Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Beyond Good and Evil 2 будет требовать постоянного подключения к интернету

Рекомендованные сообщения

160535-cloneinthemaking.jpg

Ubisoft собрала основные вопросы, которые задавали пользователи в чате во время последнего стрима Beyond Good and Evil 2 и ответила на них на официальном сайте. Оказывается, в игре будут как одиночный, так и кооперативный режимы, но она в любом случае будет требовать постоянного подключения к интернету.


Ubisoft собрала основные вопросы, которые задавали пользователи в чате во время последнего стрима Beyond Good and Evil 2 и ответила на них на официальном сайте. Оказывается, в игре будут как одиночный, так и кооперативный режимы, но она в любом случае будет требовать постоянного подключения к интернету.

Цитата

 

Beyond Good and Evil 2 — онлайновая, сетевая игра с богатым совместным и бесшовным опытом. Исходя из этого, она будет работать только с интернет-соединением, чтобы обеспечить игрокам одинаковую навигацию, регулярные обновления и совместную игру.

— ответ на один из вопросов

 

Beyond Good & Evil 2 выйдет в 2020 году, а полностью проходимую альфу разработчики обещали подготовить к концу 2019-го.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Beyond Good and Evil 2

 

8 часов назад, febll сказал:

Если будет наподобие The Division, то не вижу проблем.

Я в этих двух цитатах вижу огромную проблему при попытке их прочитать в одном предложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, alexey89 сказал:

То просто бы зависал в других онлайн РПГ играх

Такая механика ток в душах.  Не передать словами скок махачей я провел на мосту,на понтифике(самые распространенные места файт клубов во 2 и 3 игре соответственно),скок провел дуэлей на аренах. Механика в этой игре прекрасна,а засаживать большой топор в спину аппоненту,закружив его, незабываемо:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Modrin сказал:

Такая механика ток в душах.  Не передать словами скок махачей я провел на мосту,на понтифике(самые распространенные места файт клубов во 2 и 3 игре соответственно),скок провел дуэлей на аренах. Механика в этой игре прекрасна,а засаживать большой топор в спину аппоненту,закружив его, незабываемо:)))

Самое главное, что мы любим одну и ту же игру по разным причинам. Никто как говорится не в обиде. А вот юбики с бейондом могут наломать дров с этим насильным онлайном… Хотя… Этож юбики. Жадные до денег юбики… Что от них вообще можно хотеть? Я в ихние игры уже давно не играю… У них ведь что ни игра, то дойная корова(хотя и другие издатели уже активно подхватывают эту дойную систему).

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.12.2018 в 18:23, _Anon_ сказал:

Я человек простой: вижу ммо/онлайн/кооператив — сразу пропускаю :D

Такая же ботва.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Polus сказал:

Я в этих двух цитатах вижу огромную проблему при попытке их прочитать в одном предложении.

Имел ввиду ненапряжний онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.12.2018 в 18:18, POW2208 сказал:

Я играл в ВОВ-ку в гостях у брата, когда игра еще набирала популярность — у него был быстрый на тот момент интеренет и я захотел прикоснуться к этому святому и понять его. И я конечно понимаю что чем дальше тем веселее по идее, но основа настолько унылая была, в общем типичная онлайн-гриндилка, может просто по качеству лучше. Сюжет уверен там так же для галочки.

Я человек, который в своё время наиграл не определённое количество часов в неё, скажу что у ВоВ сюжет ещё как есть, ну на тот момент он присутствовал и был весьма, весьма не дурным. Конечно в первых ВоВ, сюжет подавался не через кат-сцены а больше через текст, и многие просто брали быстрее квесты, не читая смысла. Но в последующих аддонах сюжет стал обрастать всё большей проработкой и разными деталями. Тут были сюжетно поставленные миссий, лор тех или иных персонажей рассказывался через миссий, кат сцены и так далее. Конечно, чтобы увидеть полностью сюжет, нужно было до качаться до последнего уровня и пройти самый последний данж и убить главного босса. У игры крутой лор, вселенная, персонажи, я всегда говорил, что из этой вселенной всегда можно было сделать крутую сингловую РПГ, так как вселенная очень богатая и насыщенная. Но у Близзард свой взгляд на это, они делают сюжетно ориентированно именно на ММО составляющие, и поэтому сюжет можно узнать только  играя по много часов в ВоВ, и пройдя все инсты. Сейчас не знаю как обстоят дела, уже давно не играю, но раньше было весело и интересно в нее играть, особенно ПВЕ контент был прекрасен и разнообразен. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.12.2018 в 16:36, SerGEAnt сказал:

Я это как-то пропустил. По-моему Ubisoft слегка не догоняет, чем именно всем нравится BGE.

Зато в тренде становится паразитирование на громких франшизах. Это уже не BGE. Лично я прекращаю ждать эту игру. Очередная леталко-ползалко-фармилка, коих пруд пруди. Не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Морель присоединился к Ubisoft в 2009 году и работал над такими проектами, как The Adventures of Tintin и Rayman Legends. До этого он 4 года трудился в Eden Games, в том числе над Alone in the Dark и Test Drive Unlimited 2.
      Недавно стало известно о том, что опытный геймдизайнер Эмиль Морель, не так давно занявший пост креативного директора многострадального Beyond Good and Evil 2, скончался в возрасте 40 лет.

      Причина смерти не сообщается. Смерть Эмиля стала большой неожиданностью для команды.
      Морель присоединился к Ubisoft в 2009 году и работал над такими проектами, как The Adventures of Tintin и Rayman Legends. До этого он 4 года трудился в Eden Games, в том числе над Alone in the Dark и Test Drive Unlimited 2.
    • Автор: james_sun

      О проблемах в разработке игре известно известно достаточно давно. В прошлом году команду разработчиков покинул геймдиректор и создатель первой части Мишель Ансель, которого ранее обвиняли в излишне жестком контроле процесса создания игры и постоянных спорах с другими руководителями команды.
      Инсайдер Том Хендерсон, который ранее сливал верную информацию об играх в серии Call of Duty и Battlefield, на днях опубликовал порцию печальных слухов насчет многострадальной Beyond Good & Evil 2.
      О проблемах в разработке игре известно известно достаточно давно. В прошлом году команду разработчиков покинул геймдиректор и создатель первой части Мишель Ансель, которого ранее обвиняли в излишне жестком контроле процесса создания игры и постоянных спорах с другими руководителями команды. Тем не менее, его уход нисколько не улучшил ситуацию, а наоборот.
      Журналисты отмечают, что никакой официальной информации о ходе разработки игры не было как раз с 2020 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×