Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В гоночном экшене Crossout стартовали новогодние события

Рекомендованные сообщения

103801-0.jpg

Targem Games и Gaijin Entertainment объявили о выходе нового режима «Приключение» в постапокалиптическом гоночном экшене Crossout в открытый доступ.


Targem Games и Gaijin Entertainment объявили о выходе нового режима «Приключение» в постапокалиптическом гоночном экшене Crossout в открытый доступ.

103801-0.jpg

С 20 декабря, все игроки, достигшие 3-го уровня, могут приступить к прохождению большой сюжетной кампании. Также до 14 января в Crossout будут доступны особые праздничные события, в которых можно получить новогодний декор, повышающий полученный в боях опыт.

В новом режиме игроков ждут три типа заданий:

  • «Пробуждение» — сюжетная кампания, которая расскажет о некоторых секретах Crossout и о том мире, в котором происходит действие игры. Сюжетную цепочку можно пройти только один раз, но в дальнейшем всегда есть возможность присоединиться к другому Выжившему и помочь в прохождении сюжетных заданий.
  • «Бездорожье» — разнообразные дополнительные задания, которые можно найти на карте. Игрокам могут встретиться задания по уничтожению рейдеров, сбору грузов и даже слежке за другим бронемобилем. Проходить эти миссии можно бесконечное количество раз, а список заданий будет расширяться.
  • «Совместные задания» — важные события, которые время от времени происходят на карте. Принять участие в них могут все игроки, которые есть на локации в данный момент. Например, если появилось уведомление, что банда рейдеров напала на вышку неподалеку, можно проявить героизм, защитить ее и получить заслуженную награду.

За выполнение заданий всех трех типов игроки будут получать очки опыта и «Гравированные гильзы». Этот ресурс можно использовать для крафта уникального вооружения и украшений. При перемещении по локации режима «Приключение» можно также наткнуться на оставленные кем-то припасы и забрать их себе. Но стоит учитывать, что хозяин брошенных ресурсов может оказаться неподалеку.

До 14 января игроки смогут принять участие в праздничных новогодних событиях. В PvE-режиме «Похищение Рождества» игрокам предстоит отбиваться от постоянно прибывающих отрядов злодея Гронча и защищать постапокалиптическую новогоднюю елку. Для любителей PvP будет доступна потасовка «Новогодняя лихорадка», где две команды игроков сразятся за победу, но призы получат все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователь wavebend выпустил модификацию для Dragon Age: Inquisition с «говорящим» названием Realistic First Person Camera.
      Пользователь wavebend выпустил модификацию для Dragon Age: Inquisition с «говорящим» названием Realistic First Person Camera.
      При помощи данного мода можно поиграть в игру от первого лица, а не от третьего. Сам создатель предупреждает, что в сражениях его творение пока чувствует себя не слишком хорошо и рекомендует участвовать в них с видом по умолчанию (то есть из-за спины).
    • Автор: james_sun

      Ютубер под ником Crowbvcat провел несколько занятных экспериментов в демоверсии обновленного Resident Evil 2, проверяя механики игры на прочность.
      Ютубер под ником Crowbvcat провел несколько занятных экспериментов в демоверсии обновленного Resident Evil 2, проверяя механики игры на прочность.
      Среди прочего, было выявлено следующее:
      Если отойти достаточно далеко от края ящика, на нем можно стоять в относительной безопасности — обычные зомби не дотянутся до героя; Убить зомби через стекло не получится — оно не пробивается даже из дробовика; Зомби могут споткнуться о трупы и упасть; Зомби не реагируют на взрыв С4; Находясь на лестнице, герой становится неуязвимым — зомби не могут его атаковать; Зомби могут двигаться даже без конечностей, однако без рук они все же не смогут выбивать двери; Если чуть приоткрыть дверь и встать в проходе, она заблокируется и зомби не сможет пройти или атаковать персонажа; Зомби не могут зайти в главный зал полицейского участка — перед ними возникает невидимая стена; Зомби могут атаковать игрока во время разговора по рации и во время QTE, однако пока игрок разгадывает головоломки — нет, поскольку время полностью останавливается; «Спящие» или занятые чем-то зомби никак не реагируют на выстрелы вокруг себя; Игра не позволяет убить самого первого зомби, который после ролика должен зайти в дверь. Он просто бесконечно поглощает урон. Релиз игры состоится 25 января. На прохождение полной кампании у игроков должно уйти около 10 часов. 


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×