на пк, а другой на приставку. И все счастливы. На ПК практически нет индивидуальных игр сплошные порты, и ниче вроде. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно сколько продала своих консолей величайшая Вальве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, shingo3 сказал:

Все говорят про эксклюзивы, но почему-то игнорируют что существуют и другие мультиплатформенные проекты, просто людям нравится играть на консоли и все. Кто-то берет COD на пк, а другой на приставку. И все счастливы. На ПК практически нет индивидуальных игр сплошные порты, и ниче вроде. 

портов не много. Мультиплатформа не порт

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И суммарный тираж РS3 и PS4 всего на 17 миллионов консолей превышает тираж PS2, которая продалась в количестве 155 миллионов устройств и конкурировала с Gamecube и X-box. При этом PSOne продалась в количестве 102 миллиона. Куда такой большой отток геймеров произошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ForgiveMeNot сказал:

Куда такой большой отток геймеров произошел?

На другие консоли?! Xbox и  Switch нынче тоже весьма привлекательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец под НГ купил PS4 и весьма доволен. Всё же эксклюзивы для Сони чудо как хороши.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

13 часов назад, ForgiveMeNot сказал:

И суммарный тираж РS3 и PS4 всего на 17 миллионов консолей превышает тираж PS2, которая продалась в количестве 155 миллионов устройств и конкурировала с Gamecube и X-box. При этом PSOne продалась в количестве 102 миллиона. Куда такой большой отток геймеров произошел?

Пк и мобильные платформы.В Японии например продано было 23 миллиона ps1,потом 20 миллионов ps2,а вот потом всего 10 миллионов ps3.ps4 пока продано 6,5 миллионов,ее даже на несколько месяцев позже запустили на родине.При этом ds+3ds продано 30+35 миллионов,да и свитч тот же продался уже более чем 7 миллионным тиражом.Да и вообще рынок игр сейчас такойGlobal_Games_Market_2018.png а раньше рынок игр был такой Global_Games_Market_2012-2021_per_Segmen

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: james_sun

      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 
      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 

      То есть в игре локализации подвергнется звук и текст.
      Сам релиз проекта состоится на Nintendo Switch 27 июня этого года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×