Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер рассказал о том, какие пакости ожидали игроков в пиратской версии GTA: Vice City

Рекомендованные сообщения

120830-75lxgl5cfmyz.jpg

На прошлой неделе YouTube-канал Vadim M представил занятное видео, в котором показал, какими пакостями награждала культовая GTA: Vice City игроков, решивших поиграть в пиратскую версию игры.


На прошлой неделе YouTube-канал Vadim M представил занятное видео, в котором показал, какими пакостями награждала культовая GTA: Vice City игроков, решивших поиграть в пиратскую версию игры.

Rockstar Games наделила свой проект двумя видами защиты — защитой от копирования посредством системы Securom и защитой от взлома. И если первую кракеры обошли за три дня до релиза, то с последней пришлось повозиться еще какое-то время. Из-за чего у некоторых пользователей все-таки возникали такие мерзкие «приятности», как вечный дождь или пустой город.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо хоть не британские учёные выяснили это ценой годов исследований.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Rockstar Games наделила свой проект двумя видами защиты — защитой от копирования посредством системы Securom и защитой от взлома.

Тут стоял самый навороченный SecuROM своего времени:

  • Эмулированный импорт — стандартная защита
  • Подпорченая OFT импорта — мелкая пакость, редко встречалась, фиксилась копированием FT
  • Триггеры — крайне редкая вещь, тут обозванная "защитой от взлома”. Fairlight эту лобуду не ломали, а просто не стали выпиливать SecuROM оставив ему резолвинг триггеров и импорта. Тригерры также встречались на “как достать соседа” и “Hitman 2”, там крякеры поступили так же.
Изменено пользователем behar
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу детством запахло — легендарная всё-таки игрушка эта, Grand Theft Auto: Vice City. Огромное спасибо за ролик. Смотрел почти не дыша :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

легендарная всё-таки игрушка эта, Grand Theft Auto: Vice City.

Я вообще не понимаю, чего так с ней все носятся — на фоне третьей части так себе была игрушка.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GTA IV - Скрытые меры по борьбе с пиратством

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×