Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda предлагает забаненным пользователям Fallout 76 написать сочинение на тему «Почему в онлайн-игре плохо использовать сторонние чит-программы»

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, systemus сказал:

Ты не знал, что в Скайрим есть режим строительства?

В Скайриме нет полноценного крафта для строительства поселения целого.

Там крафт упрощённый и строительство на уровне одного дома, и то тоже упрощённо всё. Здесь просто уже заготовлено всё заранее, и что-то сделать по-своему вы не сможете. Это однозначно не строительство и не крафт в том виде, которое реализовано в F4.

Вы явно путаете тёплое с мягким. Давайте вы уж аргументы начнёте давать нормальные, а то уже не интересно читать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в Фоллаут, до ума и довели эту систему частично.

А какие ещё аргументы? Я не разработчик. Они захотят — будут игроки города строить в их следующей игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, systemus сказал:

А бесконечные задания каждая гильдия даёт: убить три тролля каких-нибудь. Затем новое генерируется — хоть до бесконечности.

Да, есть такое и даже вполне логично, так как гильдия убийц. Другое дело, что там не навязывают тебе в лицо тортом. А в F4 такое ощущение, что это новая эра открытых миров бесконечный гринд. При этом в Скайриме квесты все цело было нормальными и прописаны. А в F4 там вообще всё беда, большая часть квестов словно под копирку, только порадовало ветка Валентайна и дополнение For Harbor.

18 минут назад, systemus сказал:

Так в Фоллаут, до ума и довели эту систему частично.

А какие ещё аргументы? Я не разработчик. Они захотят — будут игроки города строить в их следующей игре.

Я могу только одно сказать. Выкл диванного аналитика, вкл мозг и подумайте над одной основной вещью, что сделала Фаллаут таким знаменитым)

RPG система прокачки и уникальная диалоговая система с вариативностью решений дала Fallout 1-2. Так же New Vegas был именно таким, каким фанаты хотели видеть серию Фолыча.

В итоге мы имеем ущербный Fallout 4, в котором есть крафт, строительство и гринд однотипных заданий в ущерб всей сути игры, то чего в первую очередь должно было быть в ней.

То есть приоритеты разработки игры были абсурдными, мы же не в minecraft пришли играть, а в RPG с решением судеб поселений этого континента - то есть то, что должно было работать как надо, но нет мы решили хернестраданием позаниматься, ведь делать нормальное RPG тяжело.

В Skyrim’е нету такого ущерба, в игру интересно играть и изучать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HENRY1996 сказал:

Учителя будут в восторге. 

В смысле?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне то те кто работает в беседке жадные идиоты, сами добавили в онлайн игру поддержку модов в расчёте наварится на их продаже, а теперь когда начали сами пользователи добавлять моды, поняв всю суть кретинизма своего вместо того чтобы это признать начали баны раздавать ещё при этом и издеваться. Кретины и всё тут.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Почему

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Прошу пруфы или не засчитано.

В Скайрим уже ничего не прилетит.

Делать мне нечего, искать пруфы на то, что любой игрок в Скайрим знает.

Задания от гильдий (не главная ветка гильд квеста)  по типу “Убить предводителя разбойников” (в рендомной пещере) — бесконечны и генерируются так-же как в Фоле 4. Так-же как и финальный бесконечный квест матери ночи в конце квеста гильдии воров. Другое дело, что нет “Престона” который подбежит и квест этот тебе насильно сунет.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

При этом в Скайриме квесты все цело было нормальными и прописаны.

Нет. Вот эти рендом квесты прописаны так-же как и рендом квесты в Фоле 4. Убей, доложи. А записочки которые ты в пещере найдешь привязаны не к квесту, а к пещере (как в и Фолле 4) ты их мог найти и без квеста.

Изменено пользователем Medwedius
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Я могу только одно сказать. Выкл диванного аналитика, вкл мозг и подумайте над одной основной вещью, что сделала Фаллаут таким знаменитым)

Другого жанра была, тактическая ролевая игра. 

Старые и новые, вообще ничего общего не имеют. Как их можно сравнивать?

2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

В смысле?)

Он про название темы видимо.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, systemus сказал:

Другого жанра была, тактическая ролевая игра. 

Старые и новые, вообще ничего общего не имеют. Как их можно сравнивать?

О госпади… Чувак прочти внимательно мой пост, ты явно читаешь между строк, как тебе удобно и нравится. Самодурство какое-то реально.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

О госпади… Чувак прочти внимательно мой пост, ты явно читаешь между строк, как тебе удобно и нравится.

Перечитал. И дальше что?

Я так понял, что ты ждал от игры не того, чего дождался. Так этого и не обещали. Они стрелялку от первого лица обещали, с открытым миром.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, systemus сказал:

Перечитал. И дальше что?

Для особо одарённых… В New Vegas это так же было прекрасно реализовано, не смотря на частичную смену жанра в сторону шутеров.

“RPG система прокачки и уникальная диалоговая система с вариативностью решений”

Ты очень плохо читаешь….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Bethesda предлагает забаненным пользователям Fallout 76 написать сочинение на тему «Почему в онлайн-игре плохо использовать сторонние чит-программы»

Нормально троллят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Medwedius сказал:

Нет. Вот эти рендом квесты прописаны так-же как и рендом квесты в Фоле 4. Убей, доложи. А записочки которые ты в пещере найдешь привязаны не к квесту, а к пещере (как в и Фолле 4) ты их мог найти и без квеста.

Вот из-за этого хочется плеваться от игр с открытым миром, ибо как по мне нет ни одной игры где бы он был реально хорошо реализован, потому как сложно, лень, не умеют и т.д. но есть много игр где его нет зато сюжет вписан великолепно, квестов не так много но они отличные.

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×