Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Beyond Good and Evil 2 будет требовать постоянного подключения к интернету

Рекомендованные сообщения

160535-cloneinthemaking.jpg

Ubisoft собрала основные вопросы, которые задавали пользователи в чате во время последнего стрима Beyond Good and Evil 2 и ответила на них на официальном сайте. Оказывается, в игре будут как одиночный, так и кооперативный режимы, но она в любом случае будет требовать постоянного подключения к интернету.


Ubisoft собрала основные вопросы, которые задавали пользователи в чате во время последнего стрима Beyond Good and Evil 2 и ответила на них на официальном сайте. Оказывается, в игре будут как одиночный, так и кооперативный режимы, но она в любом случае будет требовать постоянного подключения к интернету.

Цитата

 

Beyond Good and Evil 2 — онлайновая, сетевая игра с богатым совместным и бесшовным опытом. Исходя из этого, она будет работать только с интернет-соединением, чтобы обеспечить игрокам одинаковую навигацию, регулярные обновления и совместную игру.

— ответ на один из вопросов

 

Beyond Good & Evil 2 выйдет в 2020 году, а полностью проходимую альфу разработчики обещали подготовить к концу 2019-го.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Beyond Good and Evil 2

 

8 часов назад, febll сказал:

Если будет наподобие The Division, то не вижу проблем.

Я в этих двух цитатах вижу огромную проблему при попытке их прочитать в одном предложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, alexey89 сказал:

То просто бы зависал в других онлайн РПГ играх

Такая механика ток в душах.  Не передать словами скок махачей я провел на мосту,на понтифике(самые распространенные места файт клубов во 2 и 3 игре соответственно),скок провел дуэлей на аренах. Механика в этой игре прекрасна,а засаживать большой топор в спину аппоненту,закружив его, незабываемо:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Modrin сказал:

Такая механика ток в душах.  Не передать словами скок махачей я провел на мосту,на понтифике(самые распространенные места файт клубов во 2 и 3 игре соответственно),скок провел дуэлей на аренах. Механика в этой игре прекрасна,а засаживать большой топор в спину аппоненту,закружив его, незабываемо:)))

Самое главное, что мы любим одну и ту же игру по разным причинам. Никто как говорится не в обиде. А вот юбики с бейондом могут наломать дров с этим насильным онлайном… Хотя… Этож юбики. Жадные до денег юбики… Что от них вообще можно хотеть? Я в ихние игры уже давно не играю… У них ведь что ни игра, то дойная корова(хотя и другие издатели уже активно подхватывают эту дойную систему).

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.12.2018 в 18:23, _Anon_ сказал:

Я человек простой: вижу ммо/онлайн/кооператив — сразу пропускаю :D

Такая же ботва.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Polus сказал:

Я в этих двух цитатах вижу огромную проблему при попытке их прочитать в одном предложении.

Имел ввиду ненапряжний онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.12.2018 в 18:18, POW2208 сказал:

Я играл в ВОВ-ку в гостях у брата, когда игра еще набирала популярность — у него был быстрый на тот момент интеренет и я захотел прикоснуться к этому святому и понять его. И я конечно понимаю что чем дальше тем веселее по идее, но основа настолько унылая была, в общем типичная онлайн-гриндилка, может просто по качеству лучше. Сюжет уверен там так же для галочки.

Я человек, который в своё время наиграл не определённое количество часов в неё, скажу что у ВоВ сюжет ещё как есть, ну на тот момент он присутствовал и был весьма, весьма не дурным. Конечно в первых ВоВ, сюжет подавался не через кат-сцены а больше через текст, и многие просто брали быстрее квесты, не читая смысла. Но в последующих аддонах сюжет стал обрастать всё большей проработкой и разными деталями. Тут были сюжетно поставленные миссий, лор тех или иных персонажей рассказывался через миссий, кат сцены и так далее. Конечно, чтобы увидеть полностью сюжет, нужно было до качаться до последнего уровня и пройти самый последний данж и убить главного босса. У игры крутой лор, вселенная, персонажи, я всегда говорил, что из этой вселенной всегда можно было сделать крутую сингловую РПГ, так как вселенная очень богатая и насыщенная. Но у Близзард свой взгляд на это, они делают сюжетно ориентированно именно на ММО составляющие, и поэтому сюжет можно узнать только  играя по много часов в ВоВ, и пройдя все инсты. Сейчас не знаю как обстоят дела, уже давно не играю, но раньше было весело и интересно в нее играть, особенно ПВЕ контент был прекрасен и разнообразен. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.12.2018 в 16:36, SerGEAnt сказал:

Я это как-то пропустил. По-моему Ubisoft слегка не догоняет, чем именно всем нравится BGE.

Зато в тренде становится паразитирование на громких франшизах. Это уже не BGE. Лично я прекращаю ждать эту игру. Очередная леталко-ползалко-фармилка, коих пруд пруди. Не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Морель присоединился к Ubisoft в 2009 году и работал над такими проектами, как The Adventures of Tintin и Rayman Legends. До этого он 4 года трудился в Eden Games, в том числе над Alone in the Dark и Test Drive Unlimited 2.
      Недавно стало известно о том, что опытный геймдизайнер Эмиль Морель, не так давно занявший пост креативного директора многострадального Beyond Good and Evil 2, скончался в возрасте 40 лет.

      Причина смерти не сообщается. Смерть Эмиля стала большой неожиданностью для команды.
      Морель присоединился к Ubisoft в 2009 году и работал над такими проектами, как The Adventures of Tintin и Rayman Legends. До этого он 4 года трудился в Eden Games, в том числе над Alone in the Dark и Test Drive Unlimited 2.
    • Автор: james_sun

      О проблемах в разработке игре известно известно достаточно давно. В прошлом году команду разработчиков покинул геймдиректор и создатель первой части Мишель Ансель, которого ранее обвиняли в излишне жестком контроле процесса создания игры и постоянных спорах с другими руководителями команды.
      Инсайдер Том Хендерсон, который ранее сливал верную информацию об играх в серии Call of Duty и Battlefield, на днях опубликовал порцию печальных слухов насчет многострадальной Beyond Good & Evil 2.
      О проблемах в разработке игре известно известно достаточно давно. В прошлом году команду разработчиков покинул геймдиректор и создатель первой части Мишель Ансель, которого ранее обвиняли в излишне жестком контроле процесса создания игры и постоянных спорах с другими руководителями команды. Тем не менее, его уход нисколько не улучшил ситуацию, а наоборот.
      Журналисты отмечают, что никакой официальной информации о ходе разработки игры не было как раз с 2020 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
    • Да я сам так думал… не, ну разве что ремейк могли упростить? Я оригинал не играл.
    • Ну там уже тока ради скеча в начале можно смотреть
    • Эх, поддамся тлетворному влиянию @Дмитрий Соснов. Ловите обзор от белорусов  
    • @shingo3 Благодарю! Да, я там и хотел залипнуть, недавно видел, что русификатор очень качественный. Myst же только одна часть? Или я что-то недогоняю о чем речь?
    • Да, можно ещё выкладывать по “математике квантовой механики” и “теоретической астрофизике”, может одному из тысячи будет интересно.
    • @Дмитрий Соснов  т.е. куча догадок и ноль фактов и что еще хуже — полный игнор сюжетной фразы от Максимуса и Люси, что Таддеус стал гулем ? P.s. не важно в общем, во втором сезоне станет видно.
    • Наверняка вас, как и меня, заинтересовало, что за чудодейственную сыворотку принял сквайр Таддеус, приготовленную загадочным и безумным торговцем змеиного масла. Вооружившись лором игр, можно предположить, что это ВРЭ или по-русски «вирус рукотворной эволюции». Благодаря ему как раз появились супермутанты, некоторые гули, летуны и прочая мутантская нечисть. Но один эксперт по истории Fallout по имени TKs-Mantis предположил, что это может быть «таинственная сыворотка» из Fallout 4. Как говорит фанатская вики, она способна остановить старение, а в неразбавленном виде временно увеличить силы, сопротивляемость урону и вывести радиацию.  https://pikabu.ru/story/taddeus_iz_seriala_follaut_ne_tot_kem_kazhetsya_na_pervyiy_vzglyad_11335937 В то время как продавец змеиного масла, дающий Таддеусу снадобье, говорит, что оруженосцу Братства Стали не стоит беспокоиться о радиации после приема сыворотки, а Люси Маклин и Максимус позже задаются вопросом, не превратился ли он в гуля после демонстрации замечательных целительных способностей, у фанатов есть теория, которая помогает точно объяснить, что принял Таддеус. В Fallout 4 сыворотка "Мистериум" происходит из крови археолога конца 19 века по имени Лоренцо Кэбот. Кэбот обретает бессмертие и сверхчеловеческие способности после нахождения артефакта во время раскопок. В игре есть целый побочный квест о Кэботах, которые используют эту сыворотку, чтобы жить веками. В описании предмета упоминается мощный антирадиационный эффект, что объясняет комментарии продавца змеиного масла Таддеусу перед тем, как он убегает. Исцеление также можно разумно отнести к сверхчеловеческим способностям. В Fallout 4 таинственная сыворотка дает +5 к силе, +50 к сопротивлению урону, а также -36000 к радиации. Таинственная сыворотка — не единственная теория, которую придумали фанаты для зелья Таддеуса. Некоторые считают, что это "Сыворотка фактора исцеления" из Fallout 76. В игре сыворотка фактора исцеления дает мутацию "Фактор исцеления" и подавляет ее негативные эффекты на час. Это соответствует исцелению, которое демонстрирует Таддеус в сериале.  И вот еще одна теория: Таддеус принял форму вируса рукотворной эволюции, или FEV, и теперь находится на пути к превращению в супермутанта. https://shazoo.ru/2024/04/19/155727/u-fanatov-seriala-fallout-est-teorii-otnositelno-zagadocnoi-syvorotki-strannogo-doktora Так что он скорее всего не стал обычным  гулем, а скорее ближе к супермутантам, хотя по ЛОРу Фолыча вроде бы есть редкий тип  гулей, на которых воздействовала не только радиация, но и ВРЭ...   
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×