Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda предлагает забаненным пользователям Fallout 76 написать сочинение на тему «Почему в онлайн-игре плохо использовать сторонние чит-программы»

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, systemus сказал:

Ты не знал, что в Скайрим есть режим строительства?

В Скайриме нет полноценного крафта для строительства поселения целого.

Там крафт упрощённый и строительство на уровне одного дома, и то тоже упрощённо всё. Здесь просто уже заготовлено всё заранее, и что-то сделать по-своему вы не сможете. Это однозначно не строительство и не крафт в том виде, которое реализовано в F4.

Вы явно путаете тёплое с мягким. Давайте вы уж аргументы начнёте давать нормальные, а то уже не интересно читать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в Фоллаут, до ума и довели эту систему частично.

А какие ещё аргументы? Я не разработчик. Они захотят — будут игроки города строить в их следующей игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, systemus сказал:

А бесконечные задания каждая гильдия даёт: убить три тролля каких-нибудь. Затем новое генерируется — хоть до бесконечности.

Да, есть такое и даже вполне логично, так как гильдия убийц. Другое дело, что там не навязывают тебе в лицо тортом. А в F4 такое ощущение, что это новая эра открытых миров бесконечный гринд. При этом в Скайриме квесты все цело было нормальными и прописаны. А в F4 там вообще всё беда, большая часть квестов словно под копирку, только порадовало ветка Валентайна и дополнение For Harbor.

18 минут назад, systemus сказал:

Так в Фоллаут, до ума и довели эту систему частично.

А какие ещё аргументы? Я не разработчик. Они захотят — будут игроки города строить в их следующей игре.

Я могу только одно сказать. Выкл диванного аналитика, вкл мозг и подумайте над одной основной вещью, что сделала Фаллаут таким знаменитым)

RPG система прокачки и уникальная диалоговая система с вариативностью решений дала Fallout 1-2. Так же New Vegas был именно таким, каким фанаты хотели видеть серию Фолыча.

В итоге мы имеем ущербный Fallout 4, в котором есть крафт, строительство и гринд однотипных заданий в ущерб всей сути игры, то чего в первую очередь должно было быть в ней.

То есть приоритеты разработки игры были абсурдными, мы же не в minecraft пришли играть, а в RPG с решением судеб поселений этого континента - то есть то, что должно было работать как надо, но нет мы решили хернестраданием позаниматься, ведь делать нормальное RPG тяжело.

В Skyrim’е нету такого ущерба, в игру интересно играть и изучать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HENRY1996 сказал:

Учителя будут в восторге. 

В смысле?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне то те кто работает в беседке жадные идиоты, сами добавили в онлайн игру поддержку модов в расчёте наварится на их продаже, а теперь когда начали сами пользователи добавлять моды, поняв всю суть кретинизма своего вместо того чтобы это признать начали баны раздавать ещё при этом и издеваться. Кретины и всё тут.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Почему

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Прошу пруфы или не засчитано.

В Скайрим уже ничего не прилетит.

Делать мне нечего, искать пруфы на то, что любой игрок в Скайрим знает.

Задания от гильдий (не главная ветка гильд квеста)  по типу “Убить предводителя разбойников” (в рендомной пещере) — бесконечны и генерируются так-же как в Фоле 4. Так-же как и финальный бесконечный квест матери ночи в конце квеста гильдии воров. Другое дело, что нет “Престона” который подбежит и квест этот тебе насильно сунет.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

При этом в Скайриме квесты все цело было нормальными и прописаны.

Нет. Вот эти рендом квесты прописаны так-же как и рендом квесты в Фоле 4. Убей, доложи. А записочки которые ты в пещере найдешь привязаны не к квесту, а к пещере (как в и Фолле 4) ты их мог найти и без квеста.

Изменено пользователем Medwedius
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Я могу только одно сказать. Выкл диванного аналитика, вкл мозг и подумайте над одной основной вещью, что сделала Фаллаут таким знаменитым)

Другого жанра была, тактическая ролевая игра. 

Старые и новые, вообще ничего общего не имеют. Как их можно сравнивать?

2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

В смысле?)

Он про название темы видимо.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, systemus сказал:

Другого жанра была, тактическая ролевая игра. 

Старые и новые, вообще ничего общего не имеют. Как их можно сравнивать?

О госпади… Чувак прочти внимательно мой пост, ты явно читаешь между строк, как тебе удобно и нравится. Самодурство какое-то реально.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

О госпади… Чувак прочти внимательно мой пост, ты явно читаешь между строк, как тебе удобно и нравится.

Перечитал. И дальше что?

Я так понял, что ты ждал от игры не того, чего дождался. Так этого и не обещали. Они стрелялку от первого лица обещали, с открытым миром.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, systemus сказал:

Перечитал. И дальше что?

Для особо одарённых… В New Vegas это так же было прекрасно реализовано, не смотря на частичную смену жанра в сторону шутеров.

“RPG система прокачки и уникальная диалоговая система с вариативностью решений”

Ты очень плохо читаешь….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Bethesda предлагает забаненным пользователям Fallout 76 написать сочинение на тему «Почему в онлайн-игре плохо использовать сторонние чит-программы»

Нормально троллят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Medwedius сказал:

Нет. Вот эти рендом квесты прописаны так-же как и рендом квесты в Фоле 4. Убей, доложи. А записочки которые ты в пещере найдешь привязаны не к квесту, а к пещере (как в и Фолле 4) ты их мог найти и без квеста.

Вот из-за этого хочется плеваться от игр с открытым миром, ибо как по мне нет ни одной игры где бы он был реально хорошо реализован, потому как сложно, лень, не умеют и т.д. но есть много игр где его нет зато сюжет вписан великолепно, квестов не так много но они отличные.

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×