Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Days Gone может выйти в Epic Games Store?

Рекомендованные сообщения

233000-1200px-Days_gone_%D0%BB%D0%BE%D0%

Наверняка вас удивило, как в новоиспеченный магазин от Epic Games попал эксклюзив от Sony — Journey. На вопрос фанатов, как им удалось заполучить сей эксклюзив себе, представитель компании Сергей Галёнкин сказал, что они просто попросили и многозначительно намекнул на 2020 год.


233000-1200px-Days_gone_%D0%BB%D0%BE%D0%

Наверняка вас удивило, как в новоиспеченный магазин от Epic Games попал эксклюзив от Sony — Journey. На вопрос фанатов, как им удалось заполучить сей эксклюзив себе, представитель компании Сергей Галёнкин сказал, что они просто попросили и многозначительно намекнул на 2020 год.

Перемотайте на 3:48

Тут интересно вспомнить, что один из главных эксклюзивов Sony на следующий год работает на модифицированном движке Unreal Engine 4 от Epic Games. Это весьма удивительно, учитывая как до селе все главные хиты от самих Sony ваялись на движках, созданных внутри стен японского платформодержателя. А если вспомнить, что технически ряд старых эксклюзивов Sony уже доступен на ПК через стриминговый сервис PlayStation Now, то может со временем ПК игроки могут увидеть и некоторые другие игры на своей платформе?

На правах диванного аналитика...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, maximus388 сказал:

без которых удобные покупки и нормальный гейминг теперь вообще не воспринимаются

Например?

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Bkmz сказал:

Например?

тебе Сержант доплачивает что ли за кол-во сообщений в блоге?

иначе на чем продолжает зиждется твой интерес совершенно не ясно, если ты собрался под НГ выкинуть свои приставки и купить хороший игровой комп, то это одно, стим раздвинет для тебя границы гейминга, могу провести персональный ликбез, если же просто поговорить хочется, давай без меня, все функции уже неоднократно здесь поднимались, в том числе и свежие, можешь  загуглить за пару секунд, даже среди моих комментов.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 
А что плохого в появлении новых площадок? Любая монополия ведет к застою и стагнации, а тут в последнее время и Стим зашевелился.
Игрокам стоит лишь запастись попкорном и наблюдать за происходящим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern он просто боится, что в Стиме кроме игр Валв,, останутся только пятнажки с обнаженкой. Вот и занимается хейтом всех кто может это сделать.

  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Bkmz сказал:

он просто боится, что в Стиме кроме игр Валв,, останутся только пятнажки с обнаженкой.

такое если и произойдет, то в очень отдаленном будущем. Мы вряд ли его застанем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, ealeshin сказал:

Мы вряд ли его застанем.

Не надо так сгущать краски. 5 лет многое меняют. Стиму всего то чуть больше 10 лет, как он встал на рельсы магазина. А падают люди куда быстрее чем поднимаются. Хотя и согласен, что бы на столько сильно упасть, надо откровенно на все положить болт.

Изменено пользователем Bkmz
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня в стиме всё устраивает. Хорошая альтернатива пираткам, репакам, активациям  и тп уйне. Альтернативой ему считаю ГОГ, но им не пользуюсь - я что то на ачивки подсел(хотя баловство всё это). Косяков в стиме не много, на мой вкус. Это, прежде всего их жадность, при чём как по отношению к разрабам, так и к игрокам. Ну и хреново, что от них ушли ЕА и Близарды. Ну, на Близардов плевать, мне от них кроме стратег ничего и не надо, а вот у ЕА есть хорошие шутаны и Unravel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Northern сказал:

Любая монополия ведет к застою и стагнации

Стим не монополист по определению. А вот epic со своими “эксклюзивными правами на продажу” как раз хочет им быть

Монопо́лия (от греч. μονο — один и πωλέω — продаю) — это такая рыночная структура, при которой крупное предприятие контролирует производство и сбыт одного или нескольких видов продукции, на рынке отсутствует конкуренция, и функционирует одна фирма. Она производит уникальный, не имеющий аналогов продукт и защищена от вхождения на рынок новых фирм.

То, что steam якобы убивает инди — тоже изначально неправильный тезис. Стим наоборот позволяет этим инди появиться в продаже. Тут прямая корреляция между доступностью инди и вниманием площадки к конкретному тайтлу. И эту грань стим позволяет выставить покупателю на основе его игр, игр друзей, рекомендаций сообщества, кураторов и ещё кучи других инструментов. У качественных инди проблем в стиме нет - у меня прямо сейчас на главной висит Project Hospital. А игры, которые не попадают на первые витрины стима - просто недостаточно хороши, в витрины других магазинов они не прошли бы модерацию вовсе.

К слову, раз уж тут поднимался вопрос — hollow knight у меня висел в рекомендациях с момента релиза, из которых я и узнал об игре

Изменено пользователем Ostik
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ostik сказал:

Стим не монополист по определению.

Монополия это контроль рынка. Утверждать, что Стим не контролирует рынок в своем сегменте, имея чистую прибыль в 4 миллиарда долларов, довольно странно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Northern сказал:

Монополия это контроль рынка. Утверждать, что Стим не контролирует рынок в своем сегменте, имея чистую прибыль в 4 миллиарда долларов, довольно странно

Да нет, не странно, это не монополия. Гейб никак не ограничивает распространение товара вне своего магазина, не препятствует появлению новых площадок, даже не делает каких-то поблажек для игр, продающихся исключительно в стиме. Даже больше — тут уже приводили примеры рекордных продаж в ориджине, юплей существует успешно в симбиозе со стимом.

Изменено пользователем Ostik
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Northern сказал:

Монополия это контроль рынка. Утверждать, что Стим не контролирует рынок в своем сегменте, имея чистую прибыль в 4 миллиарда долларов, довольно странно.

еще одно расхожее заблуждение, стим даже рядом не монополия, про отсутствие ограничений на продажу товара и ключей уже писал, да, и общая прибыль от пк-сенмента за вычетом всяких браузерок порядка 28 млрд, так то стим толком не представлен в том же Китае, о какой монополии в таком случае может идти речь.

это еще не говоря о том, какую немалую прибыль стим генерирует от торговой площадки, не зря он стал бороться со сторонними сервисами продажи всякого шмота.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, maximus388 сказал:

стим даже рядом не монополия

Ну так и МС не понополист ОС. Просто 99% игрового сообщества само не хочет уходить с нее. А то что за пределами Винды игры не работают, это не монополия... Вы даже не понимаете как работает монополия...

Изменено пользователем Bkmz
  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ostik сказал:

Гейб никак не ограничивает распространение товара вне своего магазина, не препятствует появлению новых площадок, даже не делает каких-то поблажек для игр, продающихся исключительно в стиме.

Майкрософт тоже никак не препятствует использованию стороннего софта в среде Виндовс, но их заставляли убирать из сборки тот же Эксплорер, и медиаплеер и прочее, что шло вместе с окнами. Все ради борьбы с монополией.

7 минут назад, maximus388 сказал:

общая прибыль от пк-сенмента за вычетом всяких браузерок порядка 28 млрд

То общая, а то чистая, после уплаты всех налогов и расходов. Это большая разница. И для компании, которую обвиняют, что она просто обирает разработчиков, ничего не делая взамен, 4 миллиарда чистой прибыли это колоссальные деньги.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Northern сказал:

И для компании, которую обвиняют, что она просто обирает разработчиков, ничего не делая взамен, 4 миллиарда чистой прибыли это колоссальные деньги.

Это не просто коллосальные, это больше чем у консольных платформодержателей. При том что самые прибыльные игры геймдева на консолях представлены, а в Стиме нет. То есть Стим не прикладывая особых усилий является самым влиятельным игроком на рынке игр.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Bkmz сказал:

Это не просто коллосальные, это больше чем у консольных платформодержателей. При том что самые прибыльные игры геймдева на консолях представлены, а в Стиме нет. То есть Стим не прикладывая особых усилий является самым влиятельным игроком на рынке игр.

За 18 год инфы не нашел но  за 17год из 10 самых прибыльных игр на пк в стиме было 6

PlayerUnknown’s Battlegrounds — 714 миллионов долларов;

Overwatch — 382 миллиона долларов;

Counter-Strike: Global Offensive — 341 миллион долларов;

Destiny 2 — 218 миллионов долларов;

Grand Theft Auto V — 118 миллионов долларов;

Battlefield 1 — 113 миллионов долларов;

Minecraft — 92 миллиона долларов;

Guild Wars 2 — 87 миллионов долларов;

Divinity: Original Sin 2 — 85 миллионов долларов;

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege — 67 миллионов долларов.

Для сравнения на консолях доходы такие 

Grand Theft Auto V — 521 миллион долларов;

Call of Duty: WWII — 502 миллиона долларов;

FIFA 17 — 409 миллионов долларов;

Destiny 2 — 329 миллионов долларов;

FIFA 18 — 324 миллиона долларов;

Battlefield 1 — 301 миллион долларов;

Call of Duty: Black Ops III — 248 миллионов долларов;

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — 221 миллион долларов;

Call of Duty: Infinite Warfare — 201 миллион долларов;

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege — 172 миллиона долларов.

источник https://www.superdataresearch.com/market-data/market-brief-year-in-review/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×