Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Игры года ’18] Нишевые итоги от Антона Андреева

Рекомендованные сообщения

55 minutes ago, Hellson said:

Паркурится легко и просто даже с клавиатуры

Только с клавиатуры. С геймпада на уровне неиграбельного.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Celeir

Когда я жалуюсь на недостаток интересных игр, кто-нибудь да отвечает: «Пора найти другое хобби».

=======================================================

Я бы ответил “Займись делом”:) А, вообще, это возраст.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да да... Стандартная отмазка. Это не игры хреновые... Это игроки зажравшиеся. Когда говоришь что вот раньше были игры прорывные, привносящие хоть чутка, но что то нового. А сейчас одни сиквелы сиквелов... Тебе вспоминают про "раньше трава была зеленей, мороженое холодней и дождь мокрей". Короче, многие не хотят видеть дегродацию игр в упор. Кого то просто всё устраивает. Я же понимаю, что играть мне хочется всё меньше и меньше... Многие игры даже на халяву играть не тянет. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hellson сказал:

В чем неудобство? Паркурится легко и просто даже с клавиатуры. Я бы даже сказал - особенно с клавиатуры.

Возможно, в “Смотри точно на уступ, за который хочешь зацепиться” или в том, как персонаж додумывает, чего от него хотят, но даже спустя 20 часов, половину побочек, захват всех имеющихся на тот момент баз и открытие всех интересных мне навыков, включая верхнеуровневые, я не мог с уверенность сказать, получится ли выполнить базовый приём. Просто иногда, даже стоя в упор к решётке окна или под карнизом так же, как тыщу раз до этого, герой отказывался цепляться. Или решал, что не зависимо от заполнения препятствием экрана (я хочу уцепиться за мостик, который занимает 90% области видимости!), надо не схватиться за него, а перемахнуть.

Надо было взять под игру Tobii :). И, наверно, ошибкой было проходить на сложносм: пока разовьёшь все пассивки на несносимость оружия, уже давно приучат проходить как выживалку, избегая любого боя.

P.S. В первой же комнате, где мне предложили обшарить взглядом весь хлам в поисках активных предметов, перешёл с пада на клавиатуру и мышь

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что в баннер саге нельзя убрать бои (может быть мод какой есть?) , у меня такая же проблема была с tyrrany , ну не интересна мне там боевка а сюжет более чем и получается что играть невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Celeir сказал:

Так, я лишь недавно опробовал Dying Light. Чрезвычайно атмосферная штука, но с настолько неудобным паркуром, что пришлось искать этому обоснование.

Нет, нет, нет… Вы категорически не правы, если уж смотреть в сторону многих игр в плане input-управления, то в DL как раз таки всё очень хорошо сделано. Фактически многое зависит от твоего скилла, так как анимации движения и паркура быстры, потому ощущения тормозов и задержек не наблюдается. Если вы вкачиваете героя чисто в паркур ветку, то там вообще манна небесная. В начале может паркур медленный и местами неуклюж, но на то и прокачка, чтобы потом ощутить всю прелесть движения в игре.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, КрасныйОператор сказал:

Жаль что в баннер саге нельзя убрать бои (может быть мод какой есть?) , у меня такая же проблема была с tyrrany , ну не интересна мне там боевка а сюжет более чем и получается что играть невозможно.

В саге, да и в тирании вроде как есть сюжетный режим, где бои упрощены донельзя. Это, конечно, их не убирает, но делает их прохождение быстрым и непринуждённым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

Просто иногда, даже стоя в упор к решётке окна или под карнизом так же, как тыщу раз до этого, герой отказывался цепляться.

Причина очень проста, даже в реальной жизни так не могут, нужен разгон и прыгать на решётку надо не в притык её, а в половине метра от неё, да ещё какова высота решётки. Вы даже механику паркура не доизучали. А я игру прошёл аж 5 раз и понял как оно работает уже на втором прохождении.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix та не, поправляю взгляд и вскарабкиваюсь ровно с того же места. Надо голову сильней задирать. А вот что от меня ожидали внутри опоры моста, я не понял: как бы не прыгал на мостики — с одной высоты, снизу, сильно снизу — гг автоматически перелазил через оба перила и сигал вниз.

В Mirror’s Edge, например, у меня проблем не было. В DL же нападался без причины так много, что начал двигаться аккуратными перебежками, а не “на волне”. Первая игра, где я терял столько ХП не из-за врагов. Реальной жизнью потом всё и оправдал, но прям такую реалистичность в не-симуляторе лучше бы не воссоздавать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.01.2019 в 22:16, allyes сказал:

Celeir

Когда я жалуюсь на недостаток интересных игр, кто-нибудь да отвечает: «Пора найти другое хобби».

=======================================================

Я бы ответил “Займись делом”:) А, вообще, это возраст.

А какая связь между хобби и “займись делом”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ya_Ktulho сказал:

А какая связь между хобби и “займись делом”?

причинно следственная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, allyes сказал:

причинно следственная

То есть адекватных доводов у тебя нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Народный перевод года (текстовый)
      Persona 5 Royal (Mognet) (=) Dead Space (Team RIG) (=) Starfield (ZoG Forum Team) Star Wars: Jedi Survivor (Team RIG) The Expanse: A Telltale Series (Team RIG) (=) Persona 3 Portable (Бюро переводов «Котонэ», Ефим Андреев) (=) Oxenfree 2: Lost Signals (ZoG Forum Team) (=) Lords of the Fallen (Team RIG) (=) Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game (mad_enis) (=) Need for Speed Unbound (ZoG Forum Team) (=) Immortals of Aveum (Team RIG) «Рейтинг» переводов, конечно, условен, так как их вышло больше полутора сотен, и тут скорее играет роль популярность конкретной игры. Но то, что Persona 5 Royal стабильно обновлялась в течение всего года, в любом случае вызывает уважение. То же можно сказать и о Starfield, который за несколько месяцев «причесали» до вполне приличного вида.

      Народный перевод года (озвучка или полная локализация)
      Hellblade: Senua’s Sacrifice (GamesVoice) The Callisto Protocol (Mechanics VoiceOver) A Plague Tale: Requiem (GamesVoice) Black Mesa (GamesVoice) BioShock Infinite: Burial at Sea (CGInfo) Half-Life: Alyx (GamesVoice) A Plague Tale: Requiem («ВЭКА») Vampyr (Cool-Games) Grim Dawn (Mechanics VoiceOver) Resident Evil 4 (FreedomHellVOICE) 2023 год можно назвать годом расцвета неофициальных, фанатских, «народных» или каких угодно других озвучек, сделанных без помощи разработчиков и издателей. Под конец вышел еще и Hogwarts Legacy, но и без него кучу игр теперь можно пройти, не напрягая слух
      Hellblade: Senua’s Sacrifice, находившийся в работе много лет, конечно, стоит особняком. И то, что проект таки был доведен до конца, вызывает лишь уважение.
      Также в 2023 году был завершен проект локализации дополнений BioShock Infinite: Burial at Sea — еще один долгострой, сменивший по дороге актрису, озвучившую Элизабет. Что, впрочем, на качество никак не повлияло.
      Еще один необычный проект — Black Mesa, который GamesVoice когда-то уже переводили, но с тех пор качество их локализация выросло столь сильно, что было принято решение все переделать с нуля.
      Наконец, особняком стоит Grim Dawn — просто посмотрите на количество актеров, принимавших участие в работе над локализацией.
      Народные переводчики года
      GamesVoice Mechanics VoiceOver ZoG Forum Team Team RIG Like a Dragon Kiwami Cool-Games Бюро переводов Old-Games.Ru Failing Forward Atanvaron Inward Spiral Team Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Провал года
      Starfield The Day Before The Lord of the Rings: Gollum Redfall Forspoken Call of Duty: Modern Warfare 3 Overwatch 2 Diablo 4 Flashback 2 Cities: Skylines 2 Традиционно одна из самых популярных наших номинаций опять порадовала разнообразием.
      Жаль, что победитель хоть и не в одну калитку, но победил уверенно. О «самой масштабной игре в истории BGS» сказано уже много, так что повторяться нет смысла — вы и так знаете, почему занее голосовали.

      Серебрянного «призера» можно было назвать типичной русской игрой эпохи 2000-х, если бы она не вышла в 2023 и опозорилась на весь мир.

      Остальные не отстают. Разве что о Cities: Skylines 2 можно подискутировать, все-таки тут провал чисто технический и вполне поправимый.

      Худшая официальная локализация
      Ни одна из вышеперечисленных Сразу видно, что в плохие игры вы не играете (и это хорошо).
      С огромным отрывом от безопасного кандидата идет традиционно ужасная локализация Call of Duty, на этот раз Modern Warfare 3.

      Худший римейк/переиздание
      Ни один из вышеперечисленных. Kingpin: Reloaded сражался достойно, но в топ все же не попал. Хотя в отзывах над игрой глумятся от души.
      Еще приличное количество голосов набрали The Last of Us Part 1 и ARK: Survival Ascended — все из-за технических проблем, разумеется.

      Худшая PC-версия
      The Last of Us Part 1 Starfield Alan Wake 2 Cities: Skylines 2 Forspoken Star Wars Jedi: Survivor Трудно спорить с тем, что с The Last of Us Part 1 кое-кто знатно опозорился. Забавно, что даже сейчас игра работает, скажем так, не очень хорошо, хоть и не так плохо, как весной.
      А вот чем вам не понравился прекрасно оптимизированный Starfield? Загадка.

      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×