Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи PlayStation 4 почти достигли 92 миллионов устройств

Рекомендованные сообщения

151557-maxresdefault.jpg

Компания Sony подвела итоги 2018 года. 


Компания Sony подвела итоги 2018 года. 

151557-maxresdefault.jpg

Стало известно, что за зимние праздники консоль PlayStation 4 смогла разойтись тиражом в 5,6 миллиона устройств, что довело суммарные продажи до 91,6 миллиона. Это большое итоговых показателей PS3 на 5 миллионов. Игры за упомянутый период продались тиражом в 50,7 миллиона копий, что довело общий тираж до 876 миллионов. 

Общее число активных пользователей PSN достигло 90 миллионов человек. Один из главных эксклюзивов PS4, экшен в открытом мире Marvel’s Spider-Man, продался тиражом в 9 миллионов копий.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В среднем по 9.5 игр на одну сонсоль - видимо больше на школьных обедах не сэкономить.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формула успеха проста, как 3 блатных аккорда: побольше хитовых эксклюзивов + перенос таких же эксклюзивов с консоли предыдущего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да только на PS4 я так смотрю нe так уж и много эксклюзивов, купил сeбe PS4 6 лeт спустя послe рeлиза и смотрю что эксклюзивов нe так уж и много, навeрноe PS4 большe для людeй у кого нeт ПК или нe любит обновлять свой ПК

Изменено пользователем TBAPb
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Не так много эксклюзивов, как выясняется. Но на первое время хватит. А там, глядишь, и еще парочка подоспеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Один из главных эксклюзивов PS4, экшен в открытом мире Marvel’s Spider-Man, продался тиражом в 9 миллионов копий.

Нихрена себе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эксклюзивы эксклюзивами, но огромное число людей куда как охотнее покупают очередную ФиФу и Кол оф Дюти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все говорят про эксклюзивы, но почему-то игнорируют что существуют и другие мультиплатформенные проекты, просто людям нравится играть на консоли и все. Кто-то берет COD на пк, а другой на приставку. И все счастливы. На ПК практически нет индивидуальных игр сплошные порты, и ниче вроде. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно сколько продала своих консолей величайшая Вальве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, shingo3 сказал:

Все говорят про эксклюзивы, но почему-то игнорируют что существуют и другие мультиплатформенные проекты, просто людям нравится играть на консоли и все. Кто-то берет COD на пк, а другой на приставку. И все счастливы. На ПК практически нет индивидуальных игр сплошные порты, и ниче вроде. 

портов не много. Мультиплатформа не порт

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И суммарный тираж РS3 и PS4 всего на 17 миллионов консолей превышает тираж PS2, которая продалась в количестве 155 миллионов устройств и конкурировала с Gamecube и X-box. При этом PSOne продалась в количестве 102 миллиона. Куда такой большой отток геймеров произошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ForgiveMeNot сказал:

Куда такой большой отток геймеров произошел?

На другие консоли?! Xbox и  Switch нынче тоже весьма привлекательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец под НГ купил PS4 и весьма доволен. Всё же эксклюзивы для Сони чудо как хороши.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

13 часов назад, ForgiveMeNot сказал:

И суммарный тираж РS3 и PS4 всего на 17 миллионов консолей превышает тираж PS2, которая продалась в количестве 155 миллионов устройств и конкурировала с Gamecube и X-box. При этом PSOne продалась в количестве 102 миллиона. Куда такой большой отток геймеров произошел?

Пк и мобильные платформы.В Японии например продано было 23 миллиона ps1,потом 20 миллионов ps2,а вот потом всего 10 миллионов ps3.ps4 пока продано 6,5 миллионов,ее даже на несколько месяцев позже запустили на родине.При этом ds+3ds продано 30+35 миллионов,да и свитч тот же продался уже более чем 7 миллионным тиражом.Да и вообще рынок игр сейчас такойGlobal_Games_Market_2018.png а раньше рынок игр был такой Global_Games_Market_2012-2021_per_Segmen

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×