Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Beyond Good and Evil 2 будет требовать постоянного подключения к интернету

Рекомендованные сообщения

160535-cloneinthemaking.jpg

Ubisoft собрала основные вопросы, которые задавали пользователи в чате во время последнего стрима Beyond Good and Evil 2 и ответила на них на официальном сайте. Оказывается, в игре будут как одиночный, так и кооперативный режимы, но она в любом случае будет требовать постоянного подключения к интернету.


Ubisoft собрала основные вопросы, которые задавали пользователи в чате во время последнего стрима Beyond Good and Evil 2 и ответила на них на официальном сайте. Оказывается, в игре будут как одиночный, так и кооперативный режимы, но она в любом случае будет требовать постоянного подключения к интернету.

Цитата

 

Beyond Good and Evil 2 — онлайновая, сетевая игра с богатым совместным и бесшовным опытом. Исходя из этого, она будет работать только с интернет-соединением, чтобы обеспечить игрокам одинаковую навигацию, регулярные обновления и совместную игру.

— ответ на один из вопросов

 

Beyond Good & Evil 2 выйдет в 2020 году, а полностью проходимую альфу разработчики обещали подготовить к концу 2019-го.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Setekh сказал:

По тому что есть сейчас понятно что от оригинала мало что есть, и сделают либо недосиквел связанный парой имён и названием локации, либо предысторию с аналогичными болячками.

Согласен. Первая часть была хороша сингловой игрой и именно этим она брала, зачем делать продолжение онлайном непонятно.

Фолл 76 никого ничему не учит. Но тут хоть будут НПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Уже 5 лет живу по принципу “нет онлайна нет игр”, ни разу не страдал от этого. Сейчас интернет доступнее чем горячая вода, особенно в России.

Проблема не в доступности интернета, проблема в онлайне, любая игра делающаяся в первую очередь в расчёте на него шлак, ибо нельзя сделать онлайн проэкт с интересным сюжетом и геймплеем, как ни крути всё сливается в однообразный гринд.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius Мечта Анселя была сделать большой мир с путешествиями между планетами. Он еще во времена первой части об этом говорил. А остальное уже само собой как дань времени приплюсовывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Мечта Анселя была сделать большой мир с путешествиями между планетами.

Так есть уже NMS и нравится она только взращённым на майнкрафте )))

 

То о чём он мечтает и реальность вещи разные. Чтобы сделать реально интересной такую игру нужны годы и гигантские ресурсы (сразу вспоминается некая игра на которую угрохали кучу бабла и продают сейчас модельки кораблей).

Изменено пользователем Setekh
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

ибо нельзя сделать онлайн проэкт с интересным сюжетом и геймплеем

Демон Соулс, Дарк Соулс, Бладборн, ВоВ (Дополнение Легион вообще для лителей синглово сюжетныхигр), Элит. Это только самое видное.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Setekh сказал:

По тому что есть сейчас понятно что от оригинала мало что есть, и сделают либо недосиквел связанный парой имён и названием локации, либо предысторию с аналогичными болячками.

Да да,и когда это ты успел понять,по 4 мин ролику? Кто то назвал боевую систему скучной,долгой и неинтересной,это по тому как показали ее ток 10 сек в 4 мин ролике. Люди есть люди. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Bkmz сказал:

Демон Соулс, Дарк Соулс, Бладборн, ВоВ (Дополнение Легион вообще для лителей синглово сюжетныхигр), Элит. Это только самое видное.

Первые три весьма условно онлайн, WoW не играл не скажу, но учитывая сетевую составляющую всё же усомнюсь что она сравнима с какой нибудь готикой или ведьмаком.

 

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz У него были такие замашки,что он бы делал игру до сих пор. Хотя мне кажется он вторую часть будет долго делать. Он и без этого уже долго ее делает.

А вообще из за блюстителей оригинала многие хорошие игры захейтили,из за чего они не получили продолжения.

Изменено пользователем Modrin
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Modrin сказал:

Да да,и когда это ты успел понять,по 4 мин ролику? Кто то назвал боевую систему скучной,долгой и неинтересной,это по тому как показали ее ток 10 сек в 4 мин ролике. Люди есть люди. 

Поживём, увидим, но учитывая что это убики я думаю они меня не “подведут”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Юбики ,которые единственные кто сейчас делает хорошие игры. Я не спорю с конвеерностью некоторых. Но они хотя бы делают законченные и в той или иной степени хорошие сингл игры,а так же новые мультиплеерные,чего стоит фор хонор или череп и кости. Тот же одиссей хорошая игра,в которой была проведена работа над ошибками,да по сюжету она не на уровне ведьмака,но и не конвеер,что был до этого.

Изменено пользователем Modrin
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Setekh сказал:

Первые три весьма условно онлайн, WoW не играл не скажу, го учитывая сетевую составляющую всё же усомнбсь что она сравнима с какой нибудь готикой или ведьмаком.

 

Я играл в ВОВ-ку в гостях у брата, когда игра еще набирала популярность — у него был быстрый на тот момент интеренет и я захотел прикоснуться к этому святому и понять его. И я конечно понимаю что чем дальше тем веселее по идее, но основа настолько унылая была, в общем типичная онлайн-гриндилка, может просто по качеству лучше. Сюжет уверен там так же для галочки.

49 минут назад, Modrin сказал:

@Setekh Юбики ,которые единственные кто сейчас делает хорошие игры. Я не спорю с конвеерностью некоторых. Но они хотя бы делают законченные и в той или иной степени хорошие сингл игры,а так же новые мультиплеерные,чего стоит фор хонор или череп и кости. Тот же одиссей хорошая игра,в которой была проведена работа над ошибками,да по сюжету она не на уровне ведьмака,но и не конвеер,что был до этого.

А не онлайн ли убил игровой процесс Ассасина? Когда нам подолгу надо было выполнять побочки, гриньдиться. И то и то хорошо когда в меру, но онлайн диктует свои правила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 Кто то видно не играл в игру,а читал ток новости.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Modrin сказал:

@POW2208 Кто то видно не играл в игру,а читал ток новости.

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Modrin сказал:

Юбики ,которые единственные кто сейчас делает хорошие игры. Я не спорю с конвеерностью некоторых.

Согласен, последние Ассасины были хороши.

Но если проанализировать даже эти игры, то становится ясно, что онлайн составляющую они вводят в основном для одного — для донатной механики. Олнайн квесты у них — заработай донатную валюту (или купи ее за реал). Убери это из игры — она станет лучше.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Морель присоединился к Ubisoft в 2009 году и работал над такими проектами, как The Adventures of Tintin и Rayman Legends. До этого он 4 года трудился в Eden Games, в том числе над Alone in the Dark и Test Drive Unlimited 2.
      Недавно стало известно о том, что опытный геймдизайнер Эмиль Морель, не так давно занявший пост креативного директора многострадального Beyond Good and Evil 2, скончался в возрасте 40 лет.

      Причина смерти не сообщается. Смерть Эмиля стала большой неожиданностью для команды.
      Морель присоединился к Ubisoft в 2009 году и работал над такими проектами, как The Adventures of Tintin и Rayman Legends. До этого он 4 года трудился в Eden Games, в том числе над Alone in the Dark и Test Drive Unlimited 2.
    • Автор: james_sun

      О проблемах в разработке игре известно известно достаточно давно. В прошлом году команду разработчиков покинул геймдиректор и создатель первой части Мишель Ансель, которого ранее обвиняли в излишне жестком контроле процесса создания игры и постоянных спорах с другими руководителями команды.
      Инсайдер Том Хендерсон, который ранее сливал верную информацию об играх в серии Call of Duty и Battlefield, на днях опубликовал порцию печальных слухов насчет многострадальной Beyond Good & Evil 2.
      О проблемах в разработке игре известно известно достаточно давно. В прошлом году команду разработчиков покинул геймдиректор и создатель первой части Мишель Ансель, которого ранее обвиняли в излишне жестком контроле процесса создания игры и постоянных спорах с другими руководителями команды. Тем не менее, его уход нисколько не улучшил ситуацию, а наоборот.
      Журналисты отмечают, что никакой официальной информации о ходе разработки игры не было как раз с 2020 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×