Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Star Control: Origins исчез из Steam и GOG из-за обвинений в нарушении авторских прав со стороны авторов Star Control 2

Recommended Posts

123305-SCO_Wallpaper-5.jpg

Многострадальный проект Star Control: Origins исчез из магазинов Steam и GOG из-за обвинений в нарушении авторских прав.


Многострадальный проект Star Control: Origins исчез из магазинов Steam и GOG из-за обвинений в нарушении авторских прав.

123305-SCO_Wallpaper-5.jpg

Игра была выпущена 20 сентября прошлого года студией Stardock, которая на релизе столкнулась с множеством юридических проблем из-за обвинений о нарушении авторских прав со стороны создателей Star Control 2. Сама Stardock уверяет, что к ней не должно быть никаких претензий, поскольку она приобрела права на франшизу у Atari еще в 2013 году, однако создатели упомянутой Star Control 2 Пол Рич и Фред Форд считают, что им по-прежнему принадлежат авторские права на «некоторые аспекты игрового процесса, представленные в Origins». Площадки же Steam и GOG, как сказано в официальном заявлении, «придерживаются довольно строгой политики в отношении DMCA и разбираются с играми, которые предположительно нарушают авторские права, быстро и без особого расследования»

Интересно, при этом, что некоторые DLC для Star Control: Origins в цифровых магазинах все еще можно приобрести. Те, кто купил игру ранее, смогут продолжать ей пользоваться на обеих площадках.

Share this post


Link to post

Stardock literally owns the trademark. THE trademark going all the way back to the 1990s.
What we are still waiting for is what they object to in Star Control: Origins.
Even if their arguments were nebulous, we have always maintained a policy of bending over backwards for other developers. 
GalCiv III has a tech called "Stellar Marines" instead of "Space Marines" due to a complaint. The Corporate Machine is called that because Entrepreneur Magazine objected to us calling the game Entrepreneur. 
We have asked, over and over again, for half a year, for a simple list of items they think they have copyright ownership of. Then we could at least evaluate it it and decide whether their requests are too onerous.
But we've gotten nothing. We have no idea what, specifically, they think they own in our game. They had no involvement in it. It's our code. Our art. Our story. Our characters and obviously, we own the name.

Вернется скорее всего.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
Цитата

Пол Рич и Фред Форд считают, что им по-прежнему принадлежат авторские права на «некоторые аспекты игрового процесса, представленные в Origins».

А такие авторские права вообще существуют? На часть игрового процесса...

Edited by Kellen
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
6 минут назад, Kellen сказал:

А такие авторские права вообще существуют?

Кто ж их знает. Возможно, речь о сеттинге, о каких-то внутренних названиях. Все может быть. 

Share this post


Link to post

Попахивает мудачеством. И сами не делают и другим не дают.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Игра получилась крайне слабой, порубился только ради ностальгии. Так что считаю, что хайп полезен в качестве рекламы))) 

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Продолжение истории.

Вчера “отцы” серии Фред Форд и Пол Ричи III внесли ясность по поводу произошедшего в своём блоге.

Если совсем кратко, то основная претензия состоит в том, что Ориджинс создавался по образу и подобию Star Control 2, а не Star Control 3, правами на интеллектуальную собственность которого Стардок владеет в полной мере.

Стардок, в свою очередь, уже успел на это ответить.

spaceTravel.JPG

Edited by Spathi

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      7 октября состоялся финал турнира Hearthstone Grandmasters по карточной игре от Blizzard. Победу в нем одержал Чун Нг Вай — игрок из Гонконга, более известный под никнеймом blitzchung. В послематчевом интервью он имел неосторожность выкрикнуть «Освободите Гонконг!», чем запустил цепочку событий, серьезно навредившей компании.
      7 октября состоялся финал турнира Hearthstone Grandmasters по карточной игре от Blizzard. Победу в нем одержал Чун Нг Вай — игрок из Гонконга, более известный под никнеймом blitzchung. В послематчевом интервью он имел неосторожность выкрикнуть «Освободите Гонконг!», чем запустил цепочку событий, серьезно навредившей компании.
      Blizzard отреагировала молниеносно, забанив игрока на целый год и лишив призовых за победу. Это очень не понравилось практически всем, кто имеет хоть какое-то отношение к студии: игрокам, журналистам и даже ее собственным сотрудникам. Все дело в «ценностях», которая она же пропагандирует. Среди них есть недвусмысленная «Нам важен каждый голос», подразумевающая независимость от внешних факторов, включая политику. Ее-то Blizzard и нарушила.
      В частности, несогласие с ее решением выразили на чемпионате по Hearthstone среди студентов из США и Канады. Оно было сделано во время прямой трансляции финала: комментаторы никак на это не отреагировали, но режиссер трансляции более не показывал «провинившуюся команду», сосредоточившись на игре.
      Майк Керн, руководивший разработкой оригинальной World of Warcraft, в знак протеста против шага Blizzard отменил подписку на WOW Classic и написал об этом в твиттере. Он долгое время жил в Гонконге и не по наслышке знает о проблемах во взаимоотношениях между ним и материковым Китаем.
      Более того, в комментариях он осудил политику Китая по перекупке прав на самые разные игры ААА-класса. Ему самому однажды предлагали откат в размере 2 миллионов долларов за то, чтобы его компания так поступила. По его мнению, наступил момент, когда бесконечные деньги компартии «начали контролировать американские ценности».
      Целый ряд обычных игроков начали удалять игры Blizzard вместе с аккаунтами. В твиттере это можно отследить по хэштегу #BoycottBlizzard. После того, как ситуация начала выходить из-под контроля, Blizzard отключила все четыре способа двухфакторной верификации в Battle.net, без которой удалить аккаунт возможно только при обращении в техподдержку.
      Разумеется, сменить никнейм на хоть немного намекающий на ситуацию тоже стало нельзя.
      Ситуация не понравилась и работникам самой Blizzard. Самые смелые даже устроили небольшую акцию, выйдя к статуе возле штаб-квартиры студии в городе Ирвайн с зонтиками — символом протестов в Гонконге. Сабреддиты, посвященные играм Blizzard, тоже были заблокированы на пару дней.

      Сегодня о ситуации наконец-то высказались официальные лица Blizzard. Ее президент Джей Аллен Брэк согласился, что наказание зачинщику было чрезмерным: его дисквалификация была сокращена до 6 месяцев, а призовые возвращены. Но компания по-прежнему намерена следить за тем, чтобы политика не вмешивалась в ее бизнес.
    • By james_sun

      Пользователи и игровые журналисты обратили внимание, что в свежем тактическом шутере Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint можно купить не только привычные косметические предметы, но и различное снаряжение, заметно облегчающее жизнь, а также полноценные транспортные средства (включая боевые машины). Публика осталась этим очень недовольна, однако Ubisoft, не желая, очевидно, повторения скандалов с микротранзакциями, решила вырезать часть платного цифрового содержимого из магазина.
      Пользователи и игровые журналисты обратили внимание, что в свежем тактическом шутере Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint можно купить не только привычные косметические предметы, но и различное снаряжение, заметно облегчающее жизнь, а также полноценные транспортные средства (включая боевые машины). Публика осталась этим очень недовольна, однако Ubisoft, не желая, очевидно, повторения скандалов с микротранзакциями, решила вырезать часть платного цифрового содержимого из магазина.

      Ранее на специальной площадке за вполне реальные деньги позволялось приобрести не только разномастное оружие, но еще и целые бустеры, ускоряющие прокачку примерно за 20 долларов (при этом какая-нибудь модная толстовка или жилетка обошлась бы желающим в 5 или 6 долларов). 
      Теперь же геймеры обратили внимание на то, что из магазина исчезло почти две страницы с подобными предметами. В данный момент там осталась лишь та самая косметика, а вот бустеры и серьезное снаряжение — исчезли. Журналисты предполагают, что Ubisoft не станет полностью отказываться от подобного в Breakpoint, компания всего лишь дорабатывает получившуюся систему и планирует вернуть ее в том или ином виде в ближайшем будущем. 
      Напомним, что полноценный релиз проекта намечен на 4 октября.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Нет, это ничего не гарантирует, но цель пытаться сделать максимально приближенно к ней.   Не, ну это сугубо ваш выбор,  я лишь сказал о варианте, поскольку многим озвучка вовсе не нужна, но это вовсе не значит, что именно так надо делать.    Вообще мы актерам отсылаем ТОЛЬКО уложенный и отредактированный текст, но если кто-то из них проявляет инициативу и она действительно уместна, то мы только за, что уже не раз было. Если актер об это предупреждает, то в зависимости ситуации либо просим записать оба варианта (наш и его), либо объясняем почему в определенном контексте этот перевод неуместен, либо же говорим записать лишь его вариант, ибо он лучше. Всё от ситуации зависит.   Ну если со звукарями будет совсем беда, то я подключу нашего. Надеюсь уж жену то я смогу уговорить))) Хотя скорее тут вопрос во времени свободном, но всё равно это всё еще обсудится не раз.   Как ролик будет готов я его либо скину лично, либо вообще опубликуем у нас на канале, но, думаю, голос спайро уж точно подходит и его можно и для трилогии оставить. Дмитрий Рыбин его озвучивает, если вам это что-то говорит.   Извините, но нифига! Спайро многим нужен. Это видно и по теме тут, и даже по лс нашей группы, у которой пока не то чтобы так уж дофига подписчиков. Нас про спайро спрашивали уже не знаю сколько раз и сколько людей. Обиднее всего, что в идеале мы его уже должны были выпустить в озвучке, ибо у меня был слитый по своим каналам билд с пс4 еще с выхода игры, когда ничего подобного не было в инете, но из-за работы и других проектов (хотя больше из-за работы) вся эта грандиозная идея озвучки пошла псу под хвост. увы..   Да там не то что не подходят, там вообще нет ни подбора, ни эмоций.Ничего. Просто брали всех, кто хотел. А желание еще не означает хороший результат. “вылечить” можно многое, но не всё. там писались на “вэбки”. это даже грамотный звукарь не сделает хорошо. можно убирать шумы, зашкалы и тд, но если изначально качество ниже нуля, то из говна конфетку не сделаешь. По фоткам выглядит стрёмно, если честно)) но надо слышать саму запись. тут в идеале что-то записать и скинуть нам. без обработки и без чистки, просто запись как есть. С опытом всё приходит, конечно, но даже с ним бывают моменты, которые не выходят хорошо. Тут влияет попросту разность языков, фонетики и вообще изменение нескольких цельных диалогов порой. Работа непростая, но всё же поправимо при желании. С такими людьми даже связаться лично не особо то просто. Там почти везде менеджеры и прямой связи нет. Не у всех, конечно, но у большинства. И цены там просто ад, уж поверьте. Лично мы часто работаем с Гланцем (Пётр Иващенко). Мировой человек, который мелкие роли озвучивает за так, а за большие не “дерет” официальных расценок. Да и в общении прост. А вот с другими всё куда сложнее, намного сложнее. Причем, что хуже всего, там менеджеры просят не оригинальные файлы и монтажку, а только монтажку. Мол так они не работают, давайте лишь монтажный лист и все описания там. А по описаниям не всегда передашь идеально эмоции оригинала. (Если что опыт был с озвучкой дополнения для дополнения Trine 2, где мы пытались найти того же Прозоровского (Амадей) и актера Понтия (не помню как зовут, уж простите). Цены просто жесть и никаких оригиналов не хотят. Причем ни в одной из студий. Думаю, при личной связи было бы совсем не так, но это лишь догадки. Не знаю про эти игры конкретно, но речь о “нашем времени”, а это, скорее всего, отголоски фаргуса, 7волка, триады и тд. Я же имел ввиду чуть более актуальные озвучки. Хотя мало ли я ошибаюсь и этот кошмар меня просто обошел стороной)  На слух скорее всего и придется, но это не так страшно, как кажется. Работа ужасно занудная, но ничего невыполнимого, уж поверьте, много раз делал. По уровням я может и смогу сделать, но вряд ли в порядке следования самих текстов. Да и там это не всегда возможно,  ибо зависит от персонажа, к которому подойдешь первым, тч тут опять же ручная работа (впрочем, как и всегда). После сортировки всего и вся это можно включить в таблицы и сделать быстрый доступ, но изначально надо проделать много ручной работы, которую вряд ли потом кто-то вспомнит)   В locres обращение к тексту идет как раз таки по хэшам, так что их очень даже надо учитывать. Если на разных платформах они отличаются, то можно сделать парсер по англ тексту, который будет всё сопоставлять. Но меняя ID (хеши) самих текстов другие платформы вряд ли подхватят всё. Хоть в большинстве случаев ид текстов в ue4 и идентичны, но как минимум гуи отличаются обычно. Я могу сделать порт озвучки на все платформы. В пс4 пока загвоздка лишь с отсутствием взлома прошивки нужной.   Это уже скорее к aleksusklim вопрос, именно он меня добавлял в чат и не мне там что-то менять.
    • Есть такое понятие как волонтёр. Их труд тоже должен оплачиваться? Или в чем тогда смысл?  Здесь никого не заставляют переводить игры, это инициатива исключительно переводчиков, и большинство здесь ради благих намерений, а не как Гремлин все ради наживы.  Когда ты помогаешь близким, ты за это деньги просишь? Ведь это труд. Когда незнакомую старушку через дорогу переводишь, просишь за это деньги? Просто напросто есть человеческий фактор, не любой труд должен оплачиваться, донаты это лишь бонус, а не обязательная часть 
    • Хотя бы не рельсовый шутер как рембо, уже хорошо.
    • “Аннигилятор” таки подъехал, мои глаза меня не обманывают?
    • Чушь не неси. Кросс-плей есть и в четвертой, и в пятой. Более того, в пятой кросс-плей даже между XBL и Steam, а не только между MS-версиями. P.S. С ходу вспомнились еще Sea of Thieves, Forza Horizon 3 / 4 и Crackdown 3, которых тоже нет в списке по необъяснимым причинам… 
    • Там нет кроссплея. В четвёртой точно.
    • Я чего то не понимаю? Или почему здесь нет, к примеру, Gears of War 4 / 5?
    • думаю, это касается только их западных фанатов. Местным они угождают.
    • Я знаю. У них очень плохая чуйка. Они как из ружья с завязанными глазами стреляют — странно, что они вообще до сих пор существуют. Компания хорошая, но их подход мне не очень по душе.
  • Recent Status Updates

    • SerGEAnt

      RT @zoneofgames: Команда Mechanics VoiceOver выпустила озвучку прекрасной игры Subnautica. Локализация была впервые анонсирована на летнем…
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Twitter Я оценил городскую новинку «В больнице № 52 открылся центр по лечению заболеваний почек» в проекте «Активны… https://t.co/Alvaz0ntoZ
      · 1 reply
    • Kolobudko  »  Гоша Берлинский

      Как ты, родной?
      · 1 reply
    • SerGEAnt

      RT @DziroKun: Это просто ПИЗДЕЦ. Нет, вам вообще там нормально? Девушка " просто косплеер" Парень "тыкает в дыни телефон" Парень "А ЧО НЕ…
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Twitter Я принял участие в голосовании «Обновленные парки Москвы: оценка москвичей» в проекте «Активный гражданин».… https://t.co/VcsmGMpXuI
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×