Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Нейронные сети улучшили графику классических игр

Рекомендованные сообщения

214202-2923694-3326777772-Resid.jpg

Пользователи Resetera поэкспериментировали с нейронными сетями, дабы улучшить графику классических игр, и добились в этом впечатляющих результатов. 


Пользователи Resetera поэкспериментировали с нейронными сетями, дабы улучшить графику классических игр, и добились в этом впечатляющих результатов. 

C2Ii9PH.png

LfOZzFW.png

3OlhbMg.png

vBWv99N.png

Fkx3TDo.png

Среди подопытных проектов оказались Monkey Island, Metroid, Myst, Crusader No Remorse, Final Fantasy 7, Doom, а также Resident Evil 2 и 3. По сути, вся работа свелась к тому, что пользователи получили картинку в куда более высоком разрешении, чем в оригинале, с сохранением всех имеющихся деталей. Это наверняка послужит основой для соответствующих графических модификаций. 

wdBo7ZH.png

Познакомиться с полным комплектом работ можно здесь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, так себе. Напоминает фильтр “Смарт Блур” в фотошопе. Или векторизацию растра в кореле. В некоторых картинках видны явные косяки этого способа (корявые буквы на вывеске).  А первый скрин ушел вообще в мультяшность.

Изменено пользователем Medwedius
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень понимаю что это такое, но результат мне нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Medwedius сказал:

Ну, так себе. Напоминает фильтр “Смарт Блур” в фотошопе.

Угу — прям таки фотошоп:):

 

Если NVIDIA допилит технологию ремастры прям посыпятся, вот уже и  Morrowind на сетях запилили:

308729_np2kzWLGXt_46221_1544831305_62299

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

вот уже и  Morrowind на сетях запилили:

5a6b94fe47ee5584_848xH.jpg

Классический Doom выглядит также неплохо.

Цитата

Для обработки использовались технологии

NVIDIA GameWorks SuperResolution и Topaz AI Gigapixel. Затем текстуры увеличили в восемь раз, вручную почистили от артефактов работы нейронных сетей. Наконец, на финальном этапе были восстановлены первоначальная окраска и уровни прозрачности.

Пакет называется DOOM Neural Upgrade X2 (актуальная версия 0.95) и доступен на форуме Doomworld. Он «весит» 94 МБ и работает только с GZDoom (форк движка оригинальной игры с поддержкой OpenGL). Другие моды, вроде Brutal Doom и так далее, не поддерживаются. Для установки достаточно перетащить файл мода на gzdoom.exe.

 

UPD: можно и самому “наваять” свой ремастер. Инструкция — тут.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ленивый сказал:

Угу — прям таки фотошоп:)

Я писал про скриншоты в теме. Первый скрин Резидента например превратили в мультяшную картинку. В остальных тоже хватает расплывчатости.

А скрины из Моровинда — да, неплохо получились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит разрабы теперь будут нанимать кривожопоруких художников. За копейки с улицы будут их брать. Пофиг, нейросети всё поправят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет все еще не упомянули героев 3 ремастер))) что то в этом есть...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто в танке. Вот они там что-то поэкспериментировали, там где-то графику улучшили. А нам то чего с этого??? Насколько я понял, это где-то там, а мы здесь. Чего нам надо чтобы эта графика появилась у нас? Та же обитель 2. Или вот мне нравится Xenogears (но графа там даже для первой соньки мягко говоря никакая).

Изменено пользователем IIISVYATOYIII
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нейронные сети улучшили скриншоты из классических игр)

А вовсе не графику из игр.

13 часов назад, lordik555 сказал:

5a6b94fe47ee5584_848xH.jpg

Классический Doom выглядит также неплохо.

Не сказал бы. Лично запускал это творение. Игра выглядит как-будто с применением стандартных hqscale и им подобных функций удваивания всех пикселей. Чувствуется искусственная растянутость и вторичность и неестественность текстур.

Ощущения от игры гораздо хуже, чем при использовании обычных текстур с фильтрацией и небольшим замыливанием.

Изменено пользователем Doom_rulit
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аналогичный результат, как минимум тому что на пикчах резедента, даёт waifu2x.

собственно так и есть. вот пост откуда они были надерганы: https://www.resetera.com/threads/ai-neural-networks-being-used-to-generate-hq-textures-for-older-games-you-can-do-it-yourself.88272/post-16134254

Изменено пользователем Ogr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы серьёзно????

Глянул скрины Манки Айлендов, Джонса, Метроида… ЧУТЬ НЕ БЛЕВАНУЛ! Здравствуйте богомерзкие мыло-фильтры из серии SuperEagle, HQ и прочее гамно!
Старые пиксельные игры низкого разрешения не может спасти НИЧЕГО КРОМЕ фильтров добавляющих полоски, сетки и прочие эффекты (всякие “интерлейсные” варианты, LCD-matrix, CRT-geom, CRT-Royale и так далее), которые дают возможность глазу и мозгу “дорисовать” картинку. Все остальное делает только мерзкое мыло и никакие нейронные сети это не смогут поправить.
Вот с низкополигональными 3Д сценами — это еще как-то возможно, но только не пиксель-арт разрешения 320х200(240) и около того!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×