Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Разработчики Project CARS и дилогии Need for Speed: Shift представили изображения «самой мощной игровой консоли»

Recommended Posts

151706-three-mad-box.jpg

Директор студии Slightly Mad Studios Ян Белл опубликовал в твиттере рендеры дизайна «самой мощной игровой консоли» с поддержкой VR The Mad Box


Директор студии Slightly Mad Studios Ян Белл опубликовал в твиттере рендеры дизайна «самой мощной игровой консоли» с поддержкой VR The Mad Box

Ожидается, что устройство будет очень легким, кроме того, для связи нескольких консолей не потребуется никаких проводов. В режиме виртуальной реальности The Mad Box будет выводить изображение при 180 кадров в секунду, по 90 на каждый глаз.

Пользователи в комментариях дизайн не оценили.

Share this post


Link to post
51 минуту назад, james_sun сказал:

Пользователи в комментариях дизайн не оценили.

Конечно не оценили — только подставка увеличивает площадь в 3 раза, они об эргономике слышали?

Share this post


Link to post

Дизайн навевает о кастомных сборках игровых PC.

Share this post


Link to post
4 часа назад, lordik555 сказал:

Дизайн навевает о кастомных сборках игровых PC.

Причем из 2004 года. Журнал игромания, рекламная статья “Ватутинские компуктиры! Собрано в России!”

Share this post


Link to post

Вот ещё парочка новых опубликованных концептов AMD B, ой Mad Box:

1546844647_4.jpeg

1546844697_5.jpeg

1546844719_5.jpg

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance может выдать более совершенную картинку на PC, но заставить ее при этом и выглядеть отлично, и идти с 60 FPS почти невозможно. 
      Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance может выдать более совершенную картинку на PC, но заставить ее при этом и выглядеть отлично, и идти с 60 FPS почти невозможно. 

      Как вы помните, ранее подразделение Digital Foundry сравнило версии игры на различных консолях и пришло к выводу, что ни одна из них не работает там идеально. Была робкая надежда, что на PC дела обстоят иначе, но это, увы, не так. 
      В целом, графика Kingdom Come: Deliverance на персональных компьютерах и правда выглядит получше, в основном благодаря объемному освещению, улученному сглаживанию, фильтрации текстур, а также теням и текстурам более высокого разрешения. Вот только конфигурация с i5 8600K и GTX 1080Ti на борту никак не может выдать ровные 60 кадров в секунду в разрешении 1080p на ультра-настройках. Специалисты из Digital Foundry подмечают, что ситуацию частично может исправить уменьшение параметра Дальности прорисовки и Теней до уровня «Высоко». 
      Вообще, «Высокие» настройки неплохо подходят для видеокарт уровня GTX 1060 и AMD RX580 — в этом случае игра старательно поддерживает 60 FPS, изредка опускаясь до 30. 
      Забавно, но ведущий программист Kingdom Come: Deliverance отметил, что настройки Ultra High в первую очередь предназначены для игрового «железа» недалекого будущего, то есть сделаны, так сказать, «на вырост». Нечто подобное в 2007-ом вещали авторы оригинального Сrysis, которого роднит с данной игрой один и тот же движок Cry Engine. На Западе по этому случаю даже появился специальный мем «can it run Crysis» («может ли это запустить Crysis»), который бушевал в интернете относительно долго. 
      В общем, друзья, вы пока не выпендривайтесь, ставьте настройки на Medium, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья.
    • By james_sun

      Технические специалисты из Digital Foundry решили поставить точку в вопросе о том, был ли даунгрейд в финальной версии Marvel’s Spider-Man по сравнению с демонстрацией E3 2017, или нет. 
      Технические специалисты из Digital Foundry решили поставить точку в вопросе о том, был ли даунгрейд в финальной версии Marvel’s Spider-Man по сравнению с демонстрацией E3 2017, или нет. 

      В целом отмечается, что итоговый вариант игры выглядит ничуть не хуже упомянутой демонстрации, а кое-где даже лучше. И все это при хорошей и стабильной производительности на консолях — и на PS4, и на PS4 Pro счетчик FPS стабильно выдает 30 кадров в секунду. Любопытно, кстати, что по сравнению с E3 разрешение игры на Pro увеличилось с 1440p до 1944p. В базовой версии PS4 игра идет в разрешении 1080p, лишь в редких случаях падая до 900p.
      Что касается злосчастной демонстрации со скриншотом лужи, на который ссылались сторонники даунгрейда игры, то в данном случае речь идет о художественном, а не техническом решении. Точно таких же луж в игре осталось много, а эту сцену в финальном варианте проекта решили просто сделать более шаблонной, дабы упростить труд художников. 
      Качество текстур и освещения при этом осталось на прежнем высоком уровне. Окружающий мир Marvel’s Spider-Man стал более детализированным и проработанным. Изменился и костюм Спайди — вместо некоей пластиковости он стал больше походить на одежду из настоящей ткани. 
      Забавным оказалось решение добавить в жилые здания случайно генерируемые комнаты с текстурами, в которые можно заглянуть снаружи. При смене окна одно и то же помещение будет кардинально изменяться, однако для большой игры, в которой комнаты лишь мелькают перед глазами, такой подход оказалось отличным.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×