Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Black Mesa появятся объемный туман и «мягкие» частицы

Рекомендованные сообщения

152401-f05c56d39fd5b5da7d907be7573b5c297

Команда разработчиков Black Mesa рассказала о графических улучшениях, которые появятся в Xen — последней главе римейка первого Half-Life. Среди них SSAO-эффект тумана, динамические тени от фонарика и «мягкие» частицы.


Команда разработчиков Black Mesa рассказала о графических улучшениях, которые появятся в Xen — последней главе римейка первого Half-Life. Среди них SSAO-эффект тумана, динамические тени от фонарика и «мягкие» частицы.

Если говорить об изменениях более подробно, то авторы внедрили в «движок» новую систему освещения и добавили динамические эффекты тумана, заменяющие устаревшую реализацию из движка Source. Ее преимущество заключается не только в реалистичном виде, но и в скорости работы.

151359-970a42e0cb4acadf18d3ea4d701b8eb79

Фонарик будет играть важную роль на некоторых этапах. Для большей атмосферности его закрепили чуть ниже головы.

151410-4GXkHGS.gif

Мягкие частицы уже присутствовали в других играх на Source, но по определенным причинам отсутствовали в Black Mesa.

151623-1bcc475168c92dd386013d36c9b2f5fd5

Также разработчики трудятся над улучшением ИИ некоторых врагов и добавят в игру возможность перемещения с объектами в руках.

Xen будет состоять из пяти уровней. Продолжительность четырех их них составит 5-8 часов, над этапом с финальным боссом работа в самом разгаре.

Выход финальной версии Black Mesa состоится во втором квартале следующего года.

152401-f05c56d39fd5b5da7d907be7573b5c297

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы, парни. Тихонько, не торопясь, пилят годноту. Уже понятно, что игра в добрых руках — можно расслабиться и спокойно ждать

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Фонарик будет играть важную роль на некоторых этапах. Для большей атмосферности его закрепили чуть ниже головы.

Так и в оригинале он не на голове был. Его вообще не понятно где разместили. Скорее всего авторы от балды втулили его не озаботившись тем чтобы приспособить его на костюм.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря без эффектов даже лучше,особенно там где туман,в оригинале выглядит лучше

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не исключено что эти самые эффекты нужны чтоб скрыть косяки и недоработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая фиг разница, если он отключаемый.

 

Жду не дождусь, когда поиграть дадут.

Изменено пользователем Игнато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допилили бы еще оригинальную Black Mesa до уровня Xen:blush:

Изменено пользователем Papa Rimskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уже какую нибудь бы допилили, как бы этот второй квартал не стал четвёртым, а потом не переместился на следующий год. Ибо либо разрабы вообще нифига не делают, либо балуются фотошопом, учитывая сколько уже xen обещают ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скорей бы уже, но пусть до ума доведут, а я уже Мессу 88-й раз прохожу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Команда GamesVoice выпустила новую локализацию Black Mesa — эта игра в свое время была одной из первых, за которую они взялись.
      Основная команда:
      Виталий Красновид: куратор проекта, создание лок-кита, перевод и редактура текста, кастинг Сергей Хогарт: режиссёр озвучания и звукозаписи Ярослав Егоров: звукорежиссёр Андрей Вайдорра: звукорежиссёр Евгений Сухарев: помощь в переводе Александр Киселев: распаковка и запаковка ресурсов, инсталлятор Филипп Робозёров: помощь в организационных вопросах Виктор Ворон: организатор студийной звукозаписи Актёры озвучания:
      Константин Карасик — Учёные Антон Савенков — Сотрудники СБ Максим Лукин — Военные (HECU) Наталья Грачёва — Интерком «Чёрной Мезы» Елена Харитонова — Учёные Радик Мухаметзянов — Интерком военных (VOX) Кирилл Радциг — Радиосообщения Дмитрий Филимонов — Барни Калхун Григорий Перель — Нихилант Никита Прозоровский — G-Man Ольга Кузнецова — HEV-костюм Дмитрий Полонский — Айзек Кляйнер Александр Груздев — Илай Вэнс Владислав Копп — Учёный в аппаратной исп. камеры Вадим Максимов — Учёный в камере телепортации Алексей Войтюк — Учёный в туалете Артур Иванов — Военные (по рации) Борис Токарев — Учёный у входа в исп. камеру Михаил Мартьянов — Учёный, делающий СЛР Сергей Чихачёв — Комментатор в мультиплеере Василий Дахненко — Начальник охраны Кристина Шерман — Учёная в лифте Александр Мингелевич — Сотрудник СБ Сизен
    • Автор: romka

      Black Mesa была прекрасно оценена игровым сообществом и продалась неплохим тиражом.
      Краудфандинговая медиакомпания Noclip выпустила на своём ютуб канале документальный, двухчасовой фильм о пути длиною в 16 лет, создании многострадальной игры Black Mesa — ремейка Half-Life.
      Black Mesa была прекрасно оценена игровым сообществом и продалась неплохим тиражом.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×