Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В компании Valve снова работают двое сценаристов Half-Life 2

Рекомендованные сообщения

152913-1376517240_1958286578.jpg

Стало известно, что в Valve снова работают сценаристы Half-Life 2, которые покинули компанию в 2017 году. 


Стало известно, что в Valve снова работают сценаристы Half-Life 2, которые покинули компанию в 2017 году. 

152913-1376517240_1958286578.jpg

Речь идет об Эрике Вулпо, который также писал сценарий к дилогии Portal, а ныне является одним из разработчиков карточной игры Artifact, и о Джее Пинкертоне, сценаристе Portal 2.

Что будет делать Valve с весьма ценными кадрами, пока неясно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

Достаточно сделать необрезанную игру без монетизации и багов.

Год оф Вар, Анчартед, Гири, Хало и т.п. Сингловых игр с почти отсутствующими багами и являющиеся законченными полно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bkmz сказал:

Год оф Вар, Анчартед, Гири, Хало и т.п. Сингловых игр с почти отсутствующими багами и являющиеся законченными полно. 

Забыл поднять табличку. [сарказм]

Перечисленные игры консольные кстати. На пк ща хуже с этим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov ой, да ладно тебе. Дивинити один чего стоит. Он конечно не ААА уровень, но крутость ее признают даже консольщики:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Bkmz сказал:

@Evgeniy Safronov ой, да ладно тебе. Дивинити один чего стоит. Он конечно не ААА уровень, но крутость ее признают даже консольщики:)

Baldurs Gate 2: Shadows of Amn уж тогда. Хрен ли мелочишься. 

Ты привел в пример игру другого жанра, забагованную до сих пор, а на старте так вусмерть забагованную. 

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, председатель сказал:

Пожалуйста, не надо...(((

тебя силой что ли заставляют, не зря их называют одними из самых лучших серий всех времен и народов, во всяком случае я называю, а Портал 2 вообще является самой высоко оцененной игрой стим, с трудом представляю, какая должна быть мотивация, чтоб не захотеть увидеть продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.01.2019 в 14:02, maximus388 сказал:

тебя силой что ли заставляют

Нет, не заставляют, но Халву я люблю больше! И не теряю надежды!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Можно скачать отдельно текст или текст вместе с озвучкой.
      HamUA Studio выпустила украинскую локализацию Half-Life 2: Episode One и Episode Two.
      Можно скачать отдельно текст или текст вместе с озвучкой. Оба архива содержат оригинальную Half-Life 2, E1 и E2.
    • Автор: SerGEAnt

      Некий HELL вручную перевел интерактивную книгу The Final Hours of Half-Life: Alyx, посвященную разработке последней на данный момент части легендарной серии.
      Некий HELL вручную перевел интерактивную книгу The Final Hours of Half-Life: Alyx, посвященную разработке последней на данный момент части легендарной серии.





  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Единственная крупная зарубежная звезда «Comic Con Игромира» на него не приедет из-за накладки в рабочем расписании. «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Также можно написать в поддержку «Яндекс.Афиши» за компенсацией проезда, если вы живете в другом городе и покупали билеты в Москву специально ради «Comic Con Игромира».
    • у 0 не было ремастеров, directors cut никак не менял визуал оригинала кроме качества пререндеренных роликов и 60фпс для них. да и это не совсем ремастеры. ремастеры были у 3,4,5,ishin. Ставлю на то что для них русский мы скорее всего не увидим, ибо эти части не сильно пользуются популярностью сейчас. Даже для шестерки русского нет. 
    • ну хз, очень много артефактов от апскейла в глаза бросается. но конечно по сравнению с замыленными фильтрами выглядит лучше. резать глаза может только мыло от фильтров или от масштабирования отличного от нативного целочисленного (integer scaling). эмули PS1 это позволяют. буквально на странице мода написано “HD backgrounds (aided by AI and polished by hand)” о том и речь, лол. я потому и не хочу в пк версию
    • Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Хоть сколько-то опытные специалисты не станут плодить без реальной надобности стейт машины (и фреймворки как апогей этой навязчивой идеи) просто потому что могут. Код нет нужды усложнять по велению пятки правой ноги, усложнение кода и самих методов решения задачи ни к чему хорошему не приведут. Практичнее всегда стараться найти наиболее простой и оптимальный метод решения поставленной задачи. В т.ч. ты поставил задачу вывести вычурное сообщение, я указал на то, что это можно сделать проще, но нет — тебя тянет изобрести колесо и усложнить задачу себе в несколько раз. Как минимум одно это уже и показывает то, что ты понятия не имеешь, как вообще что-либо происходит в профессиональной разработке. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×