Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Days Gone может выйти в Epic Games Store?

Рекомендованные сообщения

233000-1200px-Days_gone_%D0%BB%D0%BE%D0%

Наверняка вас удивило, как в новоиспеченный магазин от Epic Games попал эксклюзив от Sony — Journey. На вопрос фанатов, как им удалось заполучить сей эксклюзив себе, представитель компании Сергей Галёнкин сказал, что они просто попросили и многозначительно намекнул на 2020 год.


233000-1200px-Days_gone_%D0%BB%D0%BE%D0%

Наверняка вас удивило, как в новоиспеченный магазин от Epic Games попал эксклюзив от Sony — Journey. На вопрос фанатов, как им удалось заполучить сей эксклюзив себе, представитель компании Сергей Галёнкин сказал, что они просто попросили и многозначительно намекнул на 2020 год.

Перемотайте на 3:48

Тут интересно вспомнить, что один из главных эксклюзивов Sony на следующий год работает на модифицированном движке Unreal Engine 4 от Epic Games. Это весьма удивительно, учитывая как до селе все главные хиты от самих Sony ваялись на движках, созданных внутри стен японского платформодержателя. А если вспомнить, что технически ряд старых эксклюзивов Sony уже доступен на ПК через стриминговый сервис PlayStation Now, то может со временем ПК игроки могут увидеть и некоторые другие игры на своей платформе?

На правах диванного аналитика...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, maximus388 сказал:

без которых удобные покупки и нормальный гейминг теперь вообще не воспринимаются

Например?

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Bkmz сказал:

Например?

тебе Сержант доплачивает что ли за кол-во сообщений в блоге?

иначе на чем продолжает зиждется твой интерес совершенно не ясно, если ты собрался под НГ выкинуть свои приставки и купить хороший игровой комп, то это одно, стим раздвинет для тебя границы гейминга, могу провести персональный ликбез, если же просто поговорить хочется, давай без меня, все функции уже неоднократно здесь поднимались, в том числе и свежие, можешь  загуглить за пару секунд, даже среди моих комментов.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 
А что плохого в появлении новых площадок? Любая монополия ведет к застою и стагнации, а тут в последнее время и Стим зашевелился.
Игрокам стоит лишь запастись попкорном и наблюдать за происходящим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern он просто боится, что в Стиме кроме игр Валв,, останутся только пятнажки с обнаженкой. Вот и занимается хейтом всех кто может это сделать.

  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Bkmz сказал:

он просто боится, что в Стиме кроме игр Валв,, останутся только пятнажки с обнаженкой.

такое если и произойдет, то в очень отдаленном будущем. Мы вряд ли его застанем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, ealeshin сказал:

Мы вряд ли его застанем.

Не надо так сгущать краски. 5 лет многое меняют. Стиму всего то чуть больше 10 лет, как он встал на рельсы магазина. А падают люди куда быстрее чем поднимаются. Хотя и согласен, что бы на столько сильно упасть, надо откровенно на все положить болт.

Изменено пользователем Bkmz
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня в стиме всё устраивает. Хорошая альтернатива пираткам, репакам, активациям  и тп уйне. Альтернативой ему считаю ГОГ, но им не пользуюсь - я что то на ачивки подсел(хотя баловство всё это). Косяков в стиме не много, на мой вкус. Это, прежде всего их жадность, при чём как по отношению к разрабам, так и к игрокам. Ну и хреново, что от них ушли ЕА и Близарды. Ну, на Близардов плевать, мне от них кроме стратег ничего и не надо, а вот у ЕА есть хорошие шутаны и Unravel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Northern сказал:

Любая монополия ведет к застою и стагнации

Стим не монополист по определению. А вот epic со своими “эксклюзивными правами на продажу” как раз хочет им быть

Монопо́лия (от греч. μονο — один и πωλέω — продаю) — это такая рыночная структура, при которой крупное предприятие контролирует производство и сбыт одного или нескольких видов продукции, на рынке отсутствует конкуренция, и функционирует одна фирма. Она производит уникальный, не имеющий аналогов продукт и защищена от вхождения на рынок новых фирм.

То, что steam якобы убивает инди — тоже изначально неправильный тезис. Стим наоборот позволяет этим инди появиться в продаже. Тут прямая корреляция между доступностью инди и вниманием площадки к конкретному тайтлу. И эту грань стим позволяет выставить покупателю на основе его игр, игр друзей, рекомендаций сообщества, кураторов и ещё кучи других инструментов. У качественных инди проблем в стиме нет - у меня прямо сейчас на главной висит Project Hospital. А игры, которые не попадают на первые витрины стима - просто недостаточно хороши, в витрины других магазинов они не прошли бы модерацию вовсе.

К слову, раз уж тут поднимался вопрос — hollow knight у меня висел в рекомендациях с момента релиза, из которых я и узнал об игре

Изменено пользователем Ostik
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ostik сказал:

Стим не монополист по определению.

Монополия это контроль рынка. Утверждать, что Стим не контролирует рынок в своем сегменте, имея чистую прибыль в 4 миллиарда долларов, довольно странно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Northern сказал:

Монополия это контроль рынка. Утверждать, что Стим не контролирует рынок в своем сегменте, имея чистую прибыль в 4 миллиарда долларов, довольно странно

Да нет, не странно, это не монополия. Гейб никак не ограничивает распространение товара вне своего магазина, не препятствует появлению новых площадок, даже не делает каких-то поблажек для игр, продающихся исключительно в стиме. Даже больше — тут уже приводили примеры рекордных продаж в ориджине, юплей существует успешно в симбиозе со стимом.

Изменено пользователем Ostik
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Northern сказал:

Монополия это контроль рынка. Утверждать, что Стим не контролирует рынок в своем сегменте, имея чистую прибыль в 4 миллиарда долларов, довольно странно.

еще одно расхожее заблуждение, стим даже рядом не монополия, про отсутствие ограничений на продажу товара и ключей уже писал, да, и общая прибыль от пк-сенмента за вычетом всяких браузерок порядка 28 млрд, так то стим толком не представлен в том же Китае, о какой монополии в таком случае может идти речь.

это еще не говоря о том, какую немалую прибыль стим генерирует от торговой площадки, не зря он стал бороться со сторонними сервисами продажи всякого шмота.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, maximus388 сказал:

стим даже рядом не монополия

Ну так и МС не понополист ОС. Просто 99% игрового сообщества само не хочет уходить с нее. А то что за пределами Винды игры не работают, это не монополия... Вы даже не понимаете как работает монополия...

Изменено пользователем Bkmz
  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ostik сказал:

Гейб никак не ограничивает распространение товара вне своего магазина, не препятствует появлению новых площадок, даже не делает каких-то поблажек для игр, продающихся исключительно в стиме.

Майкрософт тоже никак не препятствует использованию стороннего софта в среде Виндовс, но их заставляли убирать из сборки тот же Эксплорер, и медиаплеер и прочее, что шло вместе с окнами. Все ради борьбы с монополией.

7 минут назад, maximus388 сказал:

общая прибыль от пк-сенмента за вычетом всяких браузерок порядка 28 млрд

То общая, а то чистая, после уплаты всех налогов и расходов. Это большая разница. И для компании, которую обвиняют, что она просто обирает разработчиков, ничего не делая взамен, 4 миллиарда чистой прибыли это колоссальные деньги.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Northern сказал:

И для компании, которую обвиняют, что она просто обирает разработчиков, ничего не делая взамен, 4 миллиарда чистой прибыли это колоссальные деньги.

Это не просто коллосальные, это больше чем у консольных платформодержателей. При том что самые прибыльные игры геймдева на консолях представлены, а в Стиме нет. То есть Стим не прикладывая особых усилий является самым влиятельным игроком на рынке игр.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Bkmz сказал:

Это не просто коллосальные, это больше чем у консольных платформодержателей. При том что самые прибыльные игры геймдева на консолях представлены, а в Стиме нет. То есть Стим не прикладывая особых усилий является самым влиятельным игроком на рынке игр.

За 18 год инфы не нашел но  за 17год из 10 самых прибыльных игр на пк в стиме было 6

PlayerUnknown’s Battlegrounds — 714 миллионов долларов;

Overwatch — 382 миллиона долларов;

Counter-Strike: Global Offensive — 341 миллион долларов;

Destiny 2 — 218 миллионов долларов;

Grand Theft Auto V — 118 миллионов долларов;

Battlefield 1 — 113 миллионов долларов;

Minecraft — 92 миллиона долларов;

Guild Wars 2 — 87 миллионов долларов;

Divinity: Original Sin 2 — 85 миллионов долларов;

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege — 67 миллионов долларов.

Для сравнения на консолях доходы такие 

Grand Theft Auto V — 521 миллион долларов;

Call of Duty: WWII — 502 миллиона долларов;

FIFA 17 — 409 миллионов долларов;

Destiny 2 — 329 миллионов долларов;

FIFA 18 — 324 миллиона долларов;

Battlefield 1 — 301 миллион долларов;

Call of Duty: Black Ops III — 248 миллионов долларов;

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — 221 миллион долларов;

Call of Duty: Infinite Warfare — 201 миллион долларов;

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege — 172 миллиона долларов.

источник https://www.superdataresearch.com/market-data/market-brief-year-in-review/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В России с рыбалкой и так все хорошо, поэтому игра у нас недоступна.
      В Epic Games Store началась раздача новеллы Invincible Presents: Atom Eve и навороченного симулятора рыбалки Call of the Wild: The Angler.
      В России с рыбалкой и так все хорошо, поэтому игра у нас недоступна.

      В следующий раз раздадут Islets.
    • Автор: SerGEAnt

      После этой даты лончер, скорее всего будет работать, но компания не сможет гарантировать корректность.
      Epic Games анонсировала скорое прекращение поддержки лончера EGS на операционных системах Windows 7, 8 и 32-битной Windows 10.
      Поддержка прекратится с июня 2024 года. После этой даты лончер, скорее всего будет работать, но компания не сможет гарантировать корректность.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×