Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Метроидванию Skytorn отменили после пяти лет разработки

Рекомендованные сообщения

230641-jGMeCS7dVdTgNCpjXNGWfJ.jpg

Программист и дизайнер метроидвании Skytorn Ноэль Берри объявил о том, что игре так и не суждено выйти в релиз из-за того, что команда не сошлась в едином мнении, как же он должна выглядеть в итоге. 


Программист и дизайнер метроидвании Skytorn Ноэль Берри объявил о том, что игре так и не суждено выйти в релиз из-за того, что команда не сошлась в едином мнении, как же он должна выглядеть в итоге. 

Цитата

Элементы процедурной генерации никак не работали с темами метроидвании, и я не знал, как можно избежать этого. Из-за того, что мы не знали, как подойти к открытому миру, создающемуся случайно, мы постепенно делали сюжет и продвижение по уровням всё более линейными.

Я считал, что если убрать процедурную генерацию, то во всем этом не будет смысла. В итоге постепенно мы все больше ограничивали «случайную» карту, пока эта механика не перестала иметь никакого значения.

Проект разрабатывался более пяти лет. В данный момент авторы уже начали работать над новой игрой, о которой расскажут позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Труженики пятилетки) Вон разработчики Chasm тоже долгое время клепали свою игру. Процедурная генерация там нафиг не нужна, построение уровней унылое, да и геймплей кислый, но ведь выпустили и получили хоть и не такие большие, но деньги. А тут просто 5 лет коту под хвост.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ничего страшного, есть точно такая же игра, только лучше и без лопаты она похожа на иконокласт и скайторн, только лучше-nykra не благодарите):D

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам я больше жду Eagle island и Flynn: Son of Crimson (геймплей прежде всего), которые к счастью потихоньку готовятся к релизу. Мне больше чем за игру обидно за разработчиков, загубивших такой большой объем работы.

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

A robot named fight тоже имеет процедурную генерацию, но не закрывается же, обновляется до сих пор.

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Dicur3x сказал:

A robot named fight тоже имеет процедурную генерацию, но не закрывается же, обновляется до сих пор.

тоже прикольный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×