Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи PlayStation 4 почти достигли 92 миллионов устройств

Рекомендованные сообщения

151557-maxresdefault.jpg

Компания Sony подвела итоги 2018 года. 


Компания Sony подвела итоги 2018 года. 

151557-maxresdefault.jpg

Стало известно, что за зимние праздники консоль PlayStation 4 смогла разойтись тиражом в 5,6 миллиона устройств, что довело суммарные продажи до 91,6 миллиона. Это большое итоговых показателей PS3 на 5 миллионов. Игры за упомянутый период продались тиражом в 50,7 миллиона копий, что довело общий тираж до 876 миллионов. 

Общее число активных пользователей PSN достигло 90 миллионов человек. Один из главных эксклюзивов PS4, экшен в открытом мире Marvel’s Spider-Man, продался тиражом в 9 миллионов копий.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В среднем по 9.5 игр на одну сонсоль - видимо больше на школьных обедах не сэкономить.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формула успеха проста, как 3 блатных аккорда: побольше хитовых эксклюзивов + перенос таких же эксклюзивов с консоли предыдущего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да только на PS4 я так смотрю нe так уж и много эксклюзивов, купил сeбe PS4 6 лeт спустя послe рeлиза и смотрю что эксклюзивов нe так уж и много, навeрноe PS4 большe для людeй у кого нeт ПК или нe любит обновлять свой ПК

Изменено пользователем TBAPb
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Не так много эксклюзивов, как выясняется. Но на первое время хватит. А там, глядишь, и еще парочка подоспеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Один из главных эксклюзивов PS4, экшен в открытом мире Marvel’s Spider-Man, продался тиражом в 9 миллионов копий.

Нихрена себе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эксклюзивы эксклюзивами, но огромное число людей куда как охотнее покупают очередную ФиФу и Кол оф Дюти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все говорят про эксклюзивы, но почему-то игнорируют что существуют и другие мультиплатформенные проекты, просто людям нравится играть на консоли и все. Кто-то берет COD на пк, а другой на приставку. И все счастливы. На ПК практически нет индивидуальных игр сплошные порты, и ниче вроде. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно сколько продала своих консолей величайшая Вальве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, shingo3 сказал:

Все говорят про эксклюзивы, но почему-то игнорируют что существуют и другие мультиплатформенные проекты, просто людям нравится играть на консоли и все. Кто-то берет COD на пк, а другой на приставку. И все счастливы. На ПК практически нет индивидуальных игр сплошные порты, и ниче вроде. 

портов не много. Мультиплатформа не порт

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И суммарный тираж РS3 и PS4 всего на 17 миллионов консолей превышает тираж PS2, которая продалась в количестве 155 миллионов устройств и конкурировала с Gamecube и X-box. При этом PSOne продалась в количестве 102 миллиона. Куда такой большой отток геймеров произошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ForgiveMeNot сказал:

Куда такой большой отток геймеров произошел?

На другие консоли?! Xbox и  Switch нынче тоже весьма привлекательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец под НГ купил PS4 и весьма доволен. Всё же эксклюзивы для Сони чудо как хороши.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

13 часов назад, ForgiveMeNot сказал:

И суммарный тираж РS3 и PS4 всего на 17 миллионов консолей превышает тираж PS2, которая продалась в количестве 155 миллионов устройств и конкурировала с Gamecube и X-box. При этом PSOne продалась в количестве 102 миллиона. Куда такой большой отток геймеров произошел?

Пк и мобильные платформы.В Японии например продано было 23 миллиона ps1,потом 20 миллионов ps2,а вот потом всего 10 миллионов ps3.ps4 пока продано 6,5 миллионов,ее даже на несколько месяцев позже запустили на родине.При этом ds+3ds продано 30+35 миллионов,да и свитч тот же продался уже более чем 7 миллионным тиражом.Да и вообще рынок игр сейчас такойGlobal_Games_Market_2018.png а раньше рынок игр был такой Global_Games_Market_2012-2021_per_Segmen

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×