Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Detroit: Become Human была признана ролевой игрой года в Австралии

Рекомендованные сообщения

193820-zb8lp73j.jpg

Игровых журналистов и простых пользователей удивили некоторые результаты первой церемонии Australian Games Awards.


Игровых журналистов и простых пользователей удивили некоторые результаты первой церемонии Australian Games Awards.

Например, в номинации «RPG года» взяла и победила... Detroit: Become Human. Игра обошла такие проекты, как Assassin’s Creed: Odyssey, Kingdom Come: Deliverance, Monster Hunter: World и Pokemon Let’s Go.

Игрой года названа Red Dead Redemption 2. За победу в этой номинации боролись Call Of Duty: Black Ops 4, Assassins Creed: Odyssey, Detroit: Become Human, Fallout 76, Fortnite, God of War, Marvel’s Spider-Man, Monster Hunter: World, Red Dead Redemption 2 и Super Mario Party.

Зовите Goddy.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пилларс оф Этернити даже на номинацию не попала. Зато Монстер Хантер, Покемоны Вперед, и блин Детроит. Даже Ассасин пусть и не совсем шляпа но как ролевая так себе. У людей свои понятия о ролевых играх (ничего такого не имел в виду, если что).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дожи

8 часов назад, Bkmz сказал:

Ну если начать разводить дебаты, то в Детройте мы отыгрываем роль так как хотим, а не по коридору. Если холиватить, то Ведьмак 3 тоже не РПГ.

И все же этому жанру как бы кому-то не хотелось другого дали название интерактивное кинцо, ибо если начинать искать совпадения то и Серёзный Сем за РПГ можно выдать. Впрочем если кому то это так нравится, почему бы и нет, пусть возрадуются.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Bkmz сказал:

Ну если начать разводить дебаты, то в Детройте мы отыгрываем роль так как хотим, а не по коридору. Если холиватить, то Ведьмак 3 тоже не РПГ.

По идее, никто ничего там не отыгрывает, потому что в игре нет никакой продуманной игровой механики. В игре куча независимых друг от друга интерактивных элементов, но игровой механики, которая была бы доступна для решения вызовов перед игроком там нет. А в ведьмаке есть. Поэтому детроит просто интерактивное кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, vtii сказал:

А в ведьмаке есть.

Какие? Вот в Деус Икс есть. А в Ведьмаке какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Какие? Вот в Деус Икс есть. А в Ведьмаке какие?

Если руководствоваться критериями тех кто втиснул эту игру в данный жанр, то ходячие или другие игры от телтейлс тоже рпг, фаркрай 5 тоже рпг, а если руководствоватся твоими то фф или дьябла никак не рпг. 

Я понимаю что фанатизм застилает тебе глаза но не до такой же степени.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Setekh сказал:

если руководствоватся твоими то фф

ФФ чисто японский стиль РПГ. В классическом понятии РПГ нам не имеют прав навязывать каких либо персонажей и какие либо специальности, мы сами все создаем. Так что Ведьмак 3 такая же РПГ как любая часть Ассассин Крид. Диабло ни когда не была РПГ, это классический Год оф Вар, то есть скорее слешер. Проблема в том, что жанры на столько тесно переплелись, что теперь сложно отделить РПГ от Экшена или другого жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем итогов года ЮАР. Там эта сюжетная игра, в которой самое слабое — это сюжет, станет шутером года, не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думал, что я это скажу, но в данном вопросе Bkmz прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×