Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Те же грабли: вместо Alien Isolation 2 нас ждет мобильная «выживалка» Alien: Blackout (обновлено)

Рекомендованные сообщения

29 minutes ago, Ленивый said:

А так ещё и игровые механики вылезли, изначально какой вопрос был:

Вопрос не изменился. Неинтуитивное управление — ‘то часть игровых механик. Играя в Резидент, Дино Кризис или что-то еще в подобном духе, половина экспириенса в том, что игрок даже не знает как игра работает и управляется. Любая из этих игр начинается даже без объяснения базовых вещей, да и те впоследствии для большинства игроков остаются непрояснёнными до конца. Даже полоска здоровья там максимально зашифрована. А вся игра построена на пробах и ошибках, а так же подстроенных гадостях от разработчиков. Из-за чего повторные прохождения из медленного и вдумчивого 10-часового часто превращаются в пробежку на 2-3 часа.
А МГС совершенно по другому задизайнен. Игра объясняет управление и игровые механики в подробном туториале, а в дальнейшем просто забрасывает игрока в серию уровней, в которых игрок должен использовать полученные знания. Исключениями были только битвы с боссами и то только частично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Outcaster сказал:

Вопрос не изменился.

Да не именился — остался без ответа.

27 минут назад, Outcaster сказал:

 Неинтуитивное управление — ‘то часть игровых механик. Играя в Резидент, Дино Кризис или что-то еще в подобном духе, половина экспириенса в том, что игрок даже не знает как игра работает и управляется. 

Ерись —  неинтуитивное управление в котором фиг разберёшься без инструкции, вот как раз таки МГС:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный новостной день...Сперва прочитал, что Солдата 76 из овервоча сделали геем и теперь фраза “все мы теперь солдаты” звучит...сами понимаете, теперь вот это. Эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

В этой теме, 2 стр, где то по середине уже оповестили.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DeeMan сказал:

В этой теме, 2 стр, где то по середине уже оповестили.

Моя новость посвежее, там от понедельника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Моя новость посвежее, там от понедельника

Свежее? Она устарела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×