Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Выход киберпанк-платформера The Last Night был отложен на неопределенный срок из-за больших проблем в разработке

Рекомендованные сообщения

235051-TheLastNight_09.jpg

Авторы киберпанк-платформера в открытом мире The Last Night объявили о том, что столкнулись с «крупными проблемами в сфере бизнеса, прав и финансирования», и теперь надеются собрать больше средств для разработки.


Авторы киберпанк-платформера в открытом мире The Last Night объявили о том, что столкнулись с «крупными проблемами в сфере бизнеса, прав и финансирования», и теперь надеются собрать больше средств для разработки.

Проект позиционируется как «кинематографическая приключенческая игра» в стиле культового платформера Flashback из 1992 года. Изначально The Last Night планировалось выпустить в 2018 году, но затем релиз перенесли на неопределенный срок. Выход же нового трейлера и вовсе был отменен

Разработчики сообщили о том, что не могут открыто рассказывать о своих проблемах, и попросили потенциальных инвесторов написать на специальную почту.

  • Печальный (0) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет печально, если же в итоге всё накроется… так как визуально проект выглядел бомбически… но я не понял что там произошло, но SJW с этой игры почему-то горели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как по мне это очередная игра которую убили (убивают) попыткой нажиться на ностальгии и любителях киберпанка.

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, BlackEvangel сказал:

 так как визуально проект выглядел бомбически…

Что там бомбически? псевдо-ретро-16бит-ностальгия (угу олд фанаты синдиката и флэшбэка должны плакать от счастья) ...да скока ж можно под эту марку всякую фигню выпускать.

Последние где это было оправдано и шикарно исполнено: The Messenger 

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ленивый сказал:

Что там бомбически? псевдо-ретро-16бит-ностальгия (угу олд фанаты синдиката и флэшбэка должны плакать от счастья) ...да скока ж можно под эту марку всякую фигню выпускать.

ты игру только сегодня увидел наверно, там не обычный платформер в посткиберпанковой обертке или пиксель арт, а именно что помещенный в трехмерное пространство, выглядит картинка действительно кинематографично, живо и эффектно, плюс обещали упор на сюжет и вариативность.

эта “фигня” произвела фурор только показом пары трейлеров, в том числе и среди людей, которые родились уже позже выхода флэшбека, отложили ее еще осенью, сейчас вот всплывают факты из-за чего, разработчики не унывают, им бы на какой-нить кикстартер выйти, собрали бы нужную сумму за несколько дней, если конечно никакие обязательства не сдерживают, популярность у проекта действительно высокая

 

Изменено пользователем maximus388
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, maximus388 сказал:

ты игру только сегодня увидел наверно...

эта “фигня” произвела фурор только показом пары трейлеров

 

Да сегодня, но это не отменяет факт — что фигня. Отмазка “это не говно-графика это такой стиль” — всё ещё отлично работает.

Трейлер может как угодно круто выглядеть, но игра не клип - насколько должен быть интересный гемплей что б терпеть эту пиксель кашу от которой потекут глаза за за час игры?

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1
  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

Да сегодня, но это не отменяет факт — что фигня. Отмазка “это не говно-графика это такой стиль” — всё ещё отлично работает.

Трейлер может как угодно круто выглядеть, но игра не клип - насколько должен быть интересный гемплей что б терпеть эту пиксель кашу от которой потекут глаза за за час игры?

также как и твое мнение в данном случае фигня, а игра выглядит интересно, красочно, технологично и стильно, особенно на фоне всего остального однотипного, не удивительно что она понравилась огромному числу людей, у которых есть глаза и эмоции.

естественно пока не известно, как это все будет играться и насколько заверения авторов про сюжет, взаимодействие героя с миром и погружение в него правдивы, но если не поддерживать такие игры, то я не знаю, какие и чем тогда должны удивлять, чтоб захотелось их поддерживать.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 Да,да Вау эфект все дела … Примерно как Agony до релиза:D

По мне стильно выглядит VA-11 Hall-A — а здесь каша, но о вкусах не спорят.

  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, остались без визуальной новеллы) Все равно жалко, только самих разрабов, видно что старались, хотябы визуально делали игру особенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

Что там бомбически? псевдо-ретро-16бит-ностальгия (угу олд фанаты синдиката и флэшбэка должны плакать от счастья) ...да скока ж можно под эту марку всякую фигню выпускать.

Последние где это было оправдано и шикарно исполнено: The Messenger 

Ну вы не правы. Саму игру еще не видели в деле, а уже выводы сделали.

Графика и стилистика игры действительно многим понравилась, но это все что показали.

Я же люблю пиксельную графику и ничего в этом плохого не вижу, это действительно вкусовщина.

Но вы на игру набросились, словно она вас обидела) Откуда такая глупая ненависть на ровном месте?

10 часов назад, Setekh сказал:

А как по мне это очередная игра которую убили (убивают) попыткой нажиться на ностальгии и любителях киберпанка.

Игру на деле не видел, но осуждаю.

Обычно вы более объективны, но не в этот раз. Такая же предвзятость, как у товарища Ленивого.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Setekh сказал:

любителях киберпанка.

Такое себе ибо их крайне не много. А в целом кто знает, мб всё так и есть)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Ну вы не правы. Саму игру еще не видели в деле, а уже выводы сделали.

Графика и стилистика игры действительно многим понравилась, но это все что показали.

Всем понравился трейлер — мне не понравился. Он выглядит шикарно, но это же не анимационный фильм: в игре это будет просто напрягать.

 

2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Игру на деле не видел, но осуждаю.

Игру не видел но считаю шедевром, кто не согласен тот еретик — это не предвзятость?:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Игру на деле не видел, но осуждаю.

Обычно вы более объективны, но не в этот раз. Такая же предвзятость, как у товарища Ленивого.

При чём тут игра? Я не говорю о сюжете, геймплее, я говорю о том факте который есть, а есть скрины с очередным пиксельным “шедевром” и кроме как нажиться на ностальгирующих никакого иного оправдания этой псевдопикселизации нет. Если у вас другие мысли по этому поводу прошу их привести. Но прошу не забывать у игр 80-х — 90-х  пикселизация не дань стилю, а необходимость ибо на большее тогдашнее железо было неспособно, авторы игр изо всех сил старались сделать картинку лучше и детализированее, шли на всяческие ухищрения и прорывные решения. Сейчас же наверное половина индюшатины, если не больше состоит из таких “шедевров”, по выше названной причине — ностальгиииия на кторой можно рубить бабло не прилагая усилий.

  В конце концов ответьте мне на такой вопрос. Что сталось бы если бы игру прорисовали полноценно, а в качестве бонуса сделали бы пикселизирующий фильтр??? Думаю ничего, только вот это надо уметь, и это требует больше затрат. А как мы видим авторы игры и на этом поделии обгадились, не говоря уже о том чтоб сделать более качественный продукт.

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Но вы на игру набросились, словно она вас обидела) Откуда такая глупая ненависть на ровном месте?

Ну пока что вы и прочие поклонники сего поделия активно всех не благосклонных ему минусуете, а мы просто высказываем мнение. Так что у поклонников больше ненависти, чем у тех кому поделие не понравилась ))))

Изменено пользователем Setekh
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

В конце концов ответьте мне на такой вопрос. Что сталось бы если бы игру прорисовали полноценно, а в качестве бонуса сделали бы пикселизирующий фильтр??? Думаю ничего, только вот это надо уметь, и это требует больше затрат. А как мы видим авторы игры и на этом поделии обгадились, не говоря уже о том чтоб сделать более качественный продукт.

А почему не сделать игру в 3d?А почему не сделать ее пластилиновой в духе Неверхуда?А почему не использовать воксели?

Что за тупой вопрос?Автор так решил вот и все.И причем тут стиль и ностальгия?Раз технологии более развиты надо отказаться от пикселей?Игра может быть выполнена по всем правилам современных triple-A и напирать на ностальгию.Да даже если это и так то как это говорит о качестве игры? Напирать на ностальгию это что-то противозаконное?

 

1 час назад, Setekh сказал:

Ну пока что вы и прочие поклонники сего поделия активно всех не благосклонных ему минусуете, а мы просто высказываем мнение. Так что у поклонников больше ненависти, чем у тех кому поделие не понравилась

Человек защищает игру и сразу попадает в когорту поклонника, это ведь не его мнение.Вы жонглером в цирке не работайте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Setekh сказал:

Что сталось бы если бы игру прорисовали полноценно, а в качестве бонуса сделали бы пикселизирующий фильтр??? Думаю ничего, только вот это надо уметь, и это требует больше затрат. А как мы видим авторы игры и на этом поделии обгадились, не говоря уже о том чтоб сделать более качественный продукт

Сделать игру визуально как эта — вот это надо уметь. А то что она пиксельная, так это стиль такой. При этом игра выглядит красиво и качественно — не к чему придраться. Я уверен, захотели бы и сделали в рисованном стиле, так как умеют качественно. Получается что все притензии в том, что вам стиль не подходит?

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed. Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука. Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Во-первых, разрабам не важно, сколько раз купят продукт их рукоблудия, свои деньги они уже получили. Во-вторых, о каких продажах вообще речь, если это недоразумение продается исключительно /аналогия/ в деревенском сельмаге, и большинство платежеспособных геймеров не имеют возможности ее купить. В-третьих, геймеры, которые покупают игры ради того, чтобы в них играть, никогда не станут покупать это. У Вас наверное какой-то альтернативный интернет, лично я нигде не видел рекламы смуты. Вот Атомное Сердце рекламировали из каждого утюга, очень долго и очень упорно. Сейчас стримеров развелось как грязи, и они стримят массово и активно каждую вышедшую новую игру, это их хлеб. Жаль, только, что к смуте не применим термин “игра”. В данном случае это сплошной черный пиар, но даже он не способен сделать из смуты игру.  А то, что Вы сравниваете смуту с Киберпанком, откровенно смешно. Вы, борец за геймплей, не можете сравнить количество геймплея в смуте и Киберпанке?.. Такое чувство, что это Вам заплатили за рекламу смуты, и Вы продолжаете тормошить ее смердящий и разлагающийся труп.
    • Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»). Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2. Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе. В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом. Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom. @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
    • Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)
    • Вау! Тема ожила! Прям лучик надежды затеплился.
    • Наткнулся как раз сегодня на эту тему. Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже. К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.  . 
    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×