Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Days Gone может выйти в Epic Games Store?

Рекомендованные сообщения

233000-1200px-Days_gone_%D0%BB%D0%BE%D0%

Наверняка вас удивило, как в новоиспеченный магазин от Epic Games попал эксклюзив от Sony — Journey. На вопрос фанатов, как им удалось заполучить сей эксклюзив себе, представитель компании Сергей Галёнкин сказал, что они просто попросили и многозначительно намекнул на 2020 год.


233000-1200px-Days_gone_%D0%BB%D0%BE%D0%

Наверняка вас удивило, как в новоиспеченный магазин от Epic Games попал эксклюзив от Sony — Journey. На вопрос фанатов, как им удалось заполучить сей эксклюзив себе, представитель компании Сергей Галёнкин сказал, что они просто попросили и многозначительно намекнул на 2020 год.

Перемотайте на 3:48

Тут интересно вспомнить, что один из главных эксклюзивов Sony на следующий год работает на модифицированном движке Unreal Engine 4 от Epic Games. Это весьма удивительно, учитывая как до селе все главные хиты от самих Sony ваялись на движках, созданных внутри стен японского платформодержателя. А если вспомнить, что технически ряд старых эксклюзивов Sony уже доступен на ПК через стриминговый сервис PlayStation Now, то может со временем ПК игроки могут увидеть и некоторые другие игры на своей платформе?

На правах диванного аналитика...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, vtii сказал:

Поэтому с положительной стороны это событие могут рассматривать только насквозь продажные или очень глупые люди.

Помнится, в 2006-м году Half-Life 2 Episode One вышел, а на лицензионной коробочке было написано “требуется постоянное подключение к интернет и установка Steam”. :ohmy:
Особенно радовались люди с диалапом.
“Поэтому с положительной стороны это событие могли рассматривать только насквозь продажные или очень глупые люди”, но ничего все привыкли и многим уже нравится. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

“Поэтому с положительной стороны это событие могли рассматривать только насквозь продажные или очень глупые люди”, но ничего все привыкли и многим уже нравится.

Все правильно. Я сам в течении 3х-4х лет третировал стим. Но это объективные факторы. Волве не могла взять и каждый дом обеспечить хорошим инетом. А вот компания с миллиардным оборотом вполне способна сейчас сразу представить интересный продукт, а не набор лендингов и рекламировать наплевательское отношение к игровому комьюнити. Сейчас ничто не мешает сделать хороший магазин, если у тебя есть бабки. Но вот эти мрази в эпик на первое место поставили не цель сделать хороший продукт, а цель заработать для себя и только для себя больше бабок. А лохи уши и развесили. Не, привыкнуть, конечно, ко всему можно, только вот зачем же нам поощрять такие гнилые начинания?

Вот гог молодцы. Взяли фишку и хорошо ее представили. Их магазин был актуален с самого начала. Да, он очень долго проигрывал стиму, но в конце концов развился в приличную инфраструктуру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.12.2018 в 21:56, vtii сказал:

Вот гог молодцы. Взяли фишку и хорошо ее представили. Их магазин был актуален с самого начала. Да, он очень долго проигрывал стиму, но в конце концов развился в приличную инфраструктуру.

Цель GOG'а изначально было продавать старые игры, с возможностью запускать на современных ОС. Тогда они не думали пытаться конкурировать со стимом.

Но когда политика магазина многим улыбнулась, gog пошел еще дальше и даже сделал connect со стимом.

Так что тут и так понятно было, эти ребята хотят действительно сделать дружный сервис для своих клиентов и разработчиков.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.12.2018 в 21:56, vtii сказал:

Сейчас ничто не мешает сделать хороший магазин, если у тебя есть бабки.

Из какого пальца такие гении высасываются только... Типо пух и все готово. Сразу видно человека ни чего не делающего, а только берущего. 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.12.2018 в 21:56, vtii сказал:

Сейчас ничто не мешает сделать хороший магазин, если у тебя есть бабки.

ничего...кроме того, что их и без того достаточно, и выделиться на фоне существующих очень трудно. А без этого, твой магазин нахрен никому не сдался, и бабки тут не помогут.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt самое обидное что всем какать на эксклюзив Сони. Все хотят просто ненавидеть Эпик Стор и не важно чем это оправдать, даже за наличие эксклюзивов ненавидеть готовы. 

@ealeshin Ну эпики выделелись ультрапопулярным Фортнайтом, теперь можно пробовать бабло в другие игры в кинуть, а уже потом магаз допилится. Все таки реклама приносит в разы больше отдачи, чем качество контента. Эпики правильно расставили приоритеты. Ну а когда раскачается список эксклюзивов, глядишь и магазин уже будет удовлетворительно работать. Уверен, что хуже чем МС, Эпики поддерживать свой магазин не смогут:)

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bkmz сказал:

Из какого пальца такие гении высасываются только... Типо пух и все готово. Сразу видно человека ни чего не делающего, а только берущего. 

“Гений” — это как раз Эпик так думает, и именно в таком духе представила и рекламирует свой гнилой продукт. И да, на примере того же гога идея сразу имела приличное воплощение. Поэтому к чему тут этот бред: “Сразу видно человека ни чего не делающего, а только берущего. “ — только одному тебе известно.

Изменено пользователем vtii
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×